-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кум_Посейдона

 -Подписка по e-mail

 


мужская модель поведения

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 00:35 + в цитатник
блин,девчонки.я вам сейчас доверю свои наблюдения.А вы сильно не зацикливайтесь на этом.Мне просто интересно ваше мнение.(хотя раз вы со мною,значит я не ошибся в том модуле поведения которое выработалось у меня)Сразу скажу что какие то из них приобретены мною в процессе жизненном при общении с вами.Какие то подчёрпнуты из литературных источников и привитые мною самому к сибе.
Немного отступлюсь и признаюсь вам в том,что возможно несмотря на то,что возможно у вас сложилось впечатление обо мне как о повесе и раздолбае то это не так.Вы ошибаетесь.Чаще всего я люблю да и предпочитаю одиночество даже в обществе.Когда есть желание пойти в кафе то сажусь в самом дальнем и тёмном уголке(мне знакомы такие заведения где можно посидеть уютно в полусумраке и так,чтобы тебя мало кто видел,но мне было видно всех присутствующих как на ладони.К моему сожалению они сейчас закрыты в связи с недавними трагическими событиями связанными в "храмой лошади")Мои соболезнования тем людям,которые так и не смогли выбраться от туда.

Ну так вот.я вот заметил что девушке больше всего нравится когда мужчина одет просто в джинсы и свитер.возможно даже просто в какую нибуть мятую майку.я не говорю о том что какое нибудь мероприятие а я туда приперся в спортивном костюме.Хотя как заметил ,что если ты одет как "денди лондонский" то она смотрит на тебя ну как то не так как раньше.Вот и вроде бы заинтересованно,но появляется какой то "сексуальный холод"
Вывод: женщине более приятно смотреть на то,как мужчина одет в комфортную для себя одежду.Ведь именно тогда он ведёт себя естественно.А это накладывает свой приятный отпечаток на него.
Заметил: что когда я уверен в себе не занудлив и могу поюморить(поюморить видимо главный аспект всего,так как включает в себя наличие ума и уверенности в том,что ты вот такой... и не сцыш того что тебя не правильно поймут а значит ты уверен в себе восновном всегда)Вот тогда женщина покупается " с потрохами" Хотя если честно то я обычный человек и иногда сцыкливо и мне тоже.Но привычка делать "морду топором" и "мне пох"очень часто меня выручает в этом...

Лично я не считаю, что "кто женщину ужинает, тот её и танцует", но многие мужчины уверены, что вправе расчитывать на что-то после букета цветов или вечера в ресторане.Для меня это не является главным…Хммм…писдю.Считаю что это главный аспект всех знакомств.И с женщиной просто необходимо заниматься сексом.Но ставить это как главное направление моего знакомства не буду никогда.Мне очень много встречается женщин с которыми происходит невинный флирт.Которым оттачивается скажем так мастерство общения для будущих интересных знакомств с «продолжением»
Вывод:не надо тупо говорить женщине я хочу тебя трахнуть пойдём…(хотя это иногда и просто необходимо и иногда срабатывает…мне встречались такие дамы)
Рубрики:  мысли

Онабыланемногокошкой   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 16:46 (ссылка)
Девушка, как игровой автомат - деньги тратишь, а даст или нет- неизвестно... Шутка..!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 11:11ссылка
хм...это естественно...впринципе как я заметил очень часто у женщин есть некий фетешизм к одежде.почему к одежде? да потому что одень того мужчину в задрапезную фуфайку, уверен что на него "первый взгляд" не был бы так любяще направлен...вывод напрашивается сам собой....
Бабулька_Ленка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 20:38 (ссылка)
Я думаю в фуфайках не мужчины ходят, а мужики... И это не фетишизм, а "скажи мне во что ты одет и я скажу тебе, что ты из себя представляешь". Одежда может очень много рассказать об её хозяине: о его культуре воспитания, о его вкусах и привычках, характере, профессии, заработке, и многом другом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 23:30ссылка
ошибочное , легко разбиваемое об факты убеждение. вот лично я , знаю достаточное количество людей , которые тянуться изо всех сил что бы купить себе "бутиковую шмотку" что бы выглядеть "респектабельно" а для чего? Асмысл? что бы другим людям что то показать? а что? а фиг его знает что...и знаю так же аналогичное количество людей которые дочкам жёнам и т.д. покупают тюнинговые иномарки , а сами ходят ...вобщем на одежду ему пофигу...культа из "шмотки "он не делает...тапочки, шорты и в перёд по городу ...но не будем утрировать я говорю за повседневность.так что вкусы и привычки тут совсем ни чего не расскажут.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Января 2011 г. 01:33ссылка
Лен , вот ты сейчас мне рассказываешь пардон- прописные истины...но ..ты научись себя чувствовать хорошо в любом обществе независимо от того как ты одет...я сейчас вспомнил ситуацию..я её как то описывал..но не на этом ресурсе...когда по вводной, я ходил по городу в затрапезной почти бомжовской курточке...и просил телефоны у девушек...при этом знакомился с ними...большинство меня посылало...(но это и нужно было..тоесть привыкнуть к тому ,когда девушка тебя может послать)но опять таки они мыслили так же как и ты..видимо это чисто женская черта...хотя нашлись и такие , которые улыбаясь оставляли мне номер мобильника...иииии (звук фанфар)(барабанная дробь) виделаб ты мордашки тех кто только что меня послал , но с любопытством наблюдал за происходящим...когда ...я доставал трубу которая в магазине по тем временам за 20тник стоила и в этот момент друг подьезжал на хорошей машине ...и мы предлагали поехать куда нибуть просто кофе попить...тех неудачниц которые меня отшили в тот момент ,смотря на шмотку и на моё небритое кхм кхм...лицо просто тупо жаба раздирала и удивление..впрочем и и согласившехся на знакомство девушек тоже...
ну собсно я к чему...вот лично мне до задницы что на человеке надето...хоть бочка как на Диогене...главное для меня другое...но это моё мнение ..я могу и ошибаться...( нифига се я накатал)
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Января 2011 г. 01:58ссылка
конечно расходятся..потому что я - мальчик, ты - девочка. потому что я немного более безолаберен к выбору одежды..для меня главное что бы она была мне удобна...а для женщины ..хм....считаю что лучшая одежда - это её нагота и скромность ...но учитывая обстоятельства нашего времени...отвечу просто подходящая ей...здесь я специально умолкаю ибо могу сказать то, что тебя допустим может задеть...ведь я не знаю какая ты ещё в общении...
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 00:31ссылка
хе хе!!!так тебя это не портит! ( чуть не ляпнул в своей манере...ну тут уж простите..у меня порутчик Ржевский дедушкой был)
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 01:41ссылка
чо спасибо? бежи за литрой...знакомиться будем
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 02:47ссылка
ты сначала мне скажи что такое Вальбург...чота я к этому подозрительно отношуся...
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 11:08ссылка
ууууу...вот я так и знал что есть тут подкавырочка какая то ...ибо лучше чем прасковея вещи не знаю...чего и тебе советую так что вопрос не в ценовой политике а вкусовой
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 22:18ссылка
ну ды не вопрос..! я же всегдв за кипишь , абы не было войны.. но тока ни кому об этом неговори...ато тут тёщща рядом дето ходит
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 23:46ссылка
отмажуся...тёщща меня любит...хотя мандюлей канешно же получу..но шо поделать...ибо сам бог сказал плодитесь и размножайтесь;) кстати..откуда такой ник?
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 02:03ссылка
ХА! Бабулько, я то не такой...я же глубже смотрю;) а вот то что не получается..ну так со временем сё в норму придёт...не перживай..я себя как бы нормальным "юзером" считаю, и то тоже постоянно многому чему тут учусь..такГ что не баись..а вот музыка...если честно вот как по мне, так я её приходя на другой днев не слушаю ...ибо у меня на компе играет то, что мне нравицца...поэтому не заморачиваюсь наполнением оным днева..ибо пустое это занятие ..уверен что другие тоже не слушают что там будет стоять...ну это я так считаю...может я и ошибаюсь..хотя уверен что нет
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 21:18ссылка
хе хе...ну дык я и сам пацык эрудированый;) так что что то придумать не проблем..яж всегда за кипишь...абы не было войны;) так что беги в магазин за второй...у меня новости хорошие
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 21:51ссылка

буржуазии говоришь...хм....оделся..так намана
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 00:27ссылка
пардон...времена нынче не спокойные - охрана... тем более в логово к буржуям... но мы-то народ трудовой...опасностей не баимся..так что продолжим встречу без галстуков... :)
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 01:24ссылка
ХЕ...ды вот нет ...мудрый взгляд...потрёпаное опытом лицо...вобщем думаю понятно де я;) ибо по другому и галстук бы не снял, и костюмчик бы твой на спнку кресла уже не вешал;)
Бабулька_Ленка   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 01:33 (ссылка)
Кум Посейдон! Ты мне поднял настроение, спасибо! Давненько я так не веселилась...Лена.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 01:35ссылка
ну дык апчом дело? аже как кашпировский , на всех благотворно действую;)
Бабулька_Ленка   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 01:56 (ссылка)
Только учти, шутник, земля, она, круглая...в жизни всякое бывает, знаешь ли...(по опыту знаю). И если у тебя на самом деле "умудрённое опытом" лицо и "потрёпанный взгляд", то лучше тебе ко мне не подходить...Я ж тебе говорю в тельнике лучше и моложе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 01:59ссылка
ды я как то и спрашивать не собираюсь... за косу, и на сеновал...уж лучше по мордене схлопотать за то что попытался сделать, чем поджопника зато то что резину тянул...ну, это моё жизненное кредо...
Комментарий удален
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку