-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D-ashka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 20
Комментариев: 104
Написано: 314


ща расскажу вам,как в очередной раз я не посмотрела фильм по-челевочески!

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 00:53 + в цитатник
В колонках играет - ля ля ля я схожу сума!
Настроение сейчас - веселенькое

Вот,наконецто я уже почти что выздоровила=)настроенице зафибенное=)
Вот решила седня посмотреть кино...сначала хотела посмотреть "Ведьма",передумала...потом хотела посмотреть "Скейтбордисты" опять передумала...потом решила посмотреть "Чудаков 2".......в общем решила посмотреть "Дракулу 2000",которую как раз не посмотрела в кинотеатре фиг знает скока лет назад В общем её показывали седня в 22-00 на СТС,ну так вот......Устроилась я поудобней в своем любимом креслице,закуталась в тепленький пледик,мило уставилась на экран телика...фак...все прерывает реклама ...ну ладно,я так подумала это обычное дело "РЕКЛАМА",ну ладно ,ладно....я успокоилась...
Значит чего больше всего боюсь я в жизни
1.змей
2.всяких шприцов,уколов и т.д. и т.п.
3.пиявок
Ну так вот...где-то в начале фильма крупным планом показывают как этот Ван Хельсинг чо-то творит с этой мерзкой пиявкой ,впендюхивая в неё шприц,эта несчастная пиявка начинает надуваться....ну я уже начала отворачиваться по-тихоньку ,думая ,что её ща разорвет,НО НЕТ!!!Её не разрывает,оказывается этот старикашка взял у неё кровь!ну так вот,а потоооооом показывают крупным планом его руку и как он берет шприц и....колит прям его се в руку ,конечно же ,почему-то я представила себя на его месте,и меня просто всю перевернуло от этого
Тут опяяяять началась реклама Ну я решила во время рекламы сбегать на кухню и взять хавку=),предворительно вырубив телек(при этом у меня привычка всегда случайно прихватывать пульт с собой,очень плохая привычка),придя на кухню я как всегда забыла зачем я пришла....ну,немного подумав я взяла яблоко...Начала его мыть,потом решила вытереть,потом меня пропер процес натирания яблока до блестящего состояния,потом я решила сделать себе чаек,в общем вдруг, минут через 10, я вспомнила про фильм ,я с паникой рванула в большую комнату к телеку и любимому креслу!!!!Смотрю пульта нет!!!!я такая :"Мля...где этот гребаный пульт?!"Вместо того чтобы пойти в другую комнату и посмотреть фильм на другом телеке или же просто включить телек у любимого кресла вручную,я пошла по всем тем местам,где обычно находила раньше этот пульт,нигде не было.... перерыла весь дом в поисках пульта,нигде нет!!!!!!!!!:irkaxx:
Злющая,бухнулась в своё любимое кресло и потянулась к кнопочке на телеке,чтобы включить телек вручную и.......что я вижу!!!!!!!!ПУЛЬТ!Который просто лежал с другой стороны телика,куда мой взгляд даже и не падал!Я обрадовалась и сделала вывод,что я полная дура!Самое обидное,что я пропустила пол фильма, с горем досмотривая фильм,я проливаю часть чая на себя и на кусок пледа,до окончания фильма остается какие-то 7 минут,а я сижу в мокрой футболке и влажном пледе!Короче последние 7 минут фильма для меня были самыми "приятными"!!!!!! я сделала вывод...этот фильм я не забуду...но надо все же пересмотреть!!

--PePeL--   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 15:51 (ссылка)
бла-бала-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла)))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
D-ashka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 17:54 (ссылка)
еслиб это было бы все "бла-бла-бла",то посмотрела бы я кино нормально =)))
Ответить С цитатой В цитатник
--PePeL--   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 18:21 (ссылка)
D-ashka, просто ты этот пост..хм..протараторила, вот))) я ниче не понял, кроме того, что ты фильм не посмарела)
Ответить С цитатой В цитатник
D-ashka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 19:43 (ссылка)
ну так это самое главное
все,иду теперь к тебе на страничку,смотреть что-нибудь новенькое,так что жди
Ответить С цитатой В цитатник
--PePeL--   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 20:01 (ссылка)
D-ashka, что-нить нашла?)
Ответить С цитатой В цитатник
D-ashka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 20:07 (ссылка)
--PePeL--,
стишок=))))и я вно он был придуман не на трезвую голову=))))
Ответить С цитатой В цитатник
D-ashka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 20:10 (ссылка)
Ролик с фотками,который у тя на самом верху в дневе,точнее фотка с кефиром или не знаю чем просто супер,мило=)))
Ответить С цитатой В цитатник
--PePeL--   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 00:11 (ссылка)
D-ashka, Кефир, дело было в Марьино))) А я, как говориться, без чувств лежу))) Почему всем нравицца именно эта фотка?))))
зы: Этот ролик уже 3 месяца в моем дневе;)
ззы: Стишок хороший и трезвый))))
Ответить С цитатой В цитатник
D-ashka   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 00:43 (ссылка)
--PePeL--,
у меня Марьино ассоциируется с потерями вещей,потому что всегда там я чего-нить теряю,да и не тока я =)))а фотка с кефиром это не обычно,во всяком случае я с кефиром еще ни разу не спала,экзотика
Для меня ролик как раз таки новый,я его тока заметила)))сегодня кстати могу отмечать юбилей моего днева,ему неделя=)))
Ответить С цитатой В цитатник
--PePeL--   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 09:55 (ссылка)
D-ashka, ))))мда, с кефиром - это экзотика и непередаваемые ощущения))))
зы: поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
D-ashka   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 17:25 (ссылка)
ну...на счет ощущений не знаю,тебе виднее=)))
Ответить С цитатой В цитатник
D-ashka   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 18:59 (ссылка)
--PePeL--,
у тебя кстати,брата нет,который учится в нашей школе?
Ответить С цитатой В цитатник
--PePeL--   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 23:57 (ссылка)
D-ashka, есть конечно))) в 10 "А" учится щас...ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИ, ЧТО МЫ ПОХОЖИ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
D-ashka   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 16:06 (ссылка)
ладно,не буду говорить, что вы похожи....=)))
но скажи ему спасибо,я у него сегодня все тесты по русскому на компьютере скатала(у нас варианты совпали и у него ответы правильные рядом с не правильными были проставлены)))=)))в общем благодаря ему у мну уже стоит 3 пятерки
ой,кстати у тя брат мне еще однажды геометрию сделал...
блииин,у тя брат уникальный=)))
Ответить С цитатой В цитатник
D-ashka   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 16:15 (ссылка)
--PePeL--, хотя знаешь,а вы похожи=))))
P.S.но не сильно
Ответить С цитатой В цитатник
--PePeL--   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 17:51 (ссылка)
D-ashka, влубилась в братца моего?;))))) ты ваще, уже его используешь в корыстных целях))) ради хороших оценок;)
зы: мы не похожи!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
D-ashka   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 18:19 (ссылка)
ну использовала в корыстных целях я его всего два раза и то все 2 раза получились случайно=)))
по геометрии зачет решал не тока он,а еще 2 человека=))
ну а на счет русского нам намекнули,что у него сделаны 2 теста=))
Кстати возможно мы ща про разных людей говорим=))
Ответить С цитатой В цитатник
D-ashka   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 18:21 (ссылка)
а про то что вы похожи я написала,чтоб позлить тебя=)))
ну хотя сходства наверно какие-то есть,я же вас не рассматривала=)))
Ответить С цитатой В цитатник
--PePeL--   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 11:15 (ссылка)
D-ashka, такой длинноволосый..зовут Баулин Эдуард;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку