-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D_A_F

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей: 102
Комментариев: 162
Написано: 468


Пора бы уже написать что-то поумнее фразы "я вернулсо"...

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 23:43 + в цитатник
Ну поехали...
Во-первых, можно отдать мне должное - излечилась меньше чем за месяц - новый рекорд. Бывший становится просто несуществующим.
Во-вторых, у меня сушняк, а это первый верный признак,что я довольно масштабно заболеваю.
В-третьих, утром испытала шок - за фиг его знает какой период меня назвали Даф... отвыкла,наверно..)
В-четвертых, возникает желание,чтобы мне верили... ну просто потому,что люди эти дороги и я для них открыта...
В-пятых, заморочки с Новым годом.... Содом и Гоморра... ну или Ящик Пандоры... в общем, ну не знаю я , что дарить... и самое интересное,хватит ли на всех финансов..
В-шестых, негативные мысли не отпускают... затяжная депря... когда на стену лезть хочется. Раньше друзья спасали, а сейчас у них своих проблем и неприятностей хватает...А некоторым из них,мне кажется, просто стало плевать на меня... они даже говорят неприятные вещи и этого не замечают... я,конечно,все понимаю... но от этого больнее...
И наконец финал... ничего не хочется... напиться бы только,может....
ну вот как-то так...
И самое последнее: не забывайте, за счастье нужно платить... причем раз в 100 больше, чем тебе подарили свыше...
Рубрики:  настоящее

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку