-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cruserva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2006
Записей: 37
Комментариев: 96
Написано: 118


приехали....

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 14:43 + в цитатник
Вот казалось бы что должно случится с человеком, чтоб он опять вернулся к старым записям и решил вести дневник.... оказалось, что самый ужасный день, за столь прекрасный период!!!( И опять во всем виноваты машины и гаишник, как же без них бы легче жилось. А дело в том что в кои то веки решила честно пройти техосмотр на машину, и как обычно все что честно то и выходит боком. Новая машина без ТО может ездить месяц, срок у меня кончался 16, а по записи на прохождение я стояла на сегодня... НЕт ну вот почему именно за 5 минут езды от него меня приспичило остановить гаишнику (не днем раньше я конечно никого не интересовала). И у меня сняли номера(((((((( самое смешное, что штраф на 50 руб, а денег гаишник брать не стал и прямым текстом сказал, что было бы нарушение серьезное, то ладно взял бы, а это типо ему для галочки в отчетность надо, а нам ничего стоить не будет.... НО мало того что мои номера лежат теперь на другом конце Москвы и забрать их можно только после 6ти вечера, так я еще пропустила эту долбанную физру и 2 км зачет.... а значит с меня снимают проценты за "прогул" и еще мне одной бежать 2 км.... это пипец.. слов нет, хочется просто кого-нить убить.... и все в один день.. еще и ТО не дают потому что видити ле там обед... еще и любимый на 2 дня уехал на какието дурацкие стрельбища вместе с инстом........ мяу(((((

Queen-of-Spades   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 14:57 (ссылка)
Хотелось бы сказать тебе радостное "Здраааавствуууй!)", но видимо, не совсем в тему будет..\

Да лан, всё не так страшно..ну съездишь на др. конец мск и все буит ок, а физра..ээ...а от 2 км. другим путем не отмазаться? Альтернативы нет?НЕнавижу бег..%))

П.С.: любимый?:) Арт.?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_просто_Ксю   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 22:10 (ссылка)
Держись!!! я в тебя верю, считай , что это твоя плата за ближайшие несколько лет отличной беспроблемной езды ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Exet   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 09:28 (ссылка)
Угу согласен с Ксю_просто_Ксю, машина сцука такая штука, с ней не может быть все хорошо(Уж я то знаю)...это все решаеца причем не самым сложным образом...и номера вернут и техосмотр дадут...
мм Любимый?))поздра;-)
бегать...о епонский бог...2 км...жеееесть=))
Ответить С цитатой В цитатник
Cruserva   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 10:33 (ссылка)
Queen-of-Spades, да))) именно он... а вот 2 км никак не отверчусь я думаю((( я как представлю как я одна по стадиону бегать буду и мне становится дурно((

Ксю_просто_Ксю, буду очень надеятся))) как у тебя дела? надо бы пересечься чтоли...) как нить))

Exet, спс за поздравление, но пока главное не сглазить.... а 2 км...хех уже небось отвык;)? а вобще это по моему самое тупое занятие которое только можно придумать...
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_просто_Ксю   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 18:52 (ссылка)
Дела хорошо. Примкнула к ли обществу... Встертиться... неплохой вариант))) Я за и с удовольствием, надо бы Оксанку вытащить
Ответить С цитатой В цитатник
Queen-of-Spades   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 13:11 (ссылка)
Cruserva,

Ну а если одна, то надо в своё удовольствие это обратить - музыку в уши и вперед..так хоть не будешь концентрироваться на мысли о том, какая мерзость этот бег:D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку