-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в daever

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2008
Записей: 11
Комментариев: 2
Написано: 48


ПРОРЫВ

Среда, 30 Мая 2012 г. 18:36 + в цитатник
Очень хочется бить его по лицу наотмашь. Говорить всё, что я о нём думаю. Расказать обо всём, что мне известно. Назвать вещи своими именами. Половина его поступков вызывает во мне презрение, другая половина - отвращение. Но я не могу, не могу рвать эту связь. И. здесь не навсегда. Память об этом ни на секунду не оставляет меня отдышаться. Мысль о том, что надо будет снова выставляться на продажу, скручивает тошнотой отчаяния. А III... Он иногда говорит мне хорошее. Порой это даже искренне. Иногда дарит цветы. Иногда я с ним сплю, и мне нравится прижиматься к его мощному телу, чувствуя свою изнеженную слабость. Мне нравятся его руки, его торс, его профиль и голос. Мне нравится, что многих он может двумя пальцами сломать пополам. Мне нравится, что его хотят встречные женщины, - не знают, наивные, как он слаб и неумел в постели. Ненавижу его бывших. Ненавижу его детей. Ненавижу его хобби. Хочу быть его женой.
Чёрт побери, я девочка-идиот.

Понравилось: 26 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку