-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cuckie

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2008
Записей: 17
Комментариев: 9
Написано: 36


Без заголовка

Вторник, 29 Июля 2008 г. 01:40 + в цитатник
можно рассказать как првела день в целом...
опаздала на работу,Лена сказала что меня могут уволить,но с Леной я с первого дня общалась не особо хорошо...
следственно её реплику я пропустила мимо ушей,пошла во 2 бар,в надежде на то что бы не встретить начальника...Почему?
это расскажу посже..))
пошла во 2-ой бар,убралась там...встретила начальницу Наталью,она меня попросила претереть столики...
ну я всё сделала,пока работы нет,села,мысли были одни и те же"хоть бы начальник не пришел"
и я уже думала что у него выходной,но не тут то было...
смотрю идёт...
сразу проскочили мысли "вот чёрт"
потом я поняла что мне жутко плохо,отпросилась домой,и даже хотела уволится...
но меня не отпустили,попросили работать до 15-го...
я сказала что 15-го мне уже нужны будут деньги,а дадут мне их только в сентябре,тогда Наталья сказала что даст мне их авансом,и я радостная поехала домой...
пошла не на 3-ку как обычно,пришлось пойти на траммвай,что бы начальник не захотел подвезти:))
позванила Карине,сказала ей эту новость...поехала домой...проспала можно сказать весь день...
затем созванились с Кариной,я поехала к бабушке,и там видела улитку мутанта,только без панцыря...меня чуть не сташнило...
потом встретелись с Кариной,она привезла мне мёд и малiну :D
прогуляличь с ней,она купила пиво,но потом выронила из рук бутылочку и оно разбилось...=Д
дальше пошли с ней на 40,она в город до траммвая,а я домой...на встречу к нам подбужал наркоман,и подарил ей Мышку игрушечную=Д
потом я встретила знакомых...
поехала домой...и вот щас я тут...

вот эта гадость ,точнее чёрти что...может кто нибудь знает что это??:S:S:S
 (700x525, 68Kb)
 (525x700, 82Kb)
Рубрики:  all days
photos

Mr_Romeo   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 01:49 (ссылка)
Хахахаха ))) Классненько проводишь дни ;) Пока меня рядом нету =) Начальник пидоггка ;) Ты там оккуратней ;) Хехе ))) Наркоману уши отторву !!! Нехрен к моим девушкам лезть !!! А 15 августа я жду не из за дня рождения а только из за ВАС ... Я вас оч оч оч сильно люблю )))
Ответить С цитатой В цитатник
Cuckie   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 01:50 (ссылка)
тааак мииилооо=РР
что тебе подарииить???
мы тебя тоже любииим;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Romeo   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 01:51 (ссылка)
Вас !!! Я имею ввиду !!! Хочу вас видеть и мне больше ничего не надо !!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Cuckie   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 01:57 (ссылка)
zato mq ne mozem bez podarka,y tebja zhe JUBILEI 4ERT POBERI kak nikak!!;))
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Romeo   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 01:59 (ссылка)
Так вы и есть мой подарок !!! ;) Й аочень рад что вы идёте на такое ради меня !!! Вы настоящие друзья !!! Я вас обожаю !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку