-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrAzZy_KiD_iN_PoZziTiFF

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 46
Комментариев: 93
Написано: 218


Без заголовка

Вторник, 18 Марта 2008 г. 14:14 + в цитатник
ПриВа моИ МиЛый ДрУзяШки!!)))я заболело,мля так хренова прям мат 10 этажный льется(извиняюсь)а через 2 днЯ ПАРИЖ!!!отлитчно просто ппц как так мона было заболеть,кочмар кочмар....болею аш с субботы !!!да я так давно не болела слава богу, и вот как снег на голову...!!!!!а эт такой пи*дец что по другому не назовешь вот и ползую по квартире и сопли везде свои развешиваю,,,,,Но есь плюс мои друзяфки и родные поддерживают и желают чтоб я побыстрей выздоровила!!!но эта *банутая болезнь ни каким задом не сорвет мою поездку в ПАРИЖ!!!яхооооо.вот и еще на днях посморела фильм оч оч интересный и сеня втрой раз сморела(строптивая девченка)всем советую еси че могу дать диск посмореть!!! они так смешно базарят конечно там переводят на русский но все равно слышно))))короче фильм просто *вах!вах*!!!!!посморите не пожалеете!воть ссамого утра чатилась с ВиКуСКой так прикона стеб был жестокий))хи..ну че еще..мда дела супер столько эмоций во время болезне шея болела сопли текли горло закладыволо резало можно так сказать дашыть не могла)))на весь год хватит прям паЗЗЗитифф из штанов валит!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку