-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crishtiano_Ronaldo

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за ФиФачкА_ФИФТИ


Tom_132
Голосовать
VS
ФиФачкА_ФИФТИ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 346
Комментариев: 9313
Написано: 21468


southside queens and M.J.

Четверг, 30 Июля 2009 г. 00:54 + в цитатник

знаете же такую тему приколит одно слово и потом после каждого слова это говоришь..ну вот сейчас это не стильно модно молодежно и не west coast а southside queens это то откуда полтос и т.д.

поездка

ну начнем с поездки..все было ништяк кроме пути туда и обратно опять на автобусе и опять заебисто клинит..обратно было лучше вообще ниче почти не было так что можно приписать это как +..там тоже в отеле все было офигенно..и че?и че?вы думаете мы упустили шанс сделать секаса?еп..ночью это было..в последнюю ночь как всегда отожгли самая веселая была..че мы только не творили..короче весело было так кратко описал..

M.J.

следующее событие которое потрясло в шок весь мир в том и числе и меня..ну как сказать я не большой поклоник майкла..и даже его не слушал почти..ну когда уходят такие великие люди всегда жаль всегда после этого что то меняется..я все смотрел все прочитал в интернете..типа прощянее с ним ну все короче..говорят у них холодны были отношение между майклом и его отцом..и он сам это потвердил в интервью которое давал примерно 4 июля за два дня до церемонии..че то че то типа очень жаль..но все равно мы все продолжим его путь вот я открыл недавно свою звукозаписывающюю студии и надеюсь что на ней будут хорошие артисты(ну подписаны типа..)вот как это может не взбесить?это же пиздец у тебя умер сын и пох какие отношения были между вами все равно где то в глубине души надо любить а он вообще не любит тут трагедия а он про студию..это вообще конечно..могу щас долго писать по этому поводу..ну этого пожалуй хватит итак почти у всех это есть..

streets

про улицу не я вам обещал?даже не вам я говорил что они пожалеют об этом горько..это случилось вот буквально недавно..поэтому вдохновение пришло этот пост писать..короче шли мы с братом домой..вышли они трое и прошли мимо как ни в чем не бывало..мы зашли просидели до вечера за компом..и в десять часов мама попросила выкинуть мусор я был дома брательник и еще один кент остался..ну я пошел дошел до мусорки выкинул обратно иду и они 6 человек идут..они короче как позже выяснилось еще и следили за мной ХД!нихуя се я чуть со смеху не умер..ну и раз че то один подходит давай дам поговорим..я такой ну давай..че то говорим говорим и я вижу он своим маячнул типа подходите..я понял тему и так в его сторону за него косо посмотрел и такой а ты здесь че делаешь(с удивлением) и они все повернулись я этому кто говорил со мной хук хук отдыхай друг ну меня короче они не хило вмяли..и я так минут через 10 в ся пришел их не было..я так в хату пошел и в этот момент я вспомнил как отпиздили впервые мы с другом шли их шестеро было и нарвались напиздили и потом я прибегаю к пахану лет 11-12 было рассказал так так и он такой у тя кенты есть?я такой ну да и начал перечеслять и он говорит иди собери их и найдите тех кто вас набил и отдубасте их..ну мы их набили..и я весь радостный прихожу говорю па мы сделали это мы их набили и он такой вот и правильно в следующий раз тоже так делай..в этот раз так же я зашел сказал ну пацанам не родителям смысе и позвонил еще 3 они приехали ну тут рядом живут..и мы пошли их искать биты были 3 кастета 2 ножа и все..выхватили их и замесились..ну короче мы их охуительно напиздили так что они извинения попросили..ебать это все было при людях потом подбежали разняли кто то в милицию позвонил кто то в скорую..я не сомневаюсь что им нужна была скорая..короче они по полной получили все кто че то против имел..

RONALDO

а че насчет роналду?жет парень по полной..и дебют хорошо отыграл и вчерашний или когда играли отлично отыграл..нее..какой финт как он двоих обошел еще и пенальти ну молодец конечно..может там чуть чуть за симулировал а так все норм..реал выйграл 4-2..чтож раз все так удачно дерзай парень..дерзай..желаю ему только удачи..

о другом..

я хуею с этих нигеров че они только не творят..волна находит когда фильм посмотришь типа форсаж и тебе кажется что ты все ты лучший и не ибет..ну да а я целыми днями висну у компа и на клипах на youtube смотрю..еп..я же сумашедшим стану такими темпими..не вообщем я то сумашедший кто не верит или че то я в 12 примерно ночи в бассейн прыгнул в очень сильный ливень..ну это пиздец это же я..и не ибетХД!еще одно радует мама сказала видно ты уже не прибавишь в учебе так что до учись и все..ну жопа..и че делать..на студии в пятницу еще одну песенку запишем..я забыл рассказать как мы всю ночь на улет провили с паханом по саунам до трех ездили потом на хату в одной сауне дискотеку устроили 50 жег..было весело..кроме одного..мы короче с брательником были..взяли 3 ягуара адреналин коньяк и ричманд пока бухой пахан торчал мы там с типами с телками отуда же замутили план еще был..косяки сбили по полной..кайфанули..потом сидим короче и ягуар хуярим меня от двух ягуаров и одного адреналина не разъебала я взял и третий начал хуярить до половины дошел и раз в голову че то стукнуло и ипать че я творил..как рассказывали потом на утро только в себя пришел..короче одним словом весело было весело..кстати одной шняги в сауне хуего стало и ей скорую вызвали..кстати у меня сильно моросит контакт сегодня заходил недавно хотел зайти смс какую то надо отправить..от спама!а ко мне еще сегодня тип написал че то хватит спамить смотри твою страницу взломали и ссылку..я говорю че ебанулся?потом после этого уже не мог зайти туда..может у вас такая хрень тоже?я вас всех очень очень сильно люблю и каждого по отдельности хочу..кстати хочу поздравить мое солнышко..Бэлитту ей 17 числа было 22 я желаю ей всего всего то что она сама хочет ну она и сама знает что я ей желаю..я ей хочу пожелать чтобы она нашла свою вторую половинку воть..она у меня прелесть!еще в этом месяце очень много людей вернулось которые долго не писали..конечно больше рад за клубничка1 она тоже мой ангел и за cocaine_mf она тоже супер..ну есть и плохое..да ладно проехали..ну вообщем вот так то это то что вспомнил еще..кто почитает пост полюбому респект и уважуха..эх..ну а вы как тут без меня были?

 (500x500, 52Kb)

п.с. фотка так не знал че поставить мозги не работают поставил что попало..


StIlL_number_OnE   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 01:21 (ссылка)
ну не хило ты им показал кто Босс!молодецюнужно уметь за себя постоять)))вследующий раз подумают!
Да за Рона можно только порадоваццца) а ты песни записываешь???
Ответить С цитатой В цитатник
BART_MS   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 10:38 (ссылка)
ну роналду уже начал оправдывать те деньги,которые на него потратил реал
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 12:38 (ссылка)
BART_MS, ну впринципе да..
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 12:39 (ссылка)
StIlL_number_OnE, да да..и за рона да..и за песни тоже да..
Ответить С цитатой В цитатник
Jack_Daniels_   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 14:55 (ссылка)
вау...вау...вау...ты крут....Рончик...да молодец...но ты у меня все равно лучший=***
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 15:50 (ссылка)
клубничка1, и ти..=*****
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 04:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 16:24 (ссылка)
Аноним, еще раз приколослся с фильма спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexA_WebB   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 20:11 (ссылка)
а Да, Форсаж- темка)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Coco_Showy   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 11:57 (ссылка)
Дорогой,привет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 23:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 23:18 (ссылка)
Coco_Showy, оо фак эта ты?даже не верится!!!зай как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку