Размещение долларовой стоимости на поклоннике Facebook

Четверг, 02 Мая 2013 г. 01:33 + в цитатник
Как отмечено в резюме Приборной панели в понедельник новостей малого бизнеса недели, социальная маркетинговая фирма СМИ, Syncapse, опубликовала отчет, который говорит, что среднее значение поклонника Facebook составляет 174.17$. Ища более подробную информацию о вычислении и его потенциальном воздействии на социальные инвестиции СМИ владельца малого бизнеса, мы обратились к руководителю компании, Майклу Скиссонсу, и имели следующую беседу, которая была отредактирована и сжата.
Q.

Как владельцы малого бизнеса могут выяснить то, что их поклонники стоят?
A.

Ценность поклонника Facebook определена, сравнивая фактических поклонников против непоклонников через ключевые критерии, которые определяют ценность предприятия. В нашем исследовании вычисление ценности поклонника рассматривает: Один, расходы продукта в течение прошлых 12 месяцев. Два, лояльность и намерение покупки в будущем. Три, склонность рекомендовать бренд другим потенциальным клиентам. Четыре, СМИ и передающая ценность, которая является врожденной с членством поклонника. Пять, склонность к поклонникам органически соблазнить больше поклонников. И Шесть, эмоциональная ничья, которую чувствуют бренды или фирменная близость.
Q.

Вы рассмотрели 2,000 участников публичной дискуссии. Вы рекомендовали бы, чтобы владельцы малого бизнеса, надеющиеся понимать ценность их поклонников, предприняли подобное осуществление?
A.

Масштаб и точность в нашем исследовании требуют инвестиций, которые вероятны из диапазона большинства предприятий малого бизнеса. Однако, малый бизнес мог выполнить легкую версию, которая пытается измерить факторы значения ключа через его поклонников и непоклонников. Точка отсчета всегда полезна в понимании, где Вы стоите и если Facebook - стоящие инвестиции для потребительского роста и лояльности.
Q.

Ваш обзор нашел, что 11 процентов фирменных поклонников Facebook, более вероятно, продолжат использовать бренды, чем поклонник не-Facebook. Вы думаете, что это кажется низким?
A.

11 процентов - среднее число, так, чтобы число было выше или понизилось в зависимости от бренда. Независимо, мы рассматриваем 11 процентов как существенные, особенно полагая, что фирменные поклонники также тратят на 43 процента больше в соответствующих категориях против непоклонников, несмотря на не наличие более высокого дохода. Те числа могут оказать влияние составления на долгосрочную работу бренда.
Q.

Подобная методология может быть применена к местам как Pinterest, LinkedIn или Twitter?
A.

Наша методология может быть применена к любому виду членства в пределах более многочисленной потребительской группы.
Q.

Вы думаете, что поклонник Facebook более ценен, чем Связь LinkedIn или последователь Twitter?
A.

Наше общественное исследование не сравнивало среднее значение поклонников Facebook против связей Twitter или LinkedIn. Однако, наш опыт, работающий со многими самыми большими в мире глобальными маркетологами, показывает, что ценность поклонника изменяется среди брендов так же как сетей. Много мировых брендов рынка товаров массового производства с низкими стандартными ценами могут видеть более высокую ценность с поклонниками Facebook против связей в других социальных сетях, потому что это - то, где их клиенты. С другой стороны или бренды класса люкс высокого уровня могут видеть более высокую ценность поклонника на LinkedIn, потому что это то, где их частые клиенты. Ключ должен экспериментировать и узнать факты для Вашего собственного отдельного бренда.
Есть ли три вещи, Вы предложили бы, чтобы предприятия малого бизнеса сделали, чтобы усилить ценность их поклонников Facebook?
A.

Во-первых, важно наблюдать Ваших клиентов и видеть, как они используют Facebook. Если они находятся на Facebook, то у Вас есть удивительная возможность соединиться с ними по-новому — также, как и Ваши конкуренты. Во-вторых, Вы должны экспериментировать и учиться непосредственно. Это - новая территория, таким образом эмпирический и учащийся от других ключевое. Как Вы расширяетесь, Вы захотите определять формальную ответственность для социальной маркетинговой деятельности, и это часто подпадает под человека, ответственного за потребительское приобретение и маркетинг. Самый большой барьер для успеха - инвестиции времени. В-третьих, соедините социальный маркетинг с деловым результатом. Это может быть пониманием, ведущим поколением, испытаниями или даже холодными, трудными продажами. Государство Ваша цель, определите критерии успеха, меру, и вложите капитал соответственно.


Понравилось: 28 пользователям

Да, Вы рассматриваете клиентов хорошо. Но как Вы рассматриваете сотрудников?

Четверг, 02 Мая 2013 г. 01:29 + в цитатник
Я вовлекался во владение и тренировку фирм в течение приблизительно 35 лет. Я пошел от того, чтобы быть одним из худших работодателей, которых я когда-либо видел к тому, чтобы быть тем, который, по крайней мере, довольно хорош. Самый большой урок, который я извлек, был то, что, если я когда-либо хотел, чтобы мои сотрудники рассматривали моих клиентов хорошо, я должен рассматривать своих сотрудников хорошо. Мне потребовались 10 лет, чтобы извлечь этот урок, но как только я сделал, наше обслуживание клиентов пошло от хорошо с большим усилием к великому с минимальным усилием.Для меня это начинается с личной ответственности. Я хотел, чтобы все мои сотрудники были лично ответственны за то, что произошло в их области. Я недавно написал почту об этом, в котором я говорил о рассмотрении Ваших сотрудников как эксперты. Проблема состояла в том, что я не брал на себя ответственность за меня. Я не принял бы ошибки, и я буду часто обвинять других или, еще хуже, попытаться оправдать мое поведение. Наконец, один из моих сотрудников предложил, чтобы я смотрел в зеркале и начал идти свой разговор.Это было очень жестким уроком для меня, чтобы учиться. Быть молодым и успешным не всегда поощряет смирение. Я не отличался. Но я могу сказать Вам, что, как только прекратил обвинять других, с которыми я стал намного более легким человеком, чтобы работать.

Дэн Салливан Стратегического автобуса говорит об этом все время. Он обращается к тому, как Вы рассматриваете тех за пределами своей компании, но я думаю, что еще более важно считаться заслуживающим доверия теми, кто работает внутри. Четыре принципа г-на Салливана:

Обнаружьтесь вовремя.
Скажите, пожалуйста, и спасибо.
Сделайте то, что Вы говорите.
Конец, что Вы начинаете.

Ни одну из этих вещей не трудно сделать. Это просто берет понимание, что те, кто работает с нами, имеют чувства и хотят рассматриваться с уважением. Но как часто мы рассматриваем сотрудников плохо и затем включаем очарование, когда мы с клиентом? Наши сотрудники видят это поведение, и им не нравится оно. Сегодня, когда люди я работаю с или думаю о работе с, не следуют за этими правилами, я намного меньше прихожу в восторг от перспективы работы с ними.Вот другой способ проявить уважение: Вы быстро отвечаете на электронные письма, которые приходят не из Вашей компании, но занимают дни, чтобы ответить на тех, которые приезжают изнутри? Мой совет состоит в том, чтобы удостовериться, что Вы заявляете свою почтовую политику публично. Для меня это просто: Не посылайте мне долго электронные письма, и я не буду посылать Вам длинные электронные письма, также. И Вы можете ожидать ответ в течение 24 часов. Мое собственное правление состоит в том, что, если электронная почта - больше чем три параграфа, я подниму трубку и позвоню. Да, я понимаю, что я немного старше, чем средний владелец бизнеса, но звоню все еще работе замечательно хорошо, когда у Вас должна быть сложная беседа.

Конечно, Вы также должны возвратить телефонные звонки быстро. Когда сотрудники называют Вас, это, вероятно, о чем-то важном — проблема, которой они верят, что только Вы можете решить. Иногда, проблема будет чем-то, что не должно было столкнуться с Вашим столом. Когда это происходит, для Вас важно отослать посетителя к надлежащему человеку. И Вы должны развить через день или два, чтобы удостовериться, что проблема была решена.Развитие важно. Ваш сотрудник взял на себя риск. Он или она назвал босса с проблемой. Не берите это слегка. Перезванивая, чтобы удостовериться проблема была решена, проявляет уважение и строит доверие.

Конечно, всегда будут времена, когда мы унесем его. Я знаю, что иногда не возвращаюсь к людям быстро или позволяю чему-то проваливаться трещины. У меня недавно был человек, с которым я хотел работать, уносят меня от трех раз. Наконец, он действительно возвращался ко мне и сообщал мне, что у него было несколько смертельных случаев в его семье. Я чувствовал себя ужасным — но в то же самое время я раздражался, что он не сообщил мне, почему мое время не уважали.У Ваших сотрудников есть та же самая проблема. Они будут знать, уносите ли Вы его. Так начните с извинения и признайте свою ошибку. И затем удостоверьтесь, что Вы не делаете его снова, по крайней мере не долгое время. Когда я делаю ошибку в коммуникации с кем-то, я считаю себя на испытании. Не имеет значения, работает ли человек на меня или нет. Я должен удостовериться, что не делаю его снова. Иначе, доверие будет потеряно.

В конце дня доверие - то, о чем это - все. Если мы не рассматриваем наших сотрудников путем, мы рассматриваем наших лучших клиентов, они прекратят доверять нам. И очень трудно вернуть то доверие.

Что американский ECommerce может изучить от его глобальных подражателей

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 00:21 + в цитатник
Когда дело доходит до электронной коммерции по всему миру, я заметил очень интересную тенденцию. У каждого нового рынка, на который я смотрю, кажется, есть подражатель Стиля амазонки — веб-сайт, который смотрит, функционирует и продает продукты много как известный интернет-магазин. Если имитация - самая большая форма лести, Амазонка должна краснеть.

В Индии есть Flipkart, в России есть Ozon, и в Таиланде, Индонезии и других рынках Юго-Восточной Азии, там Lazada. У амазонки нет местного присутствия в этих странах кроме Индии. Даже в Индии, тем не менее, деятельность Амазонки строго ограничена из-за ограничений прямых иностранных инвестиций.

Как строитель процветающего бизнеса онлайн в США, Амазонка должна устать, видя, что другие срывают его. Я знаю об этом виде вещи непосредственно. В eBay в 2000-ых мы испытали эту ту же самую ситуацию. Расстройство прибыло быстро, когда мы не могли начать ограниченные территории страны или нанять команды достаточно быстро, чтобы остаться перед международными имитаторами. Мы были неспособны извлечь выгоду из первого преимущества двигателя. Перемещение медленно означало терять рынки и, позже, имея необходимость выкупить наш путь в.Но первое преимущество двигателя - упрощенный принцип глобальной стратегии. Это основано на идее, что бизнес-модель может с готовностью быть транспортирована от одной страны до другого. В некоторых случаях это верно. eBay процветал вначале на Англоговорящих рынках как Великобритания, Канада и Австралия. Амазонка сильна сегодня во многих странах включая США, Германию и Японию. В некоторый момент, тем не менее, непосредственно применение американской модели электронной коммерции на иностранные рынки встречает проблему. В странах как Индия, Россия и Индонезия, даже с обширным повышением потребителей среднего класса, развитие электронной коммерции нисколько не очевидно.

Электронные ретейлеры на этих возникающих рынках сегодня противостоят многим основным проблемам, большая быть доверием. Низкое проникновение кредитной карты и проблемы мошенничества делают пластмассовые платежи, настолько распространенные в США, третичном способе оплаты во многих странах. Полностью 80% платежей, сделанных на доминирующем Ozon России, являются Наложенным платежом (COD). Дополнительно, национальным почтовым системам в Индии и России не доверяют, ненадежны, и медленным. Паутина компаний логистики третьих лиц сложна, и работа пятнистая. Это означает, что Вы должны построить свою собственную инфраструктуру логистики, как Flipkart и Ozon, чтобы эффективно поставить клиентам? Насколько Вы можете положиться на партнеров, чтобы поднять их стандарты?Это так называемые подражатели, имитаторы Амазонки, которых я упомянул выше. Работа подражателей - ценная. Они только берут бизнес-модели, но кроят их для успеха. Они выясняют соединение местных и глобальных, которые будут работать в их стране. Они часто делают это эффективнее, чем должностные лица и они делают его с капиталом других.

Ozon, теперь ведущая компания электронной коммерции России, является главным примером. Компания свободно использует лучшие методы, которые она находит за границей. От Zappos это скопировало идеи поместить его номер телефона на каждой странице (чтобы построить доверие), и иметь сотрудников работают три дня в call-центрах (чтобы лучше понять потребительские проблемы). В России, тем не менее, это должно преодолеть потребительское нежелание использовать кредитные карты и бедную инфраструктуру логистики. Это предлагает платежи ТРЕСКИ, трудное, чтобы управлять способом оплаты, и построило его платформу поставки O-курьера, которой верит Ozon, ключевой дифференциатор. Это переместилось в другие категории продукта, такие как путешествие с Ozon.путешествия. Ozon заработал $100 миллионов в 2011 от консорциума инвесторов, включая японского гиганта электронной коммерции Rakuten, чтобы продолжить пристраивать инфраструктуру и расширяться в новые категории.

Как только подражатель преуспевает, американские фирмы должны вскочить на приобретение бизнеса, ноу-хау и команд. eBay, например, быстро построил ведущие положения в своем основном бизнесе рынка от приобретений в Германии (Alando в 1999), большая часть континентальной Европы (iBazar в 2001), Южная Корея (Internet Auction Co., также в 2001) и Индия (Bazee в 2004).

После приобретения eBay двинулся быстро, чтобы слить местный бизнес и пользователей на его глобальной торговой платформе. eBay пытался достигнуть двух вещей. С одной стороны это хотело сохранить жизненные элементы местных мест — особенности, маркетинговые подходы, руководство. С другой стороны, eBay хотел присудить преимущество от своего глобального codebase и международного присутствия — новая функциональность места была реализована во всех странах каждые две недели и, очень значительно, пунктам местных продавцов дали воздействие покупателей по всему миру.

Посредством приобретения eBay получил знания и умения, чтобы встретить местные потребности. Это было твердо для других глобальных игроков, чтобы соответствовать. В то же самое время eBay принес свои системные способности и международную потребительскую подверженность этим фирмам Ньюмаркета. Это было твердо для местных игроков соответствовать. Для каждого рынка они развили гибридный подход, который, в то время, было трудно разбить.

Поскольку компании надеются расширяться за границей и развивать их собственные трудные к удару предложения продукта, они могут взять различные пути. Для сложных мировых рынков, тем не менее, достаточно приспосабливание американских продуктов к местным потребностям жестко. Использование в своих интересах местных подражателей, для многих, является лучшим путем вперед.

Новатор, который знал слишком много

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 00:09 + в цитатник
Это - глубокая ирония, которую больше Вы знаете об особой промышленности, и чем больше опыта, который Вы получаете в нем, тем более трудный это может быть должно продвинуть его с действительно значащим новшеством. Но это верно благодаря чему-то известному как "проклятие знания" — один из самых раздражающих познавательных уклонов, идентифицированных психологами и поведенческими экономистами. (Другой, большой - "функциональная устойчивость" — тема, которую я спасу в течение другого дня). Познавательные уклоны очень человеческие и являются результатом нашей потребности понять ситуацию перед выбором плана действий. Поскольку мы приобретаем, сохраняем и обрабатываем релевантную информацию, мы пропускаем ее через контекст нашего собственного опыта прошлого, любит, и неприязнь. Не удивительно, с каждой последующей проблемой, наш ответ все более и более формируется нашим знанием, "как мы всегда делали его."

Это - часть того, почему открытое новшество так сильно. По определению это поставляет ценные идеи и изобретения снаружи стен организации. Это не только приносит больше интеллектуальной элиты, чтобы опереться на проблему, которая будет решена, она приносит умы, которые не ограничены промышленными соглашениями.Но если Вы думаете, что, просто выбирая открытое новшество избежите проклятия знания, Вы можете быть неправыми. Предположения, основанные на соглашении, могут все еще подорвать усилие, потому что в начале любого открытого новшества кто-то должен сообщить то, что разыскивается.

Сделанный Прикрепить авторов Чипа и Дэна Хита разделяют яркую иллюстрацию того, как проклятие знания приводит к коммуникационным неудачам. В эксперименте психолог Элизабет Ньютон попросил, чтобы предметы выбрали среди 120 известных песен и затем вытряхнули мелодию с пальцем на столе для слушателя, чтобы попытаться идентифицировать свой выбор. Когда она попросила, чтобы tappers предположил, как вероятные слушатели должны были признать песни, они предсказали 50%-ого показателя успешности. Поскольку это оказалось, слушатели правильно идентифицировали только 2.5% мелодий, которые они слышали выявляемый. (Доктор философии Ньютон 1990 года диссертация, "Самонадеянность в Коммуникации и Намерении: Услышанные и Неуслышанные Мелодии," дает полное изложение. )

Попробуйте его сами — сигнал далеко, в то время как знакомая мелодия играет в Вашей голове — и Вы поймете, почему ответы казались настолько очевидными для tappers. Таким же образом знание в голове инженера или технолога (или группа их) заставляет их делать предположения о том, что должно быть ясным любому, будучи не в состоянии дать посторонним понимание проблемы, которая позволила бы им решать его по-новому.Иногда проклятие знания принуждает экспертов сообщать то, что они ищут на слишком низком уровне. Недавно, например, мои коллеги и я помогли крупной компании потребительских товаров, пытающейся улучшить ее упаковку. Это продает скоропортящийся продукт, который потребители не используют внезапно, таким образом, его инженеры идентифицировали потребность в лучшем решении повторного запечатывания. Но когда мы ясно сформулировали потребность, мы пошли вне описания, что составит идеальную герметизирующую технологию; мы определили, сколько свежести и качества вкуса должно было сохраняться по какой отрезок времени. (Другие упаковочные исполнительные факторы, такие как непринужденность использования и стоимости были также предусмотрены. ) Быть ясным, что потребность состояла в том, чтобы сохранить качество пищи, не только, чтобы запечатать пакет, затронуло, как поставщики решения приблизились к проблеме. Полный набор подчинения имел высокое качество, как оценено по тому, как хорошо каждый соответствовал критериям для идеального решения. Самый важный, поиск привел к новому новшеству пакета - творчески объединяющий разные подходы, чтобы достигнуть цели — который был быстро запатентован клиентом.

В другом поиске проклятие знания заставило организацию сообщить свою потребность на слишком высоком уровне. Это было Международной Инициативой Вакцины против СПИДа, которая решила спонсировать открытый вызов научному сообществу придумать эффективную прививку против той ужасной болезни. К сожалению, определяя Запрос предложений, поскольку проблема вакцины не приводила ко многим высококачественным ответам. Наш совет состоял в том, чтобы сломать потребность к уровню, где ученые, которые не думали о себе как создатели вакцины, наймутся. Более существенно это было проблемой стабилизации белка. Как только это было перефокусировано на том критическом камне преткновения, технологический поиск возвратил 34 предложения от высококвалифицированных ученых в 14 странах. Три из них были достаточно многообещающими, что IAVI финансировал их дальнейшее развитие с $875 тысячами в грантах на проведение исследований. Даже для организации, полной умных ученых — действительно, специально для такой организации — это может взять третье лицо, незаложенное предположением, чтобы преодолеть проклятие знания.Пример вакцины подчеркивает это, если Вы определяете проблему и качества ее идеального решения и особенности агностическим применением способом, Вы побеждаете проклятие знания двумя способами. Во-первых, знание эксперта, поставляющего решение, не переводит к ограничению предположений о том, какую форму это примет. Потенциальным поставщикам решения дают понимание проблемы, которая не ограничивает их воображение. Во-вторых, потенциальные поставщики решения, менее вероятно, самовыберут себя и их идеи из утверждения, потому что они не думают, что они релевантны.

Я регулярно вижу открытые усилия по новшеству компаний быть подорванным проклятием знания. Они пишут детализированные технические требования для технологии, которую они ищут основанный на том, что они видели работу в прошлом. Они составляют списки исключения, которые автоматически удаляют определенные компании или отрасли промышленности и науку, с которой они справились из их рассмотрения. Даже не признавая, что они делают предположения, они сокращают свою вселенную и препятствуют жизнеспособному подчинению.

Единственный способ избежать этих оплошностей состоит в том, чтобы сделать большой акцент на то, как потребность в решении сообщена фронт. В прослушиваниях для новшества мы должны ясно сообщить другим настоящую проблему, которая будет решена и выгода, которую решение должно обеспечить, так же как наше собственное понимание главных камней преткновения и особенностей, которые предложит решение.

В нашей роли помощников новшества мы должны помнить, что немного знания может быть опасной вещью — и большое знание может быть проклятием.

Великобритания устроила встречу на высшем уровне G8

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 00:04 + в цитатник
Прошлый раз, когда Великобритания устроила встречу на высшем уровне G8, был в Gleneagles в 2005. Тони Блэр был премьер-министром, канцлером Гордона Брауна, канцлером Герхарда Шредера Германии и президентом Джорджа Буша УСА. Мировая экономика была в сладком пятне между генеральной репетицией 2001 года для глобального финансового кризиса и реальной вещью.

В подготовительном периоде к встрече на высшем уровне была кампания, чтобы вынудить самые богатые страны запада посвятить себя трем целям развития: удвоение помощи, пересмотр не могущего быть оплаченным долга и обеспечение торговой сделки, которая открыла бы мировые рынки бедных стран. Это назвали Make Poverty History (MPH), и это достигло высшей точки на рок-концерте в Гайд-парке, Лондоне и соглашении G8, которое поставило на помощи и долге, если не торгуют.

В июне Дэвид Камерон примет первый британский G8 начиная с Gleneagles. Будет проводиться в Эннискиллене в Северной Ирландии, где Владимир Путин будет единственным политическим оставшимся в живых тех вокруг стола восемь лет назад. Снова была попытка мобилизовать общественную поддержку, чтобы оказать давление на G8, чтобы заняться глобальной бедностью, но, Если кампания - простая тень MPH и Юбилея 2000 в конце 1990-ых. Испытывая недостаток в ясности, единстве или энергии, Если снизился в значительной степени без следа начиная с его запуска три месяца назад. Лидеры G8 испытывают нулевое давление, чтобы поставить на любом из четырех требований кампании и, поэтому, вряд ли сделают так. И, должны Вы не сознавать то, каковы требования, Вы не одни.

Идея состоит в том, что глобальный голод может быть уничтожен, если правительства поставляют на их обещаниях помощи, если правительства и компании более прозрачны об их действиях, если меры приняты, чтобы пресечь уклонение налога с доходов корпорации и если шаги сделаны, чтобы предотвратить фермеров, вынуждаемых от их земли – все достойные цели.

Это - намного более жесткая экономическая обстановка, в которой можно провести успешную кампанию. В 2005 запад был в блаженном неведении о нависшем кризисе и решил, что пришло время разобраться в финансах бедных стран. В 2013 страны G8 озабочены разбиранием в их собственных финансах.

То, что много было очевидно в течение некоторого времени на полугодовых встречах Международного валютного фонда и Всемирного банка. У двух учреждений Бреттон-Вудз, как предполагается, есть равный статус, но в течение прошлых пяти лет МВФ захватил внимание.

Насколько много западных высших чиновников заинтересованы, середина - и страны с низким доходом, кажется, в порядке самостоятельно. Смесь принципов экономической политики эхолота, товарного бума и финансовой помощи сделала возможным облегчением бремени задолженности и увеличилась, потоки помощи означал темпы роста для Африки района Сахары в 5-6 диапазонах %-a-year.

Настроение на западе стало менее благотворительным, поскольку темпы роста упали и программы строгости, наложенный.Премьер-министр заслуживает кредита на отказ делать Разворот на помощи, несмотря на значительное давление, чтобы сделать так. Это - возможно, эта готовность победить его собственное правое крыло, которое гарантировало, что с Камероном обращалось осторожно большинство британских благотворительных учреждений развития.

Возьмите, например, проблему неравенства. Точка зрения премьер-министра - то, что нет никакой потребности поместить проблему в основе направленной на борьбу с бедностью повестки дня, потому что рост - все, что необходимо. Это противоречит имеющемуся доказательству: Индия росла на дважды темп Бразилии, все же имеет более плохой отчет для того, чтобы уменьшить бедность.

Всемирный банк показал, что процентная точка роста в Бразилии сокращает бедность пять раз уровнем в Индии. Это не случайно, что это имело место, начиная с занятия бедностью было главным в государственной политике в Бразилии, и бедные извлекли выгоду из наличных передач и законодательства, которое сузило промежуток между минимумом и средней заработной платой.

В Африке района Сахары внушительно выглядящие темпы роста в доходах на душу населения для стран, таких как Танзания, Нигерия и Замбия маскируют факт, что выгода всецело пошла в самые богатые 10%.

В Танзании экономика выросла на 6% в год между 1999 и 2006, все же уровень бедности упал всего на 1%. Рост важен для развивающихся стран, но премьер-министр неправ, если он думает, что это - панацея.

Занятие неравенством должно быть главным в повестке дня после 2015. Это означает увеличенные инвестиции в здоровье и образование и более сильные системы социальных гарантий. Это требует торговых сделок, которые не обработаны в пользу развитых стран и преобразованной глобальной финансовой системы что кредит каналов к создающим работу предприятиям малого бизнеса вместо того, чтобы позволить товарному предположению управлять бунтом.

Более высокие инвестиции необходимы не только для дорог, портов и железных дорог, но и помочь самым бедным и самым уязвимым странам подготовиться к изменению климата. Есть мало шанса Камерона, поддерживающего этот вид повестки дня, так как это бежит в противоречии с тем, что он делает внутри страны.

Британское сообщество развития кажется странно отказывающимся указать на эти противоречия. Но не это, для чего это там?

Дефицит внешней торговли Японии в январе составил 1,47 трлн иен

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 02:53 + в цитатник
Баланс внешней торговли Японии в январе сведен с крупнейшим дефицитом в 1,47 трлн иен (18,58 млрд долларов), сообщило Министерство финансов Японии в понедельник.

По объемам дефицита эта цифра стала самой большой с 1979 года, опередив даже показатели января 2010 года, когда после мирового экономического кризиса отрицательное сальдо внешней торговли составило 967,9 млрд иен (12,19 млрд долларов).
Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в creditium
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь