-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D_ni

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2004
Записей: 1340
Комментариев: 6166
Написано: 11304


ня...

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 02:09 + в цитатник
Много лет. Очень много - по моим понятиям. Такое небольшое чудо. Чудо изменения, чудо преображения как из простолюдина в царя. Не могу даже объяснить это самому себе: вроде бы смотришь на человека, думаешь: "Да нет, вы чего, и сейчас-то лучше некуда!". А потом - всего полгода! - и нате. Ну да, не виделись. Но такое преображение дорого стоило. Тогда, правда, всё было по-другому: никакого скайпа, только аська да форум.
Определённо интересно, что может человек придумать, что может постепенно наростать в душе и выливаться наружу по прошествии времени: но я ни разу не слышал, чтобы ты плакал. Ни_разу. Получается, что ты, в принципе, либо дико слабый и не показываешь негатива во избежании неодобрения, либо ты очень сильный, так как умеешь держать его в себе, устранять его внутри и не выливать на других и на себя.
Мне хотелось бы узнать твои мысли. Читать их, а не скудные посты днева, не те сухие фразы с большой буквы и без точек, которые ты иногда постишь в скайпе. Я, да и не только я, знаю то, чего не знают остальные: твой голос, твой кавайный смех, твои стоны и нытьё. И знаешь что? Ты - этакая Ольга Пулатова, только менее известная. Ты точно так же всё время смеёшься, так же пишешь и даже голоса у вас похожи. Ты - мой миниатюрный флёр, и даже за это можно боготворить тебя. Что я и делаю. Я люблю тебя, да! И ты меня, а это, пожалуй, очень важно, ведь как известно, безответная любовь ничего хорошего не приносит.
Мурчег сцупир <3<3<3


Настроение сейчас - ночное, как всегда

В колонках играет - Miranda Sex Garden - The Wooden Boat
Рубрики:  ..:merry-go-round:..
..:flying in the sky:..
..:dedication:..
..:kawaii:..
Метки:  

Процитировано 1 раз

Atacarme-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 12:46 (ссылка)
Няя... У меня слов нет...
Вот сейчас возьму и расплачусь от счастья... )
Данькусег, ты самый-самый лучший <3
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia_1993   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 19:44 (ссылка)
ты сломал мой мо33г этим постом)
Ответить С цитатой В цитатник
XReneX   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:31 (ссылка)
Мда... Бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Atacarme-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:45 (ссылка)
XReneX, ревнуешь? %)
Ответить С цитатой В цитатник
XReneX   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 22:42 (ссылка)
Юляшка_я,
К тебе или к нему? )
На самом деле достаточно предсказуемо.
Ответить С цитатой В цитатник
Atacarme-   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 00:08 (ссылка)
XReneX, его ко мне. )
Ответить С цитатой В цитатник
XReneX   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:20 (ссылка)
Юляшка_я,
да нет))) я то знаю кто такой мурчик на самом деле...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку