-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D-ashka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 20
Комментариев: 104
Написано: 314


я лох...

Четверг, 08 Марта 2007 г. 01:49 + в цитатник
В колонках играет - Avant feat,Nicole Scherzinger
Настроение сейчас - полуспящее

так чо-то опять большой пост получился...
В честь восьмого марта решила купить се мп3 плеер...
Решила купить в альт-телекоме,подумав,что у меня много техники от туда и он находится рядом с домом...Придя туда у консультанта впервую очередь я спросила о комплектации,кстати консультант был такой толстоватый,помоему пресса у него почти не было,короче я решила купить ritmix...Попросила проверить его,он включил его и сказал,что типа батарея севшая и типа других нет,ну я недолго думая вспомнила,что когда я покупала фотик была такая же фигня,но все же батарейку мы нашли и проверили его.Короче,я как полный лох,у меня просто слов ваще нет...тупо согласилась взять его,после фразы консультанта,что можно обменять мп3 в течение 14 дней...Прийдя домой я подзаредила аккумулятор ,вставила его ииии.........мне пишут на дисплее "locked",ну я смотрю на заднюю панель,а блокировка снята,короче я его весь перевертела,даже потом решила прочитать инструкцию,но нет,нгифига он не включается!:dwarf:
я высказала плееру все,что я о нем думаю,потом решила спросить у друзей,я даже составила рейтинг ответов!
1.стукни его об стенку(кстати эта первая мысль,которая меня посетила)(ответило так 8 человек)
2.ты просто блондинка...эти люди потом посоветовали мне прочитать инструкцию,но после моего ответа,что инструкция состоит из 4 страничек и что я её изучила полностью,ине написали ,что это тяжелый случай!(ответилло 4 человека)
3.не знаю,он паленый(ответило 2 человека)
после всех этих ответов,я поняла ,что спрашивать у остальных друзей смысла нет...
Тут я вспомнила об этом мерзком толстощеком консультантнишке!Я надеюсь,что этот мерзкий хомяк,который мне впарил эту ***,читает мой пост!
Сейчас у меня много эмоций...ноооооооо,я ща все выскажу ,что я думаю об этом ...кстати у него были еще глаза узкие достаточно,я думаю могу даже более точно его описать он похож на узбекского хомяка,который впаривает паленые плееры и не тока!:irkaxx:
Значит так,ты мой безформенный мешок,не дай Бог ты мне завтра скажешь,что мне придется ехать в сервис.....
Кстати,когда я выходила из этого магазинчика,этот винни-пух меня поздравил с наступающим 8 марта,ну и я как всегда поздравила в ответку...(до сих пор никак отучиться не могу,просто сказать спасибо)
Все что написано выше это события вчерашнего дня,теперь напишу о сегодняшней встрече с консультантом...
Вваливаюсь я в седьмой континент,а у меня как-то разыгралась до этого фантазия,типа чтобы я могдла бы сделать с этим винипухо-узбекско-хомяковатым мешком(*не знаю почему,но какие-то садистские мысли были...,жаль,что они все были не осуществимы)вхожу в этот магазинчик,а там его сменщик,внешне полный антипод хомяку винни-пуху,я б сравнила наверное его с Пятачком=))а,и еще у этого Пятачка были какие-то сходства с крысобелом из ледникового периода,это наверное зубы...
Ну лана,короче рассказала я ситуацию,Пятачок похихикал и сказал,его фраза меня убила:"он сказал,что типа сюда не подходят аккумуляторы,а тока батарейки"-потом он понял,что сморозил глупость,потому,что когда вставил батарейку плеер не включался...ну он взял такой же плеер ,тока на 512 мб,решил проверить,но опять потом так же по-дурацки в пяточковом стиле хихикнул и сказал"вау,он тоже не включается"
потом он сказал ту фразу.за которую я просто готова сразу убить человека,мне за неё было охото накинуть шнур от плеера ему нашею,а потом долбануть по бошке его монитором от копьютера,потом его связать,запихнуть ему чо-то типа кляпа,например носок парня из нашего класса,который не стирался неделю и привезди этого пяточка в лес и привязать к дереву ,ну или в африку его отдать племенам каким-нибудь диким...он говорит:"тут тока ,если в сервис,а там на экспертизу на 20 дней!"(просто однажды меня тож отпрвили в этот злополучный сервиз в итоге мне пришлось мотаться туда 8 раз и маме 3 раза,провалчлся там мой телефон 2,5 месяца,нифига его не починили+стырили мульт карту ..но все же в итоге обменяли телефон на нормальный)
так ну буду надеяться,что сервич это нормальный,во вском случае это не тот в который я ездила...переть придется на Пушкинскую...кстати пока я нашла применение этому плееру,у него зеркальная поверхность,поэтому пока для меня это зеркало=))))
ых,ладно пошла я спать,а то уж глаза закрываются...буду придумывать месть хомяку винни-пуху=)))
всех девченок с 8 марта=)
всем споки ноки=)))

Весёлая_Клубничка   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 10:10 (ссылка)
Прикольно...А у мя есть мр3...
Ответить С цитатой В цитатник
мАнЬяЧкА92   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 12:51 (ссылка)
поздравляю с8 марта...
Ответить С цитатой В цитатник
Ptaska2006   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 17:04 (ссылка)
У Дашки как всегда без приключений не обходится :)))а что за плеер(модель)?
Ответить С цитатой В цитатник
D-ashka   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 21:22 (ссылка)
Ptaska2006,
ой,какие люди=))ну чо,вы на танцы съездили?=)))
кстати немешалоб нам опять встретиться и машку с собой тож прихватить)короче пиши в асю=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку