-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D-ashka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 20
Комментариев: 104
Написано: 314


Без заголовка

Четверг, 15 Марта 2007 г. 23:20 + в цитатник
Триместр закончился 28 февраля,мама оценок триместровых еще не видела))ну..она им и не обрадуется))вот в инете нарыла письмо)может мне написать ей такое,зато особо злиться из-за оценок не буит):
15-летней дочки не было дома. Мама заглянула в ее комнату и с замиранием сердца заметила письмо, оставленное дочкой на столе и адресованное ей.
Дорогая мамочка!
Прости меня, пожалуйста, но я решила уехать к моему новому бойфренду. Я его очень люблю. Он - великолепен со всеми своими татуировками и пирсингом. А какой у него мотоцикл!
Но это еще не самое главное - дело в том, что я беременна. Ахмед сказал, что мы будем очень счастливы в его трейлере. Трейлер поставлен в лесу. Там очень красиво. Ахмед хочет иметь много детей, и это и моя мечта.
Я многое узнала от Ахмеда. Кстати, марихуана - совсем безвредная трава. Мы будем ее выращивать во дворе нашего трейлера для нас и наших друзей, а они будут взамен угощать нас кокаином и экстази.
Пока же молись вместе с нами, чтобы ученые побыстрее нашли лекарство от СПИДА, чтобы Ахмед смог почувствовать себя лучше. Он это заслуживает.
Мамочка! Пожалуйста, не волнуйся за меня! Мне уже 15 лет, и я могу сама о себе позаботиться.
Когда-нибудь я приду к тебе в гости, чтобы ты увидела своих внуков.
Твоя любящая дочь.
P.S. Мам! Я написала неправду! На самом деле я в гостях у соседей. Я просто хочу сказать тебе, что в жизни могут случиться куда более неприятные вещи, чем рапорт о моих оценках, который находится в верхнем ящике моего стола….))))))

Ну как вам письмецо?=)))))

мАнЬяЧкА92   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 20:29 (ссылка)
прикольно....надо будет своей написать.....
Ответить С цитатой В цитатник
--PePeL--   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 00:00 (ссылка)
учицца надо хорошо, а то по попе получишь;)
Ответить С цитатой В цитатник
D-ashka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 20:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
--PePeL--   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 23:03 (ссылка)
D-ashka, не от меня, не надейся;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 17:28 (ссылка)
грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Baby__Lee   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 18:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку