-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cute_D

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2011
Записей: 149
Комментариев: 229
Написано: 654


душевное)))

Пятница, 09 Марта 2012 г. 10:39 + в цитатник

Вот и закончился наш праздник)))Вчера так замечательно посидели с моими девочками в кафе,приятная обстановка,душевные разговоры,комплименты и улыбки близких людей - это так важно...Навестили с мамой бабулечку,пили чай с её фирменным пирогом и фотографировались)Я вчера побыла со всеми своими дорогими женщинами)))Хотя нет...По причине расстояний я не смогла побыть со всеми своими дорогими читательниами,но я надеюсь,однажды я исправлю это недоразумение)))Настроение хорошее,сегодня привезли маленькое чудо - племянника,буду водиться)
А как вы провели 8 марта?Что подарили?)))Рассказывайте=*

P3080345 (360x480, 77Kb)


Vella_Beauty   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 14:09 (ссылка)
хорошо проведённое 8 Марта это замечательно)) Я весь день была с родными) ездили от одних к другим -поздравляли)) и вечером встретились с любимым))) вообщем день прошёл очень класно))) из подарков одежда, деньги))как то так)
Ответить С цитатой В цитатник
Cute_D   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 15:46 (ссылка)
Vella_Beauty, а я сегодня с любимым увиделась))0в честь праздника поныла там дежурному по части,пустили меня))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 17:24ссылка
хааа.. ну даёшь, Дарьюха! добилась своего- умничка)
Vella_Beauty   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 17:26 (ссылка)
ммм... как мне нравятся твои ямочки на щёчках)))) такая заинька!!!......и как я тебе ещё этого не сказала!!хаха)))XD
Ответить С цитатой В цитатник
Cute_D   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 18:53 (ссылка)
Vella_Beauty, спасибо,дорогая))так приятно=*
Ответить С цитатой В цитатник
Titovskaia   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 08:18 (ссылка)
такая хорошуля)
деньги и косметику подарили, что еще девочке для счастья надо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Cute_D   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 08:50 (ссылка)
titovskaia, спасибо,милая=*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку