-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 14
Комментариев: 72
Написано: 308


Morning Blues

Пятница, 18 Марта 2011 г. 00:41 + в цитатник
Прослушать Остановить
336 слушали
4 копий

[+ в свой плеер]

from Power of Three

Michel Petrucciani piano
Jim Hall guitar
Wayne Shorter soprano sax, tenor sax

Montreux Jazz Festival
July 14, 1986

Понравилось: 2 пользователям

Шунра   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 02:45 (ссылка)
ААА! Так редко сопрано удаётся послушать!!! да ещё в таком!!!! исполнении!!! .....Справделивости ради,пианист тоже классный!Вообщем,"я кончила!":)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 17:08ссылка
ты мне, как вызов... сдержанности... ну... смогу я быть сдержанным или нет... хочется сказать же: "девочка моя хорошая! какая же ты умница! как это классно чувствовать и слышать, понимать такую красоту!"

но... нет... не скажу... я ж сдержанный, суровый...
Шунра   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 01:13 (ссылка)
Dalen, как тебе этот?!....я -обожааааююююю!:))))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 09:21ссылка
медитативненько:) классно:) от блюза через авангард к катюше:) в шортах:)

меня очень привлекает в музыке полиритмия:) и если выбор нот при этом интересный, то эффект усиливается многократно:)

принял участие недавно в лекции о современном искусстве... говорили об американском композиторе Джоне Кейдже (John Cage) и исполняли несколько его произведений... впервые в Казахстане:) (это было лирическое отступление)

а что касается сопрано:) первым был Сидней Беше (Sidney Bechet) со своим знаменитым Маленьким Цветком:), потом Колтрейн (John Coltrane) возобновил использование этой дудочки:) теперь почти у всех саксофонистов весь набор:) на всём дудят: и на сопрано, и на альтах с тенорами:) а Джерри Маллиган? (Gerry Mulligan) великий баритон саксофонист:)

однако:) вот тебе Paul Winter:) в "моём мире" на dalen.jazz@mail.ru выложен целый альбом его Concert For The Earth

в этом примере одна из песен
http://www.youtube.com/watch?v=iZqDonJ60fI&feature=related
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 12:24ссылка
Дорогой мой! Насчёт Колтрейна и Маллигена-обижаешь!Я всё-таки ,девушка из джаза ,пласты с Колтрейном М.Девисом у меня были уже в 80 хх годах! А вот с Шульбертом,т.е. Полом Винтером ( и его продюссером Т.Левиным) будучи знакома лично и даже ездила на Байкал,экологический джаз записывать!!!бе-бе-бе!....За Кейджа благодарю,руки не дошли ,будем посмотреть....и кстати, Кустанай -джаз-как и Новосиб,Рига,Питер,это были любимые поездки ,когда ещё была там,на доисторической:))))Убежала на репетитрипитицтю Аиды!чао!
Dalen   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 21:46 (ссылка)
вот ты какая мне родная!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку