-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d-a-n-i-e-l

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 3
Комментариев: 5
Написано: 13


Немного поэзии !

Понедельник, 14 Января 2008 г. 23:11 + в цитатник
Нет прекрасней на свете Тебя
Ни созданья ни даже творенья,
Ты чудесней всего на земле
Нет, вернее в безкрайней вселенной !

Нет прекрасней Твоих милых глаз
Ни алмаза ни даже звезды
Каждый день, нет, верней каждый час
Помню я как божественна Ты !


***

О любви строчки
Без Тебя ночки..
Без Тебя дни
Ты меня люби...
Без Тебя лето
Без Тебя зима...
А на свете этом
Ты совсем одна..

Ты не скажешь здравствуй
Ты меня прости..
Ты не вспомнишь сказку
О моей любви
Ты проснешься утром
И совсем одна
А любовь во мне
И Тебе не нужна

Но наступит вечер
И Ты снова одна
И меня Ты вспомнишь
Но любовь ушла..
Не приеду я
И даже не позвоню
Я Тебя дорогая
Больше не люблю

Я забыл Те ночи
И забыл Те дни
Где с Тобой мы вместе
А потом одни
Мы с Тобой встречались
8 раз в году
И теперь Тебя я
Больше не люблю

Лишь сейчас Ты стала
Что то понимать
Что любовь прекрасна
Начала Ты знать
Поняла что любишь
Больше всех меня
Но любовь к Тебе
Больше мне не нужна

Тебя я ждал 3 года
И Ты была не моя
Ты играла со мною
Как злая змея
Но укус Твой в сердце
Я смог пережить
Потому что Ты
Не умеешь любить

Опоздала Ты крошка
Опоздала ко мне
Ты теперь всё забудь
Не в моей Ты судьбе
Я не помню Твой голос
Не помню Твой взгляд
И поверь мне красотка
Я этому рад

Улетели мгновенья
Где с Тобой мы вдвоём
Улетели как ветер
Жарким солнечным днем
Улетели как буря
В пустыне сахара
И поверь мне всегда
Было этого мало..

Но теперь я забыл
И теперь не грущу
И Тебя я не жду
И надежд не ищю..
Ты вернёшься ко мне
Я это всё знал
Но любви больше нет
Всё прощай,
Я Тебя ждать устал

***

Я искал в безконечных просторах души
Пути к покоренью небесных вершин
Нашел, но потом потерял
В минуту пропушенных в жизни начал...

Куда б идти я не решил
И с кем бы я не двигался вперед
Я безрассудством ярости грешил
А в сердце оставался лед...


***

Когда душа согреется лучом, горячего и пламенного солнца,
Когда взойдёт над миром радуга любви,
Пусть знает каждый человек на свете:
Что в этом миг единны я и Ты....

Не будет не печали не разочарованья,
Не будет больше в мире суеты,
А это следствие того
Что в этот миг единны мы...

Не станет в мире дня ни станет ночи,
Не станут даже стрелки на часах идти,
Всё вдруг перевернулось в одночасье
Ведь, в этот миг единны мы....

Упади.... я достану... Улети... я поймаю..... утони и я утоплюсь за тобой )))

Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 13:14 (ссылка)
Очень здорово, молодчина!:)))
 (128x128, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 03:17 (ссылка)
Привет.
Отличный раздел у тебя!
Решила поделиться отличной идеей
Оказывается у нас в России более, чем семидесяти процентов мужчин обращаются к услугам фей
Больше всего интересны телки москвы И больших мегаполисов Почему?
Наверное всего из-за разнообразного секса,
который телки умеют приподносить. Да и конечно в крупных городах все всегда есть, да и интим досуг найти проще. Не правда ли?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку