-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D_ni

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2004
Записей: 1340
Комментариев: 6166
Написано: 11304


пару слов о слёзах и играх

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 05:11 + в цитатник
Мне 17 лет. За свою жизнь я успел пережить потерю отца, первую, безумно несчастную первую любовь, осознание своей ориентации и множество других ключевых моментов. За свою сознательную жизнь я плакал в основном от боли, и, очень редко, от скандалов с мамой. В своё время я очень переживал от того, что мне было трудно заставить себя чувствовать печаль, грусть или меланхолию от искусства, от воспоминаний и переживаний.

И вот приходит март 2012-го. Наконец-то появилась та вещь, от которой я могу рыдать часами. Что же это, спросите вы? Это песня? Или же это фильм, или, на худой конец, книга?

Нет, ребятки, это - видеоигра. Это Mass Effect 3.

Я могу долго объяснять, почему именно эта игра вызвала у меня такой эмоциональный отклик, но мне не очень хочется разбирать свои эмоции по полочкам. Я могу сказать две вещи: 1. мы живём в то время, когда игры ничем не уступают другим видам искусства (да-да, игра это искусство, ещё и интерактивное, между прочим) и 2. я могу включить An End Once and For All Клинта Манселла и Сэма Хулика и прорыдать в подушку целый час. Как так получилось, я не знаю, но факт остаётся фактом: Mass Effect 3 - самое совершенное произведение искусства, с которым я сталкивался в своей короткой, но насыщенной жизни.

Можете считать меня законченным идиотом (если это вообще кто-то читает). Я решил написать этот пост посреди ночи потому, что мне хочется, чтобы если даже через много лет я забуду о ME3 и об этом дневнике, я однажды наткнусь на этот пост и вновь мой разум будет взбудоражен теми ощущениями, что я испытал от концовки, которую все обсирают как могут, и что я навсегда помечу 7 марта 2012 как день, когда мой мир наконец-то обрёл эмоциональный облик. Благодаря Шепарду.

Miro_just_me   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 21:32 (ссылка)
Я читаю. Хотя по играм не особо понимаю, максимум зашла как-то раз под новый год в онлайн игруху, ну и как говорится как встретишь - так и проведешь)) До сих пор нахожу время в нее поиграть.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку