-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Travel_D


Ночь музеев.

Пятница, 15 Мая 2009 г. 08:19 + в цитатник
Мир воды Санкт-Петербург«Ночь музеев» – это ежегодная акция, посвященная Международному дню музеев, которая проводится уже 11 лет подряд. Придумали ее в Берлине.

В этом году эта акция будет проходить в ночь с 16 на 17 мая.

Я бы хотела побывать в Питере в "Ночь музеев". Вообще мне кажется, что это романтично и захватывающее должно быть зрелище, ведь в Питере так много красивых и интересных музейных экспозиций. В Санкт-Петербурге в акции примут участие более 40 музеев, вот было бы здорово успеть посетить все музеи, но я конечно же понимаю, что такое количество посетить практически не реально - несмотря на то что будут курсировать специальные автобусы и развозить всех желающих.

Очень бы хотелось посетить "Мир воды Санкт-Петербурга» там готовят для посетителям новую экспозицию и интерактивную программу, созданную специально для «Ночи музеев». Можно будет совершить прогулку в городское подземелье – ночью на мой взгляд это будет ещё более интересной экскурсией чем днём.
Рубрики:  Новости
Метки:  

Мир_контрастов   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 08:30 (ссылка)
вообще конечно интересная акция, я бы не против её посетить, но в Питер я точно не попаду, а у нас я даже не знаю будет она или нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2009 г. 08:34ссылка
У нас точно будет "Ночь музеев", но я бы хотела в Питер побывать в этот день)
Дайтека   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 08:38 (ссылка)
интересно, ни когда не принимала участия в такой акции, если честно то даже не слышала чтоб у нас такая проводилась.
А в Питер я в любой день согласна съездить))) если бы это совпадало с каким-нибудь мероприятием , то вообще супер бы было)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2009 г. 08:44ссылка
Про твою любовь к Питеру я уже наслышана)))
Я тоже бы не прочь съездить на "Ночь музеев", но сомневаюсь пока что получится
E-ViE_the_ImP   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 20:49 (ссылка)
У нас, в Калининграде тоже будет такая ночь. вот мой пост по этой теме: http://www.liveinternet.ru/users/baby_mary/quotes/#post102375159
как прошло - завтра ближе к вечеру))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку