-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cute_D

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2011
Записей: 149
Комментариев: 229
Написано: 654


Про инструктора,ночной Пекин и лето

Суббота, 19 Мая 2012 г. 10:42 + в цитатник

Ну вот,вернулась с ночного рейса в Пекин...)Летели с инструктором,притом,все ребята из службы говорили,что инструктор этот оч жёсткий и своеобразный,тяжело мол с ним найти общий язык.НО!Едва я пришла на брифинг,я поняла,что инструктор-свой человек,милый,позитивный дядька,юмор у него канеш своеобразный,но веселый)))Рейс был оч тяжёлым,при загрузке всего 78 человек туда и столько же почти обратно,а в Магадан рейс у меня был на 4 часа больше и при полной загрузке,устала я в Магадане меньше,на удивление....)Оч хотелось спать,смотрела в иллюминатор,красивый в Пекине аэропорт,безумно,а ещё там оч дешёвый дьюти фри)

 

В дополнениеЮоч нравится тату у девушки на картинке))))имеет смысл,верно?)

ed67735c67ba073389e2ee44eb8338aa (500x294, 206Kb)


Lavista131   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 13:17 (ссылка)
что прикупила в дьютике? косметичку пополнила?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Cute_D   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 16:35 (ссылка)
неа(((отправили старшую,я заказала тока виски домой)))но в след.раз закажу косметики кучу))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку