-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crishtiano_Ronaldo

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за ФиФачкА_ФИФТИ


Tom_132
Голосовать
VS
ФиФачкА_ФИФТИ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 346
Комментариев: 9313
Написано: 21468


знакомые круги

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 16:25 + в цитатник
В колонках играет - Ноггано и Купэ - Компьютер это бутер
ну и тема конечно я пишу в этом дневнике...незнаю что на меня нашло но я решил здесь написать..
так начнем.
ну во первых я подумал и решил я могу вырасти очень тупым если не буду учиться ведь потом я уже не наверстаю(когда мне говорят что-нибудь так надо а так нет я не слушаю пока сам не убежусь вот это и хуево)и поэтому я вот начну ходить куда-то там чтобы нормально понимать а то нихуя не понимаю че они пиздят.бля вот зачем мне нахуй нужна химия я что бля стану косманавтом или кем-то еще..учителем по химии?ублюдок хренов этот минделеев..надеюсь он умер жесткой смертью,а если бы не умер я бы нахуй его сам убил и я уверен еще много тех кто одобрил бы этот вариант..ну пиздеец...а физика?кому она нахуй в жизни нужна кроме этих ебланов?ер..помню давно нам объясняли как чайник кипит на это весь урок потратили..пиздец тебе не похуй какие-там молекулы кипят что бывает когда подсойденяешь к резетке..нахуй?кипит нажал кнопку пусть дальше кипит ну нахуя это надо?вообще много чего что в жизни не понадобится..я считаю было бы разумней гораздо оставить..алгебру, историю, биологию, русский, литературу(хотя ее нет уже)и т.д. такие предметы которые нужны.чтобы потом тебя дети спросили из истории что-нибудь и ты мог ответить а не как еблан стоять..геометрия еще один ебанутый предмет..ер допустим я буду банкиром где мне нахуй понадобяться эти углу биссектрисы а тем более самое ебанутое правила пифагора(помню сколько я его учил)долбаеб траханный..
второе:меня нету вконтакте раньше был но нету там уже довольно давно.и меня бесило бля когда мне писали привет как дела что делаешь?неет бля лучшее бы что нибудь разумное спросила или в конце концов не спрашивать меня вообще ниче.всем я отвечаю на этот вопрос нормально или вообще не отвечаю.больше не о чем поговорить кроме привет как дела?еще меня бесило пишут привет как дела?привет нормально.че делаешь?занят!понятно. минуты через 2 "почему не отвечаешь?"бля насколько надо быть тупыми пишу занят поэтому и не отвечаю и что я должен ответить на понятно?пиздец бля..
третье:в последнее время в моей жизни ничего интересного не происходит.я конечно не говорю что моя жизнь дерьмо хотя моментами так бывает..но бля абсолютно ничего.ничего не делаю кроме как за компом сижу целыми днями.

новый год:
охуенно впринципе провел.а с другой стороны не очень.на новый год была вечеринка на главной площади города всякие гуси пели ебанутые песни.в 2 часа мы с братаном забили время час выступили было охуенно голос почти сел потом пили курили травку еще 3 дня.(это конечно охуенно)но следующие три дня я приходил в себя и было хуево.АЕеее кто незнает я ВЕРЮ В ДЕДА МОРОЗА!!!))а он мне подарочек принес под утро!!!))))

много чего конечно происходило..но запомнилось что я вообще не помнил когда я последний раз футбол смотрел может летом?(нее я серьезно я футбол где-то пол года не смотрел)и вчера посмотрел матч интер бари.это первый матч который я посмотрел после длительного перерыва.ну нету тяги.дома уже затрендели выберай куда будешь поступать и прочяя ерунда(пахан заебует.)целыми днями что ты делаешь кроме что в компьютере сидишь?я сам понимаю но мне лень слазить..и вообще лень что либо делать..

примерно в марте примерно 15 числа выходит мой сольный микстейп.

всего лишь 4 года назад я не слышал слово рэп первая моя песня которую я слышал в стиле рэп хип-хоп была 50 cent disco inferno
слушал музыку но заниматься ее я и не думал..с сентября 2009 я начал более менее входить в эти круги..и через 2 месяца должен выйти мой микстейп.

я псих знаете почему?потому что я делаю что совершаю и как думаю.
да можете меня считать полным психом..но вас почти всех считаю очень хорошими мне друзьями хотя я вас не видел никогда в живую,не общался с вами в живую но настолько сюда притерся что бля..незнаю как это сказать.я хочу пообщаться с моими друзьями узнать что они как и кто тоже хочет пишите в личку буду рад.
 (700x360, 14Kb)

Anastasia_Budnikova   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 01:43 (ссылка)
заходи почаще:)со всеми прошедшими праздниками тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MUshika   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 12:23 (ссылка)
хех, судя по размерам поста-много наболело))
а учиться надо действительно....я это поянла только сейчас, когда, начиная с пятого класса, в школе только веселилась)) вот поступила кое-как)) химии у меня нет-но будет вот сейчас во втором семестре, я тож не знаюзачем она нужна)) что я раньше не знала про существование таблицы менделеева, что я сейчас о ней знаю и все...больше ничего не изменилось))
ну...а вот физику типа надо знать...для чего правда еще не придумала)) но все равно самые главные детали нужно))
а геометрия-ну ее нахуй...я ее никогда не понимала...и до сих пор не знаю!! так и учусь в универе))
а контакт-это зло...давно уже в этом удостоверилась, но не могу оттуда вылести))) когда есть свободное время-я там)) и мне всегда есть чем там заняться-вот что самое обидное, если быбыло нечем-спокойно себе удалился и все)) а так нельзя))
буду ждатьь твой микстейп, оч интересно послушать))
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 13:50 (ссылка)
MUshika, бля абсолютно согалсен с выше написанным только вот в физике я не понял...учителей слушать там все самое главное..
да сука контакт это наркотик...
жди)
Ответить С цитатой В цитатник
MUshika   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 01:44 (ссылка)
нууу,про физику я просто сама не знаю для чего именно она нужна))) но иногда пригождается,например как-то захотелось мне посчитать,как далеко от нас гроза...вспомнила формулу время*скорость,пришлось еще в справочниках искать скорость звука))) мда...вот так иногда надо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Morgi   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 16:11 (ссылка)
если оглядываться назад, то скажу следующее - обожала русский - все правила заучивала, примером была, мда грамотное написание, это очч надо!
пропустила историю - самое большое моё сожаление, ща всё пытаюсь нагнетать, реально чувствуешь себя тупой иногда в разговорах)))
литературу ваще не читала - тоже ща жалею.
алегбру, геометрию ваще терпеть не могла - ну не математический склад ума у меня)))) и специальность выбрала гуманитарную. хотя в магазе что то сосчитать - бывает проблематично)
а физика, химия, биологоия вообще в быту очень нужны бвают, чегоя тоже не учила и сожалею об этом.
так что советую ориентироваться на будущую профессию и не забывать о простом разностороннем взгляде;)
не пропадай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 21:59 (ссылка)
MUshika, ну те делать нех))))и че как далека от нас гроза?
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 22:01 (ссылка)
Morgi, хахха)))Морги да ты как я нихуя не учила!!!правильно)))
бля русский я тоже люблю литературой не занимался...и всем остальным тоже...бля меня заебали у тебя кричит математичная голова ну где она нахуй математичная если я не знаю сколько будет 2+2??5?блядь твою мать 4...только щас выучил с 1 класса)))
Ответить С цитатой В цитатник
MUshika   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 18:06 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo, нууу...бывает совсееем нех))) а вот смотрела помню как-то...но сейчас уже ни одной цифры не вспомню)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мы_шальной_удачи_дети   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 13:14 (ссылка)
я буду банкиром где мне нахуй понадобяться эти углу биссектрисы а тем более самое ебанутое правила пифагора

ахахахаахаххахааххахахаха :DDDDDD Молодец, я тоже так считаю :) Особенно про многочлены одночлены и т.д хД

Ну я рада,что хоть кто то новый год провел нормально... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 16:52 (ссылка)
Cocaine_mf, ну я имел ввиду если вдруг я буду банкиром))
ну не совсем заебись но пойдет..
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 16:53 (ссылка)
MUshika, ну бляХД
Ответить С цитатой В цитатник
Jack_Daniels_   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 14:26 (ссылка)
приветик,солнышко!
это я твоя любимая клубничкай1...
новый ник.жизнь.
про физику и химию согдасна полностью...
так же рне понимаю зачем учить стихи...
вот например слово о полку игореве...
что когда я пойду на работу меня его будут спрашивать???

люблю. жду у себя в дневе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку