-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dainer

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 16
Комментариев: 20
Написано: 33


Зачем травится гнилой потехой.

Четверг, 19 Октября 2006 г. 16:24 + в цитатник
В колонках играет - Голоса
Настроение сейчас - Обычное

Зачем травится гнилой потехой. Зачем вырабатывать нужные им странички. Ты же человек. Ты же мыслишь. Ты же существуешь. Но почему у меня складывается ощущение, что тебя нет!? Кто мне ответит, как не ты? Почему, то что ты мне так яро доказываешь, мне противно слышать, потому что – Это слышится как будто вдавлено тебе в мозг. Забито туда пробкой. Забаррикадировано, общей идеей.

Забудь всё что ты знаешь. Всё что ты помнишь. Тогда и только тогда ты сможешь взглянуть на Мир в полной мере. Увидеть его с всепокрывающей чистотой. И только тогда ты сможешь увидеть в этом Мире Себя. На тебя нахлынет безбрежная волна мыслей и идей. Ты как бдуто купаешься в этом великом хаосе информации. Оказывается, всё то, чем ты жил ранее - Всё - ничто.



Летучая_Мысль   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 23:44 (ссылка)
Я прочитала все посты! И мне нужны еще! Ты ничем не хочешь пока поделиться? А то у меня возникла потребность в твоих мыслях!
Ответить С цитатой В цитатник
Dainer   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 16:54 (ссылка)
Они стали нужны после месяца их опубликования? =) (шутка)..(глупая шутка)
Ну если тебе интересно это читать, я буду почаще сюда заглядывать - честное причестное. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Летучая_Мысль   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 23:37 (ссылка)
Dainer, вредный ты человек Саш! Я читаю может медленно, может это мой комплекс а ты по больному...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку