-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crishtiano_Ronaldo

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за ФиФачкА_ФИФТИ


Tom_132
Голосовать
VS
ФиФачкА_ФИФТИ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 346
Комментариев: 9313
Написано: 21468


Привет!

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 13:48 + в цитатник

Привет седня уезжаю!завтра приеду наверно!как вы? щас пойду маме помогу и буду где-то 5 уеду!короче поеду еще на две недели в папин дом!но там я все равно смогу общаться на следующей недели там подключат интернет и до 27 я буду там сюда можт тоже буду приезжать!блин а мне жаль то что По4тиАнгелблин а ну какой же хороший человек покидает лиру!но я рад то что у меня новый хороши пч Lil_Shortyочень хороший человек!и отмечу еще близких мне друзей baby-girl_2006,Damn-hot,Cristiana_Ronaldo,Lil_Passion,Satenka007,Mrs_Moody,Morgana_Shatz,Asya_Skar,BabyAngel7,KonFetkA92,Lil_NaNdO,brOOkeportugues_baby,Ксюхин,Lady_piZZaMirkwood_Princess,-футбольная_фанатка,I_had_a_dreams не обижаетесь те кого здесь нет я вас всех люблю просто это те кого я знаю!ну есть те кого я вообще не знаю!таких как cvet_i,I_am_MEgO_Russian_girl, ух блин я глянул там дофига кого я не знаю!а как удалять пч?

 (522x640, 72Kb)


Процитировано 2 раз

rybashka1590   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 13:51 (ссылка)
ооо, и я попала в список близких друзей))))
Ответить С цитатой В цитатник
Morgi   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 13:52 (ссылка)
спасибо на добром слове.
хорошего отыха;)
в настройках поройся, там надо вырезать и сохранить изменения
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_Shorty   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 13:52 (ссылка)
оооо приятно видать себя в таких списках
удачной поездки,boy!
Ответить С цитатой В цитатник
baby-girl_2006   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 13:54 (ссылка)
hahahaha azik liu tia
horosho te odohnut':))))))))) otorvis' za vseh:))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 13:56 (ссылка)
baby-girl_2006, о я тож тебя люблю но э тут тоже буду!
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 13:56 (ссылка)
Lil_Shorty, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 13:57 (ссылка)
Morgana_Shatz, ага спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 13:57 (ссылка)
Asya_Skar, конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Giulia_Nesci   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:04 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo, Зай, мне будет тебя ой как не хватать!!!!!!!!!! Хорошо отдохнуть А мы тебя будем ждать твоего возвращения с нетерпением!
Ответить С цитатой В цитатник
rybashka1590   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:06 (ссылка)
Cristiana_Ronaldo, так мне там интернет подключат где-то во вторник и я снова здесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:06 (ссылка)
Asya_Skar, идешь бухать?
Ответить С цитатой В цитатник
rybashka1590   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:09 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo, куда ?
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:10 (ссылка)
Asya_Skar, к Силвине?
Ответить С цитатой В цитатник
rybashka1590   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:15 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo, да ее нету щас.. хехе, видимо отсыпается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:17 (ссылка)
Asya_Skar, она пять суток будет отсыпаться после этого!щас кого нить попросим!
Ответить С цитатой В цитатник
rybashka1590   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:21 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo, ну не 5)))
я то встала уже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Giulia_Nesci   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:27 (ссылка)
Исходное сообщение Crishtiano_Ronaldo
Cristiana_Ronaldo, так мне там интернет подключат где-то во вторник и я снова здесь!
о-о-о это не может не быть хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:30 (ссылка)
Cristiana_Ronaldo, оооспасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:31 (ссылка)
Asya_Skar, ну ты это ты ты уже привыкла наверно!
Ответить С цитатой В цитатник
rybashka1590   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:33 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo, нееее, это оооочень редко так мы можем состыковаться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:36 (ссылка)
Asya_Skar, терь будем чаще!
Ответить С цитатой В цитатник
rybashka1590   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:40 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo, блин.. я ж алкашкой с вами стану!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:41 (ссылка)
Asya_Skar, ну и что весь лиру алкаши!
Ответить С цитатой В цитатник
rybashka1590   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:44 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo, т.е. ты хошь сказать что тута все бухают?!
че-то я не втсречала такого, как мы вчера с Аленой учудили!
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:45 (ссылка)
Asya_Skar, эт те кажется ты еще 1 не алкашка!
Ответить С цитатой В цитатник
Giulia_Nesci   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:47 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo, хе-хе-хе раз уж про алкоголь, то я не забуду никогда угарного коктейля из водки красного вина и ананасового сока, который мне однажды в клубе смешал один мой знакомый!))0
Ответить С цитатой В цитатник
rybashka1590   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:47 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo, да, ну ладно.. угововрил)!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:47 (ссылка)
Cristiana_Ronaldo, ххххаааа и ты выпила?
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:48 (ссылка)
Asya_Skar, а сатенка идет?а можт криштиана пойдет?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку