-Я - фотограф

Если в Париже устали ножки... сквозь время на автобусе №29

Вокзал  Сен-ЛазарТак видел  Сен-Лазар К.Моне Опера Гарнье Опера Гарнье - детальОпера Гарнье - объезжаем вокругФондовая биржаплощадь ПобедИ Людовик XIV  личноБашня Жана Бесстрашного

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Curious_mouse

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2011
Записей: 134
Комментариев: 3
Написано: 152




You only live twice...

history of louvre pictures

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 18:47 + в цитатник
Это цитата сообщения VinKen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛУВР

В 1190 г. король Филипп-Август заложил крепость Лувр, которая представляла собой высокий донжон (15 метров диаметр и 30 метров высота), окруженный почти квадратом стен (78 Х 72 м.)
В середине 80-х годов в ходе раскопок под Лувром были найдены остатки этой крепости, и сегодня они доступна для туристов, не уступая по популярности катакомбам и подземному музею римской Лютеции на Сите.

Некогда на месте Лувра находился Волчий лес и его название навсегда осталось в названии крепости (Первая крепость Лувра была построена при Филиппе-Августе в месте, прозванном «Люпара» (Lupara); происхождение слова неизвестно.
Очень многим думается, что слово близко латинскому «люпус» (lupus), отчего представляется место обитания волков).
Предполагалась, что крепость на берегу Сены необходима для усиления обороны столицы.Одним из главных предназначений замка было наблюдение низовий Сены, одного из традиционных путей вторжений и набегов эпохи викингов.

замок Лувр образца XIII века, постройки Филиппа-Августа (деятельный был монарх, строил много и качественно - при нем сформировался облик Парижа на следующие 400 лет). Большая круглая башня справа внизу - башня Буа, одна из четырех однотипных \"больших парижских башен\" по берегам реки - Турнель, Нельская (левый берег), Бильи, Буа (правый берег)).



Собираясь вместе с Ричардом Львиное Сердце в крестовый поход, король Филипп-Август позаботился оградить свой Город (Cité) от любых внешних атак, и особенно со стороны своих родственников и претендентов на трон Франции — Плантагенетов. Строительство новой крепостной стены началось в 1190 году и длилось 20 лет. Одна из башен крепостной стены, упиравшейся в Сену, была прозвана Луврской. Её двойник, стоявшая на противоположном берегу, звалась Нельской.



В 1317 году, после передачи имущества Тамплиеров Мальтийскому ордену, королевская казна переносится в Лувр.
В середине XIV в. парижане построили новую городскую стену, Лувр оказался за новой стеной и утратил свое оборонительное значение как часть городских укреплений.
В 1364 г. по заказу Карла V архитектор Раймонд дю Темпль перестроит старую крепость в роскошную королевскую резиденцию, выполненной в готическом стиле.
В центре луврского двора возвышается Большая башня, которая одновременно является последним убежищем королей в случае опасности, хранилищем казны и одной из самых жутких тюрем Парижа. Что поделать, своих узников короли предпочитали иметь на виду. Для безопасности.

Лувр в четырнадцатом веке. В интересах безопасности одна из сторожевых башен Лувра соединена цепью с Нельской башней, рядышком Нельский замок.
Цепь натягивалась ночью, чтобы враг не мог пробраться в Париж через Сену.



продолжение...

rowen cathedral

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 18:27 + в цитатник
Это цитата сообщения VinKen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Руанский кафедральный собор

Руан расположился на Нижней Сене в 130 км от моря и в 230 км на северо-запад от Парижа. Река естественной преградой защищает город с юго-западной стороны.
Уже в VI веке в городе были рыночная площадь и площадь основного храма, на которой впоследствии вознесся знаменитый Руанский собор.



Руанский собор (фр. Cathédrale Notre-Dame de Rouen, Собор Руанской Богоматери)— собор в городе Руан.
Кафедральный собор архиепископа Руана и Нормандии отнесён к числу памятников национального наследия Франции.
Шпиль собора простирается на высоту 151 м и подчеркивает устремленность собора ввысь. Это самый высокий соборный шпиль во Франции, его вес 1200 т, а башня, ведущая к вершине, насчитывает 813 ступеней. За долгую историю собора шпиль разрушался и восстанавливался несколько раз.
С 1876 по 1880 год был самым высоким зданием мира, уступив этот титул Кёльнскому собору.




о соборе дальше...

Cats in Middle age

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 14:28 + в цитатник
Это цитата сообщения VinKen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кошки в средневековье

:suspicious:
Одно из самых ранних изображений кошки в европейских рукописях, около 1170 года. Английский бестиарий.



В своде законов 936 г. короля Уэльса Хоуэла Доброго существовали положения, свидетельствующие о том, сколь велико было значение кошки в то время.
За убийство или кражу кошки было введено следующее наказание: убитое животное вешали за хвост, а виновный должен был засыпать кошку пшеницей так, чтобы она вся полностью была покрыта зернами. Потом всю пшеницу отдавали хозяину.

Из рукописи.Последняя четверть XII века.



Из английского бестиария середины XIII века.



Англия, XIV век.



В качестве мышеловных зверей кошек держади разве что в богатых монастырях и религиозных общинах с крепкими традициями, в деревнях с дератизацией прекрасно справлялись ласки и хорьки.

Абердинский бестиарий. Англия, рубеж XII-XIII веков.



изображения кошек в средневековье

Шартр, витражи... УУУУх!!!!

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 22:33 + в цитатник
Это цитата сообщения VinKen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шартрские витражи

Шартрский собор (фр. Cathédrale Notre-Dame de Chartres) — католический кафедральный собор, расположенный в городе Шартр. Построенныый в несколько этапов начиная с 1145 года и реконструированный через 26 лет после пожара 1194 года, Шартрский Собор является эталоном французского готического искусства.Храм сохранился до наших дней практически нетронутым. Он избежал разрушений и ограбления, никогда не реставрировался и не перестраивался.



Собор славится цветными витражами, общая площадь которых составляет около 2000 м2 [1]. Шартрская коллекция средневековых витражей является абсолютно уникальной: более 150 окон, наиболее древние из которых были созданы в XII веке. Помимо больших витражных роз на западном фасаде, южном и северном трансептах, наиболее известными являются витражное окно 1150 года «Богородица из красивого стекла» и композиция «Древо Иесеево».



Отличительной особенностью витражей Шартрского собора является чрезвычайная насыщенность и чистота красок, секрет получения которых был утерян. Для изображений характерна необыкновенная широта тематики: сцены из Ветхого и Нового заветов, сюжеты из жизни пророков, королей, рыцарей, ремесленников и даже крестьян.



Витражи служили библией для неграмотных. Читать в те времена умели далеко не все, так что со священной историей знакомились «по картинкам». Понимать витраж было легко: начинать надо было с нижнего левого угла, двигаться направо, затем подниматься выше «на строчку» и так далее: слева направо и снизу вверх, то есть к небесам. Так, например, окно, посвященное страстям Христовым и его Воскресению, начинается слева внизу сценой Преображения, продолжается историей казни, положением во гроб и Вознесением, а заканчивается явлением Марии Магдалине и трапезой в Эммаусе.
Далее знаменитое зодиакальное окно

st Chapel, Paris

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 21:47 + в цитатник
Это цитата сообщения VinKen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Святая капелла Сент-Шапель.



Сент-Шапель - один из редких памятников Парижа, который практически полностью сохранился в подлиннике, включая витражи.
С XIII века капелла занимает свое место на острове Сите, в самом центре французской столицы, соседствуя с Консьержери и Собором Парижской Богоматери.
Сант-Шапель была выстроена в 1246-1248 гг. по приказу святого Людовика.
Капелла была задумана как хранилище реликвий, вывезенных крестоносцами из разграбленного в ходе крестового похода Константинополя в 1239 году, среди прочих, терновый венец. Мысль заполучить «терновый венец, обагренный кровью Христа» показалась очень привлекательной королю Франции Людовику IX (Святому) .
Он покупает его, по некоторым данным за огромную сумму в 137 тысяч ливров, у Латинского императора Балдуина II, приторговывавшего священными предметами.
(Для сравнения, возведение самой часовни обошлось всего в 40 000 ливров)


дальше...

Чосер, книги, аукцион

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 21:30 + в цитатник
Это цитата сообщения VinKen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самые дорогие книги



Речь пойдёт о книгах, признанных самыми дорогостоящими (по данным аукционов)
Хотя, по мне, так кажется странным, что люди могут давать оценку подобному.
Ведь эти книги на самом деле просто бесценны.

«Кентерберийские рассказы», Джеффри Чосер (The Canterbury Tales, Geoffrey Chaucer)
$7,5 млн, 1998 год, аукцион Christie's ($9,9 млн в нынешних ценах)



Уникальный экземпляр первого издания «Кентерберийских рассказов» Джеффри Чосера, «отца английской поэзии» и одного из родоначальников английской литературы. Книга напечатана в 1477 году в типографии английского первопечатника Уильяма Кэкстона в Вестминстерском аббатстве.
До настоящего времени сохранилось всего 12 известных экземпляров первого издания, из которых лишь выставленная на Christie's книга находится в частной коллекции.
У книги богатая собственная история: первое ее появление на аукционных торгах относится к 1776 году, когда она была продана на Christie's за £6. В 1998 году книга стала собственностью группы лондонских книготорговцев.
продолжение...

Страсбург

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 18:42 + в цитатник
Это цитата сообщения VinKen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Витражи Страсбургского собора



Витражи по праву считаются главным украшением интерьера Страсбургского кафедрального собора. По количеству средневековых витражей собор Страсбурга занимает второе место после Шартрского: здесь насчитывается 500 тыс. фрагментов стекла, составляющих в целом 4600 витражных картин.
Большинство витражей в соборе относятся к эпохе средневековья, некоторые даже принадлежат к романскому периоду (серия витражей, относящихся к галерее королей и императоров).
Богатая коллекция средневековых витражей XII, XIII и XIV века считается одной из наиболее значительных во Франции. Лишь небольшая часть витражей собора была создана в XIX-XX вв.



Сцены, представленные на средневековых витражах собора в Страсбурге, называют «Библией для бедняков» (Biblia pauperum): как и истории, вырезанные в камне на порталах собора, они повествуют о жизни Богоматери и Иисуса Христа и других сюжетах Ветхого и Нового завета.
В древности, когда совсем немногие люди умели читать, искусство помогало священникам донести до прихожан Слово Божие. Теологи приписывали витражам способность просветлять душу человека и удерживать его от зла.


подробней о витражах собора

Fortuna

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 18:38 + в цитатник
Это цитата сообщения VinKen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудесное на Средневековом Западе


«не есть причина сама по себе, но происходит по стечению обстоятельств»
/"fortuna non est causa per se, sed per accidens"/
(Фома Аквинский)

Фортуна в мире западного Средневековья

До наших дней дошла легенда о колесе Фортуны. Легенда о злой и доброй судьбе.
Тот, кто сегодня возвышен, завтра будет унижен, а того, кто пребывает внизу, поворот Фортуны завтра может вознести на самый верх.
Этот миф приобрел огромную популярность в средние века.
Колесо Фортуны учило человека покорности и терпению, наводило на мысль, что все в здешнем мире очень непрочно и может быстро измениться.

Культ Фортуны ввели в Риме в VI в.
Она превратилась в капризную богиню счастья, случая, удачи, распорядительницу земных благ, по своей прихоти наделявшую ими людей и даже государства.
Подчеркивая непостоянство Фортуны, ее изображали в виде молодой женщины, нередко крылатой, готовой мгновенно упорхнуть, на шаре или колесе(символу мирской славы), иногда с повязкой на глазах.
Она вовлечена в бесконечное движение. Ее голова то поднимается, то опускается, являя собой образ тех, кто поднялся на вершины власти и богатства, чтобы затем низринуться в бездну ничтожества и нищеты.



продолжение...

medieval dinner

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 18:35 + в цитатник
Это цитата сообщения VinKen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Время трапезы


Мойте руки, усаживайтесь поудобнее — сегодня мы будем трапезничать по нашему, по- средневековому.

Свидетельствами здоровья и благополучия в те времена считался хороший аппетит, застолья и пиры.
Завтрак как обязательным прием пищи в литературе почти не упоминается, хотя, возможно, большинство простонародья начинало свой день с глотка эля, заедая его хлебом, но зато любители роскоши имели пристрастие к поздним ужинам».


Привычного нам трехразового питания тогда еще не существовало.
У простых людей день начинался очень рано.
Обед, принимаемый до полудня, также был скуден: простое питье и легкая закуска, хотя для аристократов понятие «легкая» было весьма условным.
Ужин, проводившийся, в зависимости от конкретного региона и периода средневековья, в очень широком диапазоне времени (от 3 часов дня до полуночи), при наличии финансовых возможностей становился настоящей «обжираловкой».
Причем это было не знакомое нам «первое-второе-чай», а многократные перемены блюд, когда на стол выставлялись десятки блюд.

продолжение...



Серия сообщений "Средневековье. Обо всём понемногу.":

Часть 1 - Освещение
Часть 2 - Нож
...
Часть 38 - Причёски в эпоху Европейского Средневековья(X-XIV вв.)
Часть 39 - Ватикан изменил свое мнение о "варварских" Крестовых походах.
Часть 40 - Время трапезы
Часть 41 - Музей подков в норманнском замке
Часть 42 - Пешком по средневековому городу
Часть 43 - Мы славим рыцарский турнир...
Часть 44 - Хроники крестовых походов
Часть 45 - Паттены (Pattens shoe)



medieval town

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 18:30 + в цитатник
Это цитата сообщения VinKen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пешком по средневековому городу


Средневековое общество было по своей сути сельским: в городах проживало не более 10 % населения Европы.
Возрождаться городская жизнь в Европе началась лишь к началу XII столетия, когда население городов и их территории резко увеличились.

Расстояния между городами были небольшими.
В густонаселенных районах расстояние между соседними городами не превышало 1-2 дней конного пути (30-50 км).


Перенесемся воображением на сотни столетии назад и представим себе, что мы подходим к средневековому городу.
идти дальше...



Серия сообщений "Средневековье. Обо всём понемногу.":

Часть 1 - Освещение
Часть 2 - Нож
...
Часть 40 - Время трапезы
Часть 41 - Музей подков в норманнском замке
Часть 42 - Пешком по средневековому городу
Часть 43 - Мы славим рыцарский турнир...
Часть 44 - Хроники крестовых походов
Часть 45 - Паттены (Pattens shoe)



крестовые походы...Интересно

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 20:29 + в цитатник
Это цитата сообщения VinKen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хроники крестовых походов




Уезжаем из родных мест
Меч, кольчуга да кусок хлеба,
На щите и на плаще – крест,
Пропуск к ангельским хорам неба.

Ради Бога и Его слов
Покидаем мы свои семьи.
Мы свою и не свою кровь
На священную прольём землю,

Смело бросим мы себя на
Сарацинских сабель злых жала
Ведь неведома в бою нам
К Иисусовым врагам жалость.

Мы возвысимся в земле той
Причастившись от Его чаши,
Иерусалим, что скрыт тьмой
Станет вновь святым и вновь – нашим.

Ну а если не придёт кто
Из Земли Святой домой всё же…
Не печальтесь, знаем мы то
Что душа его в садах Божьих!

Уезжаем из родных мест
Меч, кольчуга да кусок хлеба,
На щите и на плаще – крест,
Пропуск к ангельским хорам неба.
(Евгений Плотников)

Крестовая песнь Palastina Lied (1170-1230 гг.)



Хроники крестовых походов

План Иерусалима и окресностей/12 в./. Внизу показаны крестоносцы преследующие мусульман.
A 12th-century plan of Christian-held Jerusalem and its environs

миниатюры Хроники крестовых походов...



Серия сообщений "Средневековье. Обо всём понемногу.":

Часть 1 - Освещение
Часть 2 - Нож
...
Часть 42 - Пешком по средневековому городу
Часть 43 - Мы славим рыцарский турнир...
Часть 44 - Хроники крестовых походов
Часть 45 - Паттены (Pattens shoe)



Горгульи...Лапушки

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 20:18 + в цитатник
Это цитата сообщения VinKen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Охота на гаргулий


"Сквозь кроны деревьев с трудом пробиваются лунные блики,
На перьях гаргулий сплетая жемчужно-ажурный узор.
И смотрят с надменным презреньем литые чугунные лики
На шумный и суетный мир, очертивший заброшенный двор."
(О.Кошелева)


Гаргульи – существа из средневековой европейской мифологии.
Гаргульи - коварные хищники, для того, чтобы их не было заметно гаргульи превращаются в статуи. Они ужасны и безобразны, они имеют типичную демоническую внешность, кожа их часто напоминает камень. И, если к ним подойти близко, не замечая при этом, то неожиданно можно обнаружить, что часть камня оживает.
о милейших монстрах дальше...

иллюминированные манускрипты, новые!Прелесть!!!

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 20:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльф_в_капюшоне [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книжная миниатюра, сборник, 36 изображений

Обещала wrongrose, Le_mystere_du_Sphinx, Linnen пост о книжной миниатюре и прекрасных старинных манускриптах. :) К сожалению, времени у меня очень мало, потому без пояснений, кое-как, ладно? :) Публикую в основном ради ссылок. :) Миниатюры постаралась подобрать самые любимые на данный период времени. :)

Итак, репродукции. :) Вот эта французская очень нравится, "Принцесса и два лебедя":


1583508_min_1_1_ (432x624, 153Kb)


Миниатюра из часослова Луи XII, совершенно восхитительная работа, размещу несколько миниатюр:


1583508_21395large (408x633, 119Kb)


Молитвенник Катарины ван Клееф, очень необычный бордюр, я почему-то про Алису вспомнила сразу:


1583508_Meester_van_Catharina_van_Kleef__Getijdenboek_van_de_Meester_van_Catharina_van_Kleef3 (397x600, 90Kb)


Дама за рисованием, французская миниатюра:


1583508_min_2 (425x700, 145Kb)



Жан Фуке, Мадонна, миниатюра молитвенника Симона де Вари, 1455 год:



1583508_treasure92 (512x636, 182Kb)


Великолепные молитвенники, часословы, календари были разных размеров, от огромных до крошечных. Например, изображение старинной книги на портрете Леопольдины Гюго:

Читать далее...

Черные часословы

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльф_в_капюшоне [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еще чуть-чуть о Черных Часословах...

Прочитать подробно можно в цитатнике у D.W., к сожалению, не знаю, кто автор текста, встречался в разных дневниках. Этот пост пишу ради ссылок, раз уж подвернулся случай в одном месте их собрать.

http://www.liveinternet.ru/users/dancing_witch/post183402952/ 

Одна из страниц бургундского часослова:

1583508_b31 (490x700, 102Kb)


Вот еще:

Читать далее...

Gozzoli

Среда, 21 Сентября 2011 г. 14:08 + в цитатник
Это цитата сообщения sunsan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Беноццо Гоццоли - флорентийский живописец

 (180x276, 51Kb) 

Беноццо Гоццоли (итал. Benozzo Gozzoli, 1420—1497) — флорентийский художник эпохи Возрождения. Его настоящее имя Беноццо ди Лезе ди Сандро ( Benozzo di Lese di Sandro). Фамилия Гоццоли впервые появилась во втором издании Жизнеописаний наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих Вазари. Родился во Флоренции. С 1444 в течение трех лет помогал скульптору Лоренцо Гиберти при создании рельефов восточных (т.н. Райских) дверей Флорентийского баптистерия. В 1447 работал вместе с Фра Анджелико над фресками капеллы папы Николая V в Ватикане и капеллы Сан Брицио в соборе Орвьето. Работа с Фра Анджелико оказала большое влияние на все искусство Беноццо, которое даже в последние годы жизни мастера оставалось в русле готического стиля, несмотря на то, что в флорентийской живописи этого времени уже преобладали ренессансные тенденции.

Гоццоли известен прежде всего как мастер фрески. Наиболее известные из выполненных им циклов – росписи, посвященные жизни св. Франциска (Монтефалько, 1450–1452).

С 1456 по 1459 появляется в различных районах центральной Италии. Расписывает алтарь в Перудже в 1456. В 1458 году участвует в декорировании церемонии коронации Пия II. В 1459 году Медичи вызывают художника во Флоренцию расписывать стены церкви в их дворце. Сюжетом для росписи выбрано путешествие Волхвов в котором художник изобразил членов семьи Медичи.

 В 1461 году Гоццоли расписывает алтарь Sacra Conversazione во Флоренции. В 1463 году создаёт цикл из 17 сцен жизни святого Августина(Сан Джиминьяно, 1463–1465). В 1464 фреску святого Себастьяна. В 1471 панель Триумф святого Фомы Аквинского (Лувр, Париж).

 Между 1465 и 1485 создал серию из 25 фресок на Ветхозаветные сюжеты в Кампосанто, Пиза. В 1944 году большая часть этих фресок погибла при бомбардировке и в последовавшем пожаре. После вторжения в Италию Карла VIII вынужден покинуть Пизу, и вернуться во Флоренцию. В 1497 году Гоццоли приезжает в Пистойю, где работают его сыновья, вероятно, для работ по фресковой росписи.

Помимо работы по заказам Медичи, деятельность Гоццоли протекала главным образом за пределами Флоренции. Его перегруженные деталями и фигурами композиции, исполненные в манере, сильно напоминающей произведения мастеров треченто, не могли конкурировать с полными ясности и внутренней энергии творениями ведущих флорентийских живописцев его времени.

Умер 4 октября 1497 года, вероятно, от чумы. Похоронен у монастыря Сан Доменико

Подробно биографию живописца можно прочитать  здесь.

Приведу для илюстрации творчества Беноццо Гоццоли некоторые образцы его фресок и картин.

смотреть иллюстрации

music and language

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 13:02 + в цитатник
Это цитата сообщения galkapogonina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки музыки развивают способность к языкам

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/392609/cat/37/
Уроки музыки развивают способность к языкам
31 июля 2009 в 15:50
Автор Марина Малахова
Источник infox


текст: Марина Малахова/Infox.ru
видео: Марина Малахова, Никита Токарев /Infox.ru

Дети-музыканты опережают своих сверстников в умственном развитии, они быстрее усваивают навыки чтения и умеют яснее выражать свои мысли. Это - научно подтвержденный факт. Занятия музыкой развивают не только моторику рук, но и моторику речи.

Чтобы ребенок успешно учил иностранные языки, не надо заставлять его зубрить грамматику. Надо отдать его в музыкальную школу. Уроки музыки развивают у детей красивую и грамотную речь. К таким выводам пришли ученые из Франции и Португалии после совместного исследования, результаты которого потрясли научный мир. Музыкальное образование должно быть не дополнительным, а обязательным, говорят когнитивные психологи.
Читать далее...

violin3

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 12:58 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

VIOLIN - часть 3

Начало - часть 1 , часть 2

Rino Gonzalez

 (559x368, 84Kb)

Смотреть еще

violin1

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 12:57 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

VIOLIN - часть 1

Adrian Gottlieb

 

 (571x699, 109Kb)

Смотреть еще

violin2

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 12:55 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

VIOLIN - часть 2

Начало - часть 1

BELLOR

 

 (478x600, 149Kb)

Смотреть еще

виллf Carducci

Четверг, 21 Июля 2011 г. 23:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Karol-Li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Знаменитости на фресках Andrea del Castagno. Штрихи к обликам.

С 1449 по 1450 года замечательный итальянский живописец Andrea del Castagno во время строительства виллы виллы Carducci в Legnaia, названной по имени заказчика строительства Filippo Carducci, создаёт галерею портретов знаменитых мужчин и женщин той эпохи. Цикл состоит из девяти изображений.
Кто же они - знаменитости, изображённые на фресках?

Pippo Spano

Pipo of Ozora (полное имя при рождении - Filippo Buondelmonti degli Scolari; известен так же, как Ozorai Pipó в Венгрии; Filippo Scolari, Lo Scolari или Pippo Spano в Италии; Филип Маджарин или Philip Madzharin, Philip the Magyar в Болгарии и Сербии). Родился в 1369 году - умер в декабре 1426 года.
Pippo Spano был итальянским кондотьером (от итал. condotta — договор о найме на военную службу) и доверенным лицом короля Венгрии Сигизмунда.
В XIV-XV веках кондотьерами называли руководителей военных отрядов (компаний), находившихся на службе у городов-коммун или у отдельных правителей. Чаще всего такие отряды состояли из иностранцев. Каждый отряд группировался вокруг кондотьера, который созывал и распускал его по своему усмотрению, заключал договоры (condotta) на ведение военных операций, получал плату и расплачивался с наёмниками. Среди наёмников и кондотьеров было немало авантюристов.
Pippo Spano остался известен в европейской истории, как один из наиболее удачливых и доблестных военачальников-кондотьеров, и авантюристов XV века. Обстоятельства его гибели остаются до конца невыясненными.

Niccolo Acciaiuoli
Читать далее...


Поиск сообщений в Curious_mouse
Страницы: 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь