-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CuteKristy

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 111
Комментариев: 1176
Написано: 3204


Наконец то я пишу!!!!

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:28 + в цитатник

Ой люди наконец то я пишу!!! Я оч рада !! У меня такая неделя да месяц тоже!!!! Вы себе не представляете как много всего случилось!!! Сначала у меня был вирус,но потом комп починили . Вы представляете  моё состояние .я зохожу в мой хорошенький дневничек и вижу что его взломали!!!!! я была в шоке!!! А потом у меня совсем не было времени создавать днев,и только на прошлой недели смогла и все это время у мя не было времени писать!!! Короче так много произошло за это время! Хотя это и не привычно для меня но я начну с грусного. Роза уехала.... и её не будет целый месяц и мне по этому поводу очень грустно и одиного.....

Что еще рассказать .....в четверг у меня выступление и по этому поводу я вчера ходила  в магазин карнавальной одежды и купила себе костюм но нужны еще кое какие акссесуары! Кстати к слову, когда я  вчера ходила в этот магазин и удидела многих людей которые покупают себе костюмы на хеллоуин мне стало так грустно из - за того что у нас в школе его не празднуют а ведь я знаю школы где каждую неделу праздники дискотеки!!!! НУ ПОЧЕМУ НАША ШКОЛА ТАКАЯ ДЕБИЛЬНАЯ!!!!

Эти 2 дня были вообще сумашедшими!!! у моей маленькой сестренки было Д.Р. и была скажем так ДЕВОЧКОЙ НА ПОБЕГУШКАХ!!!!! "Кристина сбегай ,принеси то ! Присмотри за этим! Дай мне это"!! Меня так это достало!!!! Вот сейчас мне дали только 10 минут за компом что бы написать этот пост! Потом мне еще писать сочинение по англу на несколько страниц и готовиться к зачету по биологии!!! Биология это ВАЩЕ пипец!!! С Надежной Васильевной это в двойне ПИПЕЦ!!! Вот я вам говорю, зава  у нас зачет , у нас в классе 28  человек и будет 28 ДВОЕК!!!!

Короче люди мое время кончается а я еще многое не успела вам рассказать! Я надеюсь за неделю у меня будет 10 свободных минут что бы вам написать! чмокаю вас всех!!!


-mega-   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:29 (ссылка)
xD
Ответить С цитатой В цитатник
Голубоглазая_Куколка   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 18:17 (ссылка)
даа.....хихи крутООО)))))ждемс))))чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Chary   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:30 (ссылка)
удачки
Ответить С цитатой В цитатник
сахарная_Маргарита   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 20:51 (ссылка)
Не хватило сил прочитать это всё..но рада что ты с нами)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку