Прошлый раз, когда Великобритания устроила встречу на высшем уровне G8, был в Gleneagles в 2005. Тони Блэр был премьер-министром, канцлером Гордона Брауна, канцлером Герхарда Шредера Германии и президентом Джорджа Буша УСА. Мировая экономика была в сладком пятне между генеральной репетицией 2001 года для глобального финансового кризиса и реальной вещью.
В подготовительном периоде к встрече на высшем уровне была кампания, чтобы вынудить самые богатые страны запада посвятить себя трем целям развития: удвоение помощи, пересмотр не могущего быть оплаченным долга и обеспечение торговой сделки, которая открыла бы мировые рынки бедных стран. Это назвали Make Poverty History (MPH), и это достигло высшей точки на рок-концерте в Гайд-парке, Лондоне и соглашении G8, которое поставило на помощи и долге, если не торгуют.
В июне Дэвид Камерон примет первый британский G8 начиная с Gleneagles. Будет проводиться в Эннискиллене в Северной Ирландии, где Владимир Путин будет единственным политическим оставшимся в живых тех вокруг стола восемь лет назад. Снова была попытка мобилизовать общественную поддержку, чтобы оказать давление на G8, чтобы заняться глобальной бедностью, но, Если кампания - простая тень MPH и Юбилея 2000 в конце 1990-ых. Испытывая недостаток в ясности, единстве или энергии, Если снизился в значительной степени без следа начиная с его запуска три месяца назад. Лидеры G8 испытывают нулевое давление, чтобы поставить на любом из четырех требований кампании и, поэтому, вряд ли сделают так. И, должны Вы не сознавать то, каковы требования, Вы не одни.
Идея состоит в том, что глобальный голод может быть уничтожен, если правительства поставляют на их обещаниях помощи, если правительства и компании более прозрачны об их действиях, если меры приняты, чтобы пресечь уклонение налога с доходов корпорации и если шаги сделаны, чтобы предотвратить фермеров, вынуждаемых от их земли – все достойные цели.
Это - намного более жесткая экономическая обстановка, в которой можно провести успешную кампанию. В 2005 запад был в блаженном неведении о нависшем кризисе и решил, что пришло время разобраться в финансах бедных стран. В 2013 страны G8 озабочены разбиранием в их собственных финансах.
То, что много было очевидно в течение некоторого времени на полугодовых встречах Международного валютного фонда и Всемирного банка. У двух учреждений Бреттон-Вудз, как предполагается, есть равный статус, но в течение прошлых пяти лет МВФ захватил внимание.
Насколько много западных высших чиновников заинтересованы, середина - и страны с низким доходом, кажется, в порядке самостоятельно. Смесь принципов экономической политики эхолота, товарного бума и финансовой помощи сделала возможным облегчением бремени задолженности и увеличилась, потоки помощи означал темпы роста для Африки района Сахары в 5-6 диапазонах %-a-year.
Настроение на западе стало менее благотворительным, поскольку темпы роста упали и программы строгости, наложенный.Премьер-министр заслуживает кредита на отказ делать Разворот на помощи, несмотря на значительное давление, чтобы сделать так. Это - возможно, эта готовность победить его собственное правое крыло, которое гарантировало, что с Камероном обращалось осторожно большинство британских благотворительных учреждений развития.
Возьмите, например, проблему неравенства. Точка зрения премьер-министра - то, что нет никакой потребности поместить проблему в основе направленной на борьбу с бедностью повестки дня, потому что рост - все, что необходимо. Это противоречит имеющемуся доказательству: Индия росла на дважды темп Бразилии, все же имеет более плохой отчет для того, чтобы уменьшить бедность.
Всемирный банк показал, что процентная точка роста в Бразилии сокращает бедность пять раз уровнем в Индии. Это не случайно, что это имело место, начиная с занятия бедностью было главным в государственной политике в Бразилии, и бедные извлекли выгоду из наличных передач и законодательства, которое сузило промежуток между минимумом и средней заработной платой.
В Африке района Сахары внушительно выглядящие темпы роста в доходах на душу населения для стран, таких как Танзания, Нигерия и Замбия маскируют факт, что выгода всецело пошла в самые богатые 10%.
В Танзании экономика выросла на 6% в год между 1999 и 2006, все же уровень бедности упал всего на 1%. Рост важен для развивающихся стран, но премьер-министр неправ, если он думает, что это - панацея.
Занятие неравенством должно быть главным в повестке дня после 2015. Это означает увеличенные инвестиции в здоровье и образование и более сильные системы социальных гарантий. Это требует торговых сделок, которые не обработаны в пользу развитых стран и преобразованной глобальной финансовой системы что кредит каналов к создающим работу предприятиям малого бизнеса вместо того, чтобы позволить товарному предположению управлять бунтом.
Более высокие инвестиции необходимы не только для дорог, портов и железных дорог, но и помочь самым бедным и самым уязвимым странам подготовиться к изменению климата. Есть мало шанса Камерона, поддерживающего этот вид повестки дня, так как это бежит в противоречии с тем, что он делает внутри страны.
Британское сообщество развития кажется странно отказывающимся указать на эти противоречия. Но не это, для чего это там?