-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CryinG_AngeL_25

 -Интересы

обожаю слушать музыку на полную громкость))))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dize_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2008
Записей: 47
Комментариев: 134
Написано: 447


размышления вслух...

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 00:36 + в цитатник
 (500x375, 33Kb)
Настроение сейчас - депрессивное

и снова тьма вокруг меня...не смотри!прошу тебя я милый....
ты же вновь исчезнешь предо мной...
и долгими ночами слезы буду лить....
оставь меня сейчас, так может будет легче???

я одна...
ты где-то там...ты вместе с ней...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку