-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D-ashka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 20
Комментариев: 104
Написано: 314


Вот решила заняться танцами...

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 21:33 + в цитатник
В колонках играет - Dj Ypolor - Time&Tell me why
Настроение сейчас - расслабленное

Вот решила вчера записаться на танцы(клубные)...посмотрела в интернете месторасположение этой школы,у мну было 3 варианта(у этой школы три зала):
1.ездить на Новокузнецкую
2.На Белорусскую
3.на Рижскую
в расписании было написано"продвинутая группа",инструктор Света,занятия по вторникам и пятницам с 19-00 до 20-00 и рядом месторасположение зала Белорусская/Савеловская/Рижская,ну посмотрев карту я решила с чего-то ,что зал который мне нужен находится на Белорусской...Ну я уже собралась,распечатала план проезда,ноооооо...вдруг меня осеняет...что оказывается это имелся ввиду зал на Рижской,до которого можно доехать от Рижской ,Белорусской и Савеловской...короче,подумав своими мозгами,я поняла,что это далеко ездить в зал на Рижской,при этом еще и переть от метро...Вобщем в этот вторник я никуда не поехала=)
Решила поехать в среду и заниматься в "основной группе",подъехать нужно было к 20-00,нуу я распечатала карту проезда ,собралась,на сайте у этой школы дали правильный совет для таких,как я..."От метро дойти до этой школы 5 минут,но те кто сомневается ,то умножайте время на 2,а кто сильно сомневается ,тот умножайте на 3"
в общем,конечно я умножила на 3!И вышла на 15 минут позже,чем рассчитывала...Когда я вышла у меня ушел автобус прям перед носом...Ладно,дошла пешком я до метро...Зашла в метро,доехала до Новокузнецкой,выходя из поезда я поняла ,что оставила на столе план проезда до этой школы...Ну я решила не останавливаться и положиться на свою память...
Чо то мне вспоминалось,что нужно было выйти из метро и пройти немного прямо и типа вы упретесь в Овчинниковский переулок,ну выйдя из меетро я спросила,а что это за улица,ну мне сказали,что это вообще Пятницкая улица...Ну я сделав уверенное лицо,спросила,а где находится Овчинниковский переулок,ну в общем та тетка,посмотрев на меня ,спросила:"А какой тебе нужен Овчинниковский переулок Большой,Мылый или Средний?"Ну я в ахуе сказала,что не помню,ну на меня посмотрели таким тупым взглядом,поблагодарив её,вдруг мне вспоминается такая информация,что выйти из метро направо,а потом повернуть опять направо,ну я так и сделала...уперлась в какие-то палатки..на этом моменте я поняла,что мне уже стало интересно искать эту школу танцев!:dance: Тут я опять вспомнила,что там было написано,что я должна упереться в железные ворота,пройти через них и там будет находиться дом 24 и еще,,мне очень не понравилось,то что на карте на этом здании было написано слово "Надейся" большимы буквами...Ну я спросила у народа,типа не видели ли вы железные ворота,на что мне ответили,что тут много понастроили железных ворот...я спросила про дом номер 24,меня спросили по какой улице,ну я назвала все улицы,которые за тот вечер я услышала,в итоге мне указали 2 направленияк дому 24 на Пятницкой и к дому 24 в Большом Овчинниковском переулке(сказали что в Маленьком и среднем переулке нет дома 24)при этом 2 этоих дома находились в противоположных сторонах((
У кого я не спрашивала никто,кроме одной тетки не знал,где находится эта школа,большинство у кого я спрашивала,вообще не знал этот район...
Ну так вот,эта тетка сказала пройти по другой стороне улицы и типа справа будут железные ворота,ну иду я такая по той стороне и смотрю справа какие-то очень невзрачные ворота,ну я решила туда завернуть,но в друг услышала крики с противоположной стороны улицы ::shout: "Не туда,дальше иди!"Ну впринципе я и сама поняла,что я куда-то не туда повернула потому что чуть дальше входа стояли хачики и мило мне улыбались ,вобщем как я поняла это оказался склад.Да,забыла сказать,что в 19-50 было уже темно,но меня это не остановило,прошла я чуть дальше,нашла ворота,прошла ,догнала девчонку и она как раз шла в эту школу,в общем нашла я эту ШКОЛУи оказалось,что даже благодаря этим грандиозным поискам я не опаздала,я в шоке! =)))
Идя туда,я предполагала,что на следущий день у меня будут болеть мышцы на ногах руках,животе...Но проснувшись я понялла,что ни живот ,ни ноги у меня не болят,а болит шея и моя ПЯТАЯ ТОЧКА !!!!!!!!!!!!!!!В общемвстав с трудом,я поняла ,что позанималась вчера очень прикольно и поеду туда еще раз,опять в среду к 20-00 на Новокузнецкою,но меня радует еще одна вещь,я теперь достаточно хорошо знаю этот район=))

--PePeL--   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 11:18 (ссылка)
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААААААААААААА)))))))))))))))) Твои посты жгут))))
Ответить С цитатой В цитатник
D-ashka   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 19:41 (ссылка)
--PePeL--, ой,какие люди...
самое веселое это ездить со мной куда-то,потому что можно попасть в такие же ситуации,хотя вдвоем искать что-то гораздо веселее=)))
хочу на улицу,все,пошла искать народ на прогулку
хотя нет никуда не пойду,там холодно...
ладно,тогда пойду записываться к те на страничку в ПЧ=)
Ответить С цитатой В цитатник
--PePeL--   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 19:49 (ссылка)
D-ashka, ну спасибо, уважила;) ща тоже запишусь)
Ответить С цитатой В цитатник
D-ashka   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 20:39 (ссылка)
=)))я все таки не удержалась и сходила на улицу,правда не погулять,а в магазин...я се все что можно отморозила,вот ща разогреваю пальцы о клавиатуру=))
за Пч тож пасибки=)))
Ответить С цитатой В цитатник
D-ashka   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 20:54 (ссылка)
--PePeL--, видео у тебя жесть...особенно с деревом...=)))
Посмотрев видео с блинчиками,пришлось пойти на кухню и приготовить их тоже=)))блииин,ведь потолстею=(,а все из-за тебя и твоего видео...
Ответить С цитатой В цитатник
--PePeL--   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 12:02 (ссылка)
D-ashka, да, жесть))) Мы нормальные ребята, не подумай плохого;) А блинчики...Ты готовить умеешь?)) Могла бы приготовить что-нить поаппетитнее и посложнее блинов быстрого приготовления;)
Ответить С цитатой В цитатник
D-ashka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 01:42 (ссылка)
хех,могла бы,но в тот момент мне захотелось блинчиков быстрого приготовления;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку