-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cvetlanac

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АртБазар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2014
Записей: 341
Комментариев: 8
Написано: 348


Без заголовка

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 00:11 + в цитатник
Цитата сообщения Saida_70 ОФОРМЛЕНИЕ СТЕН В ДЕТСКОЙ

На правах рекламы.

Когда мы с мужем делали ремонт в квартире, то очень большой спор разыгрался из-за покрытия стен в детской комнате. Мой муж очень консервативен. ля него главное - это сочетание всех цветов в квартире. Но он не учитывает возраст хозяев комнаты. Мы с ним побывали во многих магазинах, пересмотрели множество обоев, но никак не могли прийти к однозначному решению, пока я случайно не заглянула на сайт DODO. Там продаются совершенно замечательные детские наклейки на стены. Я была в восторге! Вы представляете, купив эти наклейки, мы убьем двух зайцев: сделаем комнату по настоящему детской и муж будет спокоен, так как обои будут гармонировать с остальной частью квартиры.
Я приступила к выбору.
Так как у меня разнополые дети, то наклейки должны быть разные или нейтральные. На стене около кроватей детей я решила приклеить наклейку феи. Ведь каждый вечер, когда желаю своим малышам сладких снов, я говорю, что прилетит добрая фея и будет охранять их сон.
фея (260x260, 19Kb)
Помимо феи я решила еще выбрать русское обучающее дерево, так как у меня сынуля немного лентяй и для его обучения приходится придумывать различные игры. Дерево будет как раз к стати.
дерево (260x260, 32Kb)
Еще мне еще очень понравился ростомер в виде двух жирафов. Я их сразу решила приклеить на стену около двери. Эти животные мне очень напоминают моих деток.
жираф (260x260, 22Kb)
И в заключении я присмотрела меловое дерево. У деток есть доска для рисования, но она занимает много места в комнате, а дерево будет как раз к стати. И места много, и рисуй в волю!
дерево (260x260, 24Kb)
Клеятся они очень просто, как обычные наклейки и цена вполне подходящая. Не убирая сайта с монитора, я пошла звать мужа. В итоге мы наконец пришли к обоюдному решению. Ура! Стены в детской будут радовать глаза как взрослых, так и наших деток.
Рубрики:  скрапбукинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку