-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Travel_D


Последний герой 2008 (14.12)

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 06:58 + в цитатник


Привет всем!

Очень сожалею что выгнали (сволочи ) Эвелину даже хотела больше не смотреть , но всё же посмотрела очередную часть шоу «Последний герой»

Для меня первое испытание было просто шоковым. Есть гадов?!? Саранчу, рыбьи глаза, жуков, личинок….
Нет, я конечно понимаю что там всё было съедобное, но представить себе что я могла бы это съесть я не смогла. Мне от одной мысли если честно плохо стало Так что я очень даже понимаю Людмилу Лимаренко

А Вам как?

Во втором испытании с подушками жестокость женщин несколько ошеломляет. Мужчины так не вели себя. Особенно поразила школьная учительница Ольга Кострова её необоснованная агрессия настораживает
Я думаю, что победа в этом конкурсе была немного горькой….

Миленько было наблюдать как искали подушку вместе Андрей Резник и Виктория Лопырева

Как обычно не понравилось как ведёт себя Олег Павлович, возможно его так показывают, но складывается впечатление что он полный тунеядец и я бы предпочла чтоб он ушёл.

Но он оказался в другом племени и ушла маленькая и слабенькая Лиля, решение команды думаю было правильным, большой пользы от неё не было, а значит и потеря не столь велика…

Вот такое моё мнение.

А Вы смотрели шоу? Что думаете?


 (132x91, 5Kb)
Остальное про шоу «Последний герой» :
Последний герой.
Последний герой «Забытые в раю» - часть вторая
Последний герой «Забытые в раю» - часть первая
«Последний герой» часть 2
СКАНДАЛ НА ШОУ “ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ”
Первые жертвы «Последнего героя»
"Последний герой 2008" - Собчак
Собчак довела Грушевского до бешенства
Участники шоу Последний герой 2008
Джигурда рассказывает почему же он вышел из шоу (Видео)
Эвелина Блёданс спала с кучей мужчин
Джигурду и Ерофеева ждет суд за побег с «Героя»
Рубрики:  Жизнь
Вид отдыха
Последний герой
Метки:  

Blood_girl_from_Hell   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 07:02 (ссылка)
ты знаешь, если это нужно для победы команды, то я бы съела, а вот чтобы просто так.... это уже мало верится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 07:04ссылка
Blood_girl_from_Hell, нет, ну возможно я бы тоже смогла, но представить себе это дома сидя у телевизора очень трудно)
MbIwa   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 07:04 (ссылка)
Смотрели-смотрели. Да Эвелину жалко, но её редакторы выкинули, так как такое решение противоборствующей команды было весьма закономерным... Учительницу школьную детки достали, так она свой негатив в конкурсе спускала)) А гады не такие уж страшные вполне съедобные... саранча кстати вкусная весч.. особенно во фритюре :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 07:08ссылка
MbIwa, а ты думаешь им её приготовленную давали? ) Я тебе могу поверить что саранча вкусная, но вид у неё просто ужасный

Детки конечно могут достать кого угодно) но подобное поведение немного шокировало))) я думала она "прибьёт" конкурентку)))
MbIwa   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 07:56 (ссылка)
Dafna_74, на счёт саранчи видела как её во фритюр опускали))) да и скоркой она... а на счёт потасовки ани и оли это ты точно... тупая агрессия объяснить трудно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 08:15ссылка
MbIwa, очевидно я эти кадры пропустила когда готовили саранчу(у меня гости были), но по любому на мой взгляд она не съедобная))) хотя есть народы которые считают её деликатесом, но простому русскому человеку привыкшему к говядине или свинине их очень трудно понять)))
FoXXXshe   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 10:30 (ссылка)
Ой, ну вот не знаю...жука и саранчу точно бы не съела! а остольное ради команды наверное да. училка это походу отрывается по-полной! всю агрессию из себя выбивает)) но испытание мне вообще не понравилось, слишком все жестко было, не испытание, а бои какие-то сделали. такое мне не нравится. они бы еще ринг поставили и сказали: Деритесь до победы..блин! это шоу должно быть, а не драка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 10:37ссылка
FoXXXshe, Согласна испытание было довольно жестоким, хотя смотря как к нему относится, в нём как раз мне кажется было заложено то что можно было увидеть как далеко человек пойдёт ради победы, через что сможет перешагнуть, а через что нет.

А по поводу того что не нравится, так думаю если они будут просто к примеру в крести нолики играть на это народ смотреть не будет, так что шоу остаётся шоу, а подобные испытания способствуют поднятию рейтинга
Lex_Bandicoot   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 11:34 (ссылка)
По-моему ничего такого в том, чтобы съесть каких нибудь насекомых, нету. Я б с удовольствием попробовал) А Ольгу Кострову, наверняка теперь боятся школьники)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 11:38ссылка
Lex_Bandicoot, смелый Вы человек, а вот для меня всякая экзотическая пища кажется не пригодной для употребления)))
FoXXXshe   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 13:05 (ссылка)
Dafna_74, Рейтинг это точно поднимает. Но вот как потом люди друг к другу относятся! я бы не смогла так, даже ради победы..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 13:10ссылка
FoXXXshe, я это и имела ввиду когда писала что победа горькая получилась...
Lanka_Roofy   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 18:13 (ссылка)
Тётя Люда рвалась съесть какую нить гадость) Ей сказали тип для шоу,играйте....)тка что...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 18:24ссылка
Лануська, значит в ней умерла актриса))) играла она очень правдоподобно
Lanka_Roofy   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 18:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сейнтлик   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 14:58 (ссылка)
А я как всегда пропустила все самое интересное
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 00:29 (ссылка)
почему Блёданс выгнали
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку