-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d1arbatskaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 58
Комментариев: 2
Написано: 62


47

Суббота, 08 Января 2011 г. 02:42 + в цитатник
К Александре Б

Друг мой !...
Или не нужно прозвище для человека
Кто помогает мне рукой всегда?
Когда ору , когда со злобным смехом
Могу я разозлиться и кричать в тебя,
Когда бранюсь , когда ругаюсь, лаюсь,
Что вышло все не так,
Как быть должно…
Будь должной... не суди меня
Ведь знаешь ,что я хожу по краю так давно,
Порою сложно всем… бывает
Одно отчаяние и страх
в моем гнездиться сердце иногда…
Но Ты , Родная знай!
Все то ,что ты терпела горько,
И что прожито нами столько
Все те , года наших встречаний
Я не забуду никогда!
Прошу прощения отчаянно
Да я бываю часто не права…
Но я ценю тебя !Я дорожу тобой за то ,
Что ты со мной всегда до тла горела,
Съедала лед ты с уст моих
Ко мне ни разу не черствела
Хоть говорили что я псих!
Похабна!И неуровновешена
Ну уж Позвольте ,Господа!
Ваши изъяны мною взвешены
Да я грешна ,да я порой смешна ,
Но все имеют право на ошибку! А коли весело ? Так над собою смейтесь!
Коли умом не так уж шибки
Сейчас я вовсе не пойму ,
Зачем порою обижала я тебя
Ведь вот оно , томимое разлукой понимание
Признаюсь,ведь уже скучаю я …
Все вспоминаю те моменты прожиганья
Всей нашей жизни пьяной и шальной
Нет! все же надо расстояние
Чтобы понять как верен был Друг твой!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку