-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Da_eto_ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 3
Комментариев: 14
Написано: 26


Без заголовка

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:04 + в цитатник
Звонок на мобильный...снимаю трубку
-Привет...узнала?
-НЕт...кто это?..
-это Кристина..помнишь мы вместе в больнице лежали?!
-Ооо..привет..как ты?
-я ушла из дома..ты не могла бы меня к себе вписать?
..сначала моё молчание...потом я согласилаь помочь бедной девочке..переночевать ночь..оказалось,она насовсем остаться решила))у меня паника...потомучто мне никто в сожителях не нужен..мне итак моих 3х девок в 2х комнатной кв. хватает...короче не по дружески я поступаю,получается...как теперь девкам объяснить,что нас пятеро теперь будет?!...

Понравилось: 19 пользователям

Мнастя_Борк   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 19:50 (ссылка)
Знаешь, я теперь боюсь, когда кто-то уходит из дома с ОСОБОЙ силой страха. Потому что когда-то моя подруга тоже ушла из дома. И я ей помогала. Но в итоге вышло, что это было ТУПО. Ибо, как бы это тупо ни звучало, я сделаал ей хуже. Потому что это ненормальное состояние. У неё нормальные родители? Если да, то нужно её вернуть. любым способом. Убедить...договориться....
Ответить С цитатой В цитатник
Da_eto_ya   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 20:32 (ссылка)
Мнастя_Борк, она уже дома...пока она жила у меня,я созвонилась с её родителями...и объяснила им всю ситуацию..потом я поговорила с ней самой...и теперь у неё всё замечательно)
Ответить С цитатой В цитатник
X-under   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 05:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 03:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку