Гляжу недавно, как Злата что-то на листочке чертит... а это слова!
"Шари" (буква к ей не даётся), "лмпо" (а это была лампа).
В честь её новых достижений поиграли с ней в пропись: я написала два коротких слова, она их прочитала, а потом скопировала.
Ещё у Златы никак не получалось выполнять задание в журналах "спутанные дорожки". Я, наконец-то, её научила.
Сначала это была одна извилистая дорожка: Кролик идёт к Ёжику. Чтобы Злата, как обычно, не нарисовала кратчайшую прямую, я сказала, что если Крош сойдёт с дорожки, то измажется в грязи.
Вот она училась... одна дорожка... две дорожки... три дорожки!!!
Скоро сможет всё делать.
Надо теперь учить её проходить лабиринты.
***
Она придумала только что играть в загадки! Рисует кусочек чего-нибудь и спрашивает: "мам, это что?.. правильно!" и дорисовывает!
С тех пор, как вышла на работу -- так часто стали ругаться с мужем, и притом именно из-за особенностей моей работы!