-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D-ashka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 20
Комментариев: 104
Написано: 314


Вот расскажу вам теперь о свадьбе моей сеструхи=)))

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 03:12 + в цитатник
В колонках играет - Dj Ypolor - Time&Tell me why
Настроение сейчас - веселое и неадекватное

Итак,здрасти...
вот тока вернулась я с сеструхиной свадьбы,все было супер=)))Вот расскажу вам историю,как я была на этой свадьбе...
В ЗАГС я не поехала...потому что нужно было к 12-00 подъехать в ЗАГС,а я как всегда...мне пришлось переть в школу,так как был последний день триместра и закрывать пару по общаге,которая вобщем-то была поставлена мне ни за что...=(((Жаль,жаль,жаль,что туда я не попала...=((
Ладно,зато подправила все в школе=))Еще в школе сегодня наш 10"Б" и "А" должны были проводить масленницу...Меня с моей подружайкой и еще как назло с этой ненавистной историчкой(она ведет и общагу) поставили вести конкурс на масленнице ,конкурс был простой:"2 человека встают спинами друг к другу и сжимают спинами мяч,и вот в таком положении они должны оббежать флажок,который находился где-то в семи метрах от старта..."
Так вот к чему я веду,пока исторички не было с нами на конкурсе,пришла наша завуч,Пчелкина и медсестра,ну когда тока они к нам подходили,я подумала,ну все ща нам за что-то влетит...,но нет,они весело начали лыбиться вдвоем,особенно Пчела,и они очень весело подхватили мячик,прижали его спинами и начали прыгать до флажка,Пчела дико начала ржать,особенно на обратном пути от флажка она это делала вообще непрерывно,я просто стояла с открытым ртом,со стороны это выглядело,как будто это 2 психа,которых тока выпустили еще недолечившихся из психушки ,которая находится недалеко от нашей школы,и тока выйдя за пределы её они начинают радоваться(вот,что значит работать в школе=)Жаль,что рядом не было моего фотика,видео было бы офигенное=)))Войдя в школу в меня практически насильно запихнули 3 блина,при этом тока 1 оказался вкусным..)Кстати очень странно,что от нас потребовали опять сделать блины 40 штук на масленницу,вспоминая наш опыт в прошлом году,когда почти все девчонки собрались у Аньки дома и решили сделать блинчики...Все были уверенны,что у нас получится все ок...Сделав тесто мы решили испечь первый блин,но он,как оказалось, был очень похож на яичницу,мы переборщили яиц,решили подлить и подсыпать молока и муки,блин из этого теста вообще не хотел жариться...Потоом каждый решил похимичить над тестом,но все же нужной консистенции никто не нашел(Мы усиленно трудились над этим тестом часа 1,5 в итоге домой вернулась Анина мама и довела наше тесто до нормального состояния,вот=)Я начала жарить блины первая,я поджарила 14 блинчиков,это я прекрасно запомнила,потому что потом пришла Ксюха и решила меня сменить,я передала пост Ксюхе,ноооо...вернувшись на кухню где-то минут через 15,я решила пересчитать блины,надеясь на то,что ксюха нажарила их прилично,но пересчитав я удивилась,потому что ИХ ОКАЗАЛОСЬ 9 !!!!Короче над блинами мы пыхтели около4 часов...Можно сделать вывод:"Никогда не готовь толпой,потому что них*ра не получится!"=)
Ладно,теперь про свадьбу...
По идее мы должны были подъехать к 15-30 в ресторан,но получилось как всегда...Выехали из дома мы в 16-05...так мало того,что мы опаздываем нам еще нужно по пути купить цветы!Остановились у каширского метро,зашли в палатку, логически помыслив с мамой,мы решили,что на свадьбе в основном будут белые цветы,на втором месте бордовые,ну..не долго думая мы купили розовые розы...Приехали в ресторан...и что вы думаете????У большинства были РОЗОВЫЕ розы!!!!!приехали мы в ресторан к 17-00,впринципе вовремя,потому что минут через 10 после нашего приезда приехали молодожены=)))Ну у моей сеструхи,конечно же было очень красивое платье+муж,ну..муж как муж,обычный муж=)))
Ну так вот,начали все рассаживаться по столам,официант подходит ко мне и предлагает выпить мартини или шампанское,ну немного подумав,что на др моей мамы мартини было отвратительное я выбрала шампанское,при этом подумав,что там мало градусов и мне ничо не даст=))Я оказалась очень наивной...=)Я не знаю,что было за шампанское,но во-первых мне накатило после первого же бокала ,во-вторых оно мне понравилось...По скольку это свадьба и тостов было до хрена,то по началу я допивала бокал шампанского до дна..это было примерно первые 5 тостов,при этом тока мне стоило повернуться,как официант подбегал и наливал мне еще бокал...Где-то после 5-го-6-го тоста я сбавила обороты и уже не стала после тоста допивать до дна,но к часам 23-30 я решила разбавить мое содержимое желудка красным полусладким вином...Короче,вот к чему я веду,меня споил официант
Самое веселое было это когда типа представляли сестер невесты,тобиш меня и мою двоюродную сеструху...нужно было выйти и чо-нить сказать молодоженам...я не ожидала,что придется выходить и чо-то говорить именно мне,ну я с такой миленькой улыбочкой после 6 бокалов шампанского,на шпильках и в платье решила выползти и чо-нить сказать,честно говоря я уже не помню,что я сказала,но помню то,что основной текст сказала моя двоюродная сестра=))))
Да,кстати,ща я сижу и не совсем в трезвом уме пишу этот пост=)))
Больше всего на свадьбе мне было жалко жениха и невесту,потому что после каждого тоста все орали "горько",а вот прикиньте,что на свадьбе было 94 человека,ну некоторые выходили и говорили тосты по-двое и желали чо-нить молодоженам...короче,это жесть...
Люди,:comando:а зачем я веду этот дневник?кстати,а вот и моя сеструха=)

 (525x700, 32Kb)
 (700x525, 56Kb)

--PePeL--   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 18:24 (ссылка)
мда, тебе в газету устраивацца мона - у меня терпения не хватило все до конца дочитать))) Столько строк про один день)))
зы Поздравляю твою сестру;)
Ответить С цитатой В цитатник
D-ashka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 18:44 (ссылка)
спс=))
не знаю,чо-то меня проперло писать длинные посты=)) ,это продлиться не долго=)))
просто день вчера был очень объемный=))
мне,в газету устраиваться???да,ты чо,у меня точно там терпения не хватит писать много!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
D-ashka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 18:46 (ссылка)
--PePeL--, поздравления сеструхе передам обзательно=)))
Ответить С цитатой В цитатник
--PePeL--   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 18:46 (ссылка)
D-ashka, дык ты опиши, как ходила в поход за новой сумочкой)))))
Ответить С цитатой В цитатник
D-ashka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 18:49 (ссылка)
как пойду покупать,то обязательно напишу=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку