-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Travel_D


Виртуальная экскурсия по Питеру.

Среда, 15 Апреля 2009 г. 08:07 + в цитатник

 Виртуальная экскурсия по Питеру...


 


Всем привет! Если Вам нравится Питер и Вы собираетесь его посетить, то хочу рассказать как можно это сделать более экономично.

Ко мне на днях заходила в гости подруга и рассказала, как она заказывает номер в гостиницах Питера, её информация показалась мне весьма интересной и я хочу поделиться ей с Вами – вдруг и Вы соберётесь в Питер. Хочу отдельно отметить, что моя подруга очень экономная и поэтому если она говорит что это финансово выгодно, то я ей верю.

Бронирует номер в гостинице она не напрямую, а через бронирующую организацию "В Питер" , они могут забронировать номер в любой гостинице Санкт-Петербурга от роскошных апартаментов до мини-отелей или просто квартир. Все варианты по специальным ценам, поэтому скидка может быть до 10% от цены гостиницы. Сама же фирма «В Питер» с Вас денег за свои услуги не берёт, так как насколько я поняла им платит уже сама гостиница. Так же очень удобно пользоваться услугами данной фирмы тем, кто внепланово решил посетить Санкт-Петербург, потому, что забронировать номер в гостинице с их помощью Вы сможете даже экстренно в день заезда. Как я уже написала выбор гостиниц у них достаточно большой и можно подобрать на любой вкус и кошелёк. При этом сотрудники фирмы проконсультируют Вас правдиво обо всем, что Вас может ожидать в конкретной гостинице, так же они смогут помочь Вам, если возникнут спорные ситуации во время проживания в гостинице. Фирма ценит свою репутацию, и они хотят, чтоб к ним обращались и в следующий раз, поэтому они следят, чтоб никто не обманул Вас в самой гостинице. Так же при бронирование номера Вам сообщат обо всех рекламных акция гостиниц (трансфер, бесплатный завтрак, 1/2 суток в подарок, предложения для новобрачных и т.д.). Если на момент Вашего прибытия или бронирования есть такие, то Вам непременно о них расскажут.

Если у Вас всё же остались какие-то сомнения или вопросы, то фирма "В Питер" работает круглосуточно, и Вы можете связаться с их представителями, которые проконсультируют Вас по всем вопросам проживания в Питере.

Рубрики:  Туризм
Города
Метки:  

Процитировано 3 раз

German_ru   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 08:29 (ссылка)
Я бы не прочь в Питер сгонять) да только дел вагон и маленькая тележка .
Так что в лучшем случае в конце лета выберусь, и то пока под большим вопросом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2009 г. 08:53ссылка
Ты как всегда весь в заботах)))
А я в Питере часто бываю, так что для меня это очень даже нужная информация
Мир_контрастов   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 17:11 (ссылка)
Красивый город Питер, жаль что далеко от меня и не часто я там бываю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 13:43ссылка
Было бы желание, а время всегда найдётся)
Дайтека   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 08:19 (ссылка)
обожаю Питер
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 13:44ссылка
Мне тоже очень нравится Питер
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 23:41 (ссылка)
я очень люблю Питер,но после вашей экскурсии полюбила его еще больше и хочу снова там побывать
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку