-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кум_Посейдона

 -Подписка по e-mail

 


как я с Вовчиком блины пёк.(осторожно! ненормативная лексика!)

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 01:03 + в цитатник


потом все части совмещу, и сделаю небольшой клип  - воспоминание о прощённом воскресенье.)))

Рубрики:  записки из жизни.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Жузявочка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 01:23 (ссылка)
В следующий раз точно ему в лоб ложкой дай - "кашу маслом не испортишь", блины тоже. ))))) пусть не жадничает...
Хотя я бы тебе тоже дала ложкой - муку не просеял. а масло лучше сливочное - в следующий раз попробуй. Приятного аппетита...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 01:33ссылка
а чо её сеять? она нормальная...без мусора и комочков. а масло, ну согласен...хотя у нас тоже там какое - то хитрое было..чота тип тростникового... не помню точно. НО ...пришешие потом девчонки по достоинству оценили наше всё то, что мы приготовили. и остались...ну...голодные наверное были;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 01:37ссылка
Сеют её не от комочков. Но раз девчонки оценили, то ладно - зачет вам... А ложкой ему всё таки дай - скареда!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 08:54ссылка
открой мне ужасную тайну, от чего тогда сеять? от возможного мусора?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 19:30ссылка
Открою страшную тайну. Сеют ее для большей рыхлости и пышности. Есть еще такое понятие, как блинная мука. Это когда обычную муку пересевают с небольшим количествм разрыхлителя.
А блины лучше делать на обычном подсолнечном масле Тогда они получаются самыми вкусными.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:39ссылка
Кысь, мне кажется это из области мифологии, ибо в однородной среде при замешивании мне кажется разницы нет, будет ли она - мука просеяна до этого или нет..ну это моё имхо))))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 09:50ссылка
А вот и зря. У меня опыт печения блинов побольше твоего будет. И поверь, с просеянной мукой они горазо вкуснее.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 10:00ссылка
ды верю, верю...вилку с моего горла тока убери...;))))
Епонский_Бог   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 02:59 (ссылка)
Зобавные чувачки. Тоже себя поснимать чтоль...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 08:56ссылка
ну дык апчом дело? давай а мы посмотрим тя в твоей естественной среде обитания ;))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 14:00ссылка
кум_Посейдона, снимать меня некому. Я никому не нужен. Ааааааааааааааа
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 17:26ссылка
Да ладно, есть девушко
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 17:30ссылка
ну так вот... делись фоткой девушки...позыбрим твою пассию;)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:37ссылка
а чо ты думаешь что сглазим чтоли?;))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 20:38ссылка
Нет, не думаю =)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 21:04ссылка
А где ты там чувачков узрел? В сысле нескольких? Вроде, ток один Назар пред нами красовался...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 21:11ссылка
Ну второй говорил жо
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 21:14ссылка
ГОВОРИЛ? По-мойму это был не говор, а путеводитель по ненорМату. А главное, не по делу. А себя, вкусненького, поснимай.Давно пора. Мы с удовольствием посмотрим.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 21:35ссылка
Эээ... я кажется ещё не настолько заразился нарциссизмом. Вот петь я вполне могу и записываться, у меня неплохо выходит.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 21:43ссылка
Аааааа, значит последовал моему совету не заболеть этой жуткой болезнью? Эт хорошо. И песню в студию, пожал-ста!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 21:52ссылка
Ну извините, старые удалил, а новую не спел.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 21:54ссылка
Спой, светик, не стыдись. Тебе чаво для вдохновления нужно?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 22:06ссылка
Время подходящее (не позднее) и чтобы дома никого не было. И настроение!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 22:15ссылка
ну, значит, ждем-с шедевра.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:41ссылка
а вот нифига...теперь мы с тебя с живого не слезем. технично съехать с темы не получится. беги за гитаркой и давай...залобай нам чего нить маэстро;)
хе хе хе
Tasamaya_Q   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 10:41 (ссылка)
Да. Лексики ненормативной было многовато... Но главное блины удались Брутальный блинопёк...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 14:02ссылка
Это лучше чем добрый палач =)

- Вы не волнуйтесь, я же профессионал, я повесил уже сотню человек, так что скоро мы с вами расстанемся (с)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 18:37ссылка
Да лучше уж блинопек матюкливый, чем палач-профессионал, хоть и добрый !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 17:13ссылка
ну шо поделать?Tasamaya_Q, только не говори что ты ни разу ни матюкалася;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 17:59ссылка
А я и не говорю Бывало и не раз
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 18:10ссылка
Наш человек !:good:
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 18:16ссылка
А шо делать... Жисть такая)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 18:40ссылка
амсорей кысь..готовлю полную версию фильма "блины";)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 18:42ссылка
Интересно будет посмотреть )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:43ссылка
уже гружу...мдааа...4гига видео на 250 метров уместить,сжать, попотеть мне конечно пришлось..но! всё сделал. сичас буду прогружать
Онабыланемногокошкой   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 14:51 (ссылка)
Название у тебя не правильное... Нужно было назвать - " Как я с Вовчиком блины замешивал и Вовчик на меня матерился"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 17:11ссылка
красуль, ну я же говорю, что клип буду монтировать..этим сейчас и занимаюсь;) там будет всё;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку