-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cvetoff

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2010
Записей: 10221
Комментариев: 1074
Написано: 12133


МОЛИТВА ПРИЗЫВАНИЯ СВЯТОГО ДУХА

Суббота, 19 Января 2013 г. 11:23 + в цитатник

На одном из форумов нашла вот эту так сказать молитву. Исполняется любое желание, не связанное с причинением вреда другому человеку. Правила: читать 3 раза, потом опубликовать.

МОЛИТВА ПРИЗЫВАНИЯ СВЯТОГО ДУХА:

«Святой Дух, решающий все проблемы проливающий свет на все дороги, чтобы я смог прийти к своей цели. я ты, дающий мне Божественный дар прощения и забвения всякого зла, содеянного против меня, во всех бурях жизни пребывающий со мной. В этой краткой молитве я хочу возблагодарить Тебя за все и еще раз доказать, что я никогда и ни за что не расстанусь с Тобой, не смотря ни на какие иллюзорности материи. Я хочу пребывать с Тобой в Твоей вечной славе. Благодарю Тебя за все Твои благодеяния ко мне и моим ближним.»

Рубрики:  Православие
Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку