-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cyber_SoulCanser

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка. кибернетика. биомеханика. пирсинг. тату. г

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 38
Комментариев: 75
Написано: 151


надоело

Вторник, 09 Января 2007 г. 07:04 + в цитатник
В колонках играет - Poul Oakenfold - Hypnotized (feat. Tiff Lacey)
Настроение сейчас - ЗА Е БА ЛО!

Мда как всегда меня обманули. Я то думал что самый худший праздник в гаду это день рождения. Ага. Облом. Новый год хуже…………….
Во всех отношениях. Настроя нет и не было и с каждым днём становилось всё хуже. Правда сейчас я просто спокоен как слон. Но толку от этого. В эти дни я подумал о том чего мне не хватает, и кое что понял. Я наверно просто неспособен быть счастливым. Нет в моей жизни счастья. Зато я знаю как его заполнить……….у меня есть реальная возможность уехать в Израиль. И я таки сделаю….. Но не для начала новой жизни а для окончания этой. Я поеду туда что бы пойти там в армию. В самую горячую точку. И пусть будет что будет… Хоть сапёром хоть обычным рядовым. Но там я получу официальное разрешение убивать и быть убитым…………..Вот так я и сделаю…. К лету решу все проблемы и наверно дёрну туда. Достало………… Достало жить……

 (462x423, 46Kb)

Dark_in_Veins   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 08:06 (ссылка)
А я предпочитаю медленно гнить в нашей стране....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку