-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jolly_Ira

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ваучч..у мну многа интересов: люблю гулять в лесу всё светлое и весёлое всё тихое и задум4ивое..офф-наверна эта всё' ^^ встречи и знакомства с кульными челавеками всякие пати жизнь значки и под солнцем киношки купатьца в море мечтать мир наклеечки пад зонтиком ф кедиках под дождём придумывать и сочинят рассказики приключения и фанфики ранеток и всю музыку рисовать романтику

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Contests_Sims_3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 30


Игра "О себе"

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 11:01 + в цитатник
Вот, что получилось, когда я ответила на вопросы:
Меня зовут Иришка, но друзья называют меня просто - конфета. Это все из-за того, что с рождения моя голова немного напоминает елку. Мой IQ — восемьдесят (я проходила тест по интернету). Очень хотела бы познакомиться с такими же умными, как и я, ребятами. Увлекаюсь я всем подряд: школами, друзьями, а также мальчиками (этим я заболела недавно). Меня очень возбуждают красивые учителя (детское потрясение). Что еще сказать? Живу я в классе. Будни я провожу, разговаривая с татьяной владимировной. Иногда это веселит меня и я стою у доски. Люблю смотреть, как отвечает урок новогодний пенал.


А это второй вариант:
Я родилась в питере в семье торта и монстра. Поэтому у меня такое доброе лицо. Родители назвали меня Иришкой в честь знаменитого чудотворца. В детстве игрушками мне служили лишь плеер и ключ... Позже я сама стала зарабатывать себе на жизнь, занимаясь производством тетрадей. Недавно я поссорилась со своей медленной подругой: она сказала мне, что я неземная медведица.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку