-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyLucky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 17
Комментариев: 70
Написано: 134

Wiss

CrazyLucky: Давно меня здесь не было....

01-07-2007 15:13 (ссылка)   Удалить
ППЦ, только заметила, что у тебя Коринко Барби во френдах
GlamourLadies

CrazyLucky: Без заголовка

20-02-2007 09:43 (ссылка)   Удалить
бззззззззззззззззззззззззззз
GlamourLadies

CrazyLucky: Без заголовка

22-01-2007 14:52 (ссылка)   Удалить
У меня такого нет) Один дневник и две хозяйки))) Хоть кто-то из нас точно не забудет)
Kundze_Melna

CrazyLucky: Без заголовка

20-01-2007 13:25 (ссылка)   Удалить
Мне тоже такая фигня пришла))
Я даже обнаружила, что у меня есть дневы, о которых я уже и забыла))
GlamourLadies

CrazyLucky: Ну и дни приближаются...

12-12-2006 13:56 (ссылка)   Удалить
Бедняга... сочувствую тебе)) с такой-то учительницей..))))
Kundze_Melna

CrazyLucky: Без заголовка

11-12-2006 15:47 (ссылка)   Удалить
CrazyLucky, на самом деле не так уж много и где) К тому же это не моя личная заслуга)
Не переживай, у тебя все впереди)
Kundze_Melna

CrazyLucky: Ну и дни приближаются...

11-12-2006 15:45 (ссылка)   Удалить
Да, интересная женщина...
Вообще мне все русские друзья какие-нибудь приколы про англичанок рассказывают. Даже можно реферат защитить на эту тему))
CrazyLucky

CrazyLucky: Результат теста "Хорошо ли ты помнишь серии Comedy Club?"

11-12-2006 10:47 (ссылка)   Удалить
А я вот молодец)))) Все хорошо помню и знаю)))
CrazyLucky

CrazyLucky: Без заголовка

11-12-2006 10:23 (ссылка)   Удалить
Wiss, что я там буду делать? Ну... похожу, полюбуюсь красотами столицы (в этом плане я тебя понимаю), а потом мы с родителями завалимсяв какой-нить ресторанчик, снятый большими людьми с работы родителей. То есть нахаляву))) Но все-таки... праздновать в кругу взрослых и мало знакомых людей (родители не в счет) меня не оч привлекает...
Наверно, я, как говорится, с жиру бешусь...
Ледька, как здорово! Ты так много где была!!! Я тебе искренне и по-доброму завидую!!))
Wiss

CrazyLucky: Без заголовка

09-12-2006 15:48 (ссылка)   Удалить
Ледька, в Испании была, в Англии тоже (в Лондон только из-за терактов не попала), в Чехию собиралась)
Kundze_Melna

CrazyLucky: Без заголовка

08-12-2006 21:49 (ссылка)   Удалить
Wiss, тогда тебе надо в Испанию, в Англию, в Чехию...
Wiss

CrazyLucky: Без заголовка

08-12-2006 20:01 (ссылка)   Удалить
Ледька, я там вообще не была. но архитектура - моя страсть) чисто в любительском плане)
Kundze_Melna

CrazyLucky: Без заголовка

08-12-2006 19:54 (ссылка)   Удалить
Wiss, да не то чтобы там много этих красивых зданий. Не знаю, я вообще через Москву всегда лишь проездом.
Но желание человека - закон))
Wiss

CrazyLucky: Без заголовка

08-12-2006 14:27 (ссылка)   Удалить
Я люблю НГ дома встречать) А все остальные дни каникул (и вечера)) с друзьями. Но я бы поехала в Москву, тем более, что я там никогда не была. (Блин, я точно помешана) на разных красивых зданиях, ибо это у меня с этим ассоциируется))))
Только..... Уточни, что ты там делать будешь)
Wiss

CrazyLucky: Привет)

08-12-2006 14:15 (ссылка)   Удалить
CrazyLucky, надеешься? о_О
CrazyLucky

CrazyLucky: Привет)

08-12-2006 09:15 (ссылка)   Удалить
Wiss, я их уже сдала, поэтому предпочитаю забыть, как страшный сон))) Хотя, НАДЕЮСЬ, что мне предстоит их сдавать и во втором семестре тоже)
AntiDream, как выяснилось, пришла ко мне только ты)) Так что всего одна стерва)))
AntiDream

CrazyLucky: Привет)

04-12-2006 12:08 (ссылка)   Удалить
а вот у меня все херово, но я не буду тебе об этом говорить, потому что не хочу портить тебе, моя дорогая, настроение.
таааак... и что это за стервы придут к тебе в среду вместо нас с Няшкой?)))
Wiss

CrazyLucky: Привет)

04-12-2006 12:04 (ссылка)   Удалить
Мне столько про эти самые тысячи нарассказывали, а вы их до сих пор сдаете) обалдеть)
кушать надо)) кашу) овсяную
Аноним

CrazyLucky: Результат теста "Хорошо ли ты помнишь серии Comedy Club?"

01-12-2006 18:28 (ссылка)   Удалить
А у меня было - дословно - "Ни х** ты не смотрела!! Или все мимо ушей пропустила!!"
Ну еще бы... Между прочим, я не знаю, как зовут сестер Зайцевых. я ответила "Татьяна и Роман")))))))))))))))))
Аноним

CrazyLucky: привет всем))

01-12-2006 13:20 (ссылка)   Удалить
Поздравляю)))))))))а у нас это будет известно не раньше 29 декабря..............
Досдавать хвосты придется 30-го - 31........
приятного всем Нового года!!!!)))))
CrazyLucky

CrazyLucky: Результат теста "Хорошо ли ты помнишь серии Comedy Club?"

01-12-2006 12:51 (ссылка)   Удалить
Еще бы я не знала Камеди на отлично!!)))
Wiss

CrazyLucky: Результат теста "Какая песня Димы Билана показывает ваш характер?"

22-11-2006 15:32 (ссылка)   Удалить
AntiDream, а вы, вы мой персональный глюк?)
AntiDream

CrazyLucky: Результат теста "На кого из знаменистотей ты похож(а)?"

22-11-2006 12:28 (ссылка)   Удалить
AntiDream

CrazyLucky: Результат теста "Какая песня Димы Билана показывает ваш характер?"

22-11-2006 11:58 (ссылка)   Удалить
CrazyLucky, умоляю молчи... если проходишь такие тесты, сделай хотя бы так, чтобы об этом никто не узнал!!!
Wiss, тебе показалось... это и не Билан вовсе... да и записи никакой нет... тебе все снится, снится)))))
Wiss

CrazyLucky: Результат теста "Какая песня Димы Билана показывает ваш характер?"

13-11-2006 18:01 (ссылка)   Удалить
мамочка, роди меня обратно
ТЕБЕ БИЛАН НРАВИТСЯ?
CrazyLucky

CrazyLucky: Результат теста "Какая песня Димы Билана показывает ваш характер?"

13-11-2006 17:18 (ссылка)   Удалить
Боже мой.... я и не думала, что у меня так все запущенно.. конечно, эта песня, пожалуй, самое лучшее, что у него есть, но все равно страшно...
GlamourLadies

CrazyLucky: Я люблю тебя, жизнь.

09-11-2006 12:44 (ссылка)   Удалить
Крепостное право в России. Принято отличать крепостничество как систему социальных отношений от К. п. как юридической формы их выражения. Тип зависимости, выражаемый понятием «крепостничество», можно проследить в его генезисе на Руси примерно с 11 в., хотя до конца 16 в. крепостная форма эксплуатации (наиболее полная форма феодальной зависимости) охватывала лишь отдельные категории сельского населения. В 12 в. близкой по характеру к крепостничеству была эксплуатация ролейных (пашенных) закупов и смердов на барщине. По Русской правде княжий смерд ограничен в имущественных и личных правах (его выморочное имущество идёт князю; жизнь смерда приравнена к жизни холопа: за их убийство назначается одинаковый штраф — 5 гривен). В 13—15 вв. отношения феодальной зависимости распространялись на значительное число крестьян, но крепостничество ещё было развито слабо. С середины 15 в. для некоторых категорий крестьян отдельных вотчин устанавливается ограничение выхода неделей до и после Юрьева дня осеннего. Срок выхода, указанный в грамотах середины 15 в., подтвержден в качестве общегосударственной нормы Судебником 1497, которым также установлен размер выходной пошлины («пожилого»). Судебником 1550 был увеличен размер «пожилого» и установлена дополнительная пошлина («за повоз»). Временное (см. Заповедные лета), а затем и бессрочное запрещение крестьянского выхода было подтверждено указом 1597, устанавливавшим пятилетний срок сыска беглых (урочные лета). В 1607 был издан указ, впервые определявший санкции за приём и держание беглых (штраф в пользу государства и «пожилое» старому владельцу беглого). Основную массу дворянства устраивали продолжительные сроки сыска беглых крестьян, однако крупные землевладельцы страны, а также дворяне южной окраины, куда шёл большой приток беглых, были заинтересованы в коротких сроках сыска. На протяжении всей 1-й половины 17 в. дворяне подают коллективные челобитные об удлинении урочных лет. В 1642 установлен 10-летний срок для сыска беглых и 15-летний — для сыска вывезенных помещиками чужих крестьян. Соборное уложение 1649 определило бессрочность сыска, т. е, возврату подлежали все крестьяне, бежавшие от своих владельцев после составления писцовых книг 1626 или переписных книг 1646—47. Но и после 1649 устанавливались новые сроки и основания для сыска, которые касались крестьян, бежавших на окраины: в районы по засечной черте (указы 1653, 1656), в Сибирь (указы 1671, 1683, 1700), на Дон (приговор 1698 и др.). Причём дворянство постоянно домогалось, чтобы сыск беглых крепостных крестьян осуществлялся за счёт государства. Большое внимание законодательство 2-й половины 17 в. уделяло наказаниям за приём беглых.

В России в 17 — 1-й половине 18 вв. изживались различия между отдельными прослойками крестьянства; происходило слияние кабальных холопов с полными, стирались правовые грани между холопами и крестьянами путём превращения тех и других в «ревизские души», постепенно ликвидировался институт холопства (уже в конце 17 в. за феодалами было признано право брать крестьянских детей в дворовые); усиливалось ограничение крестьян в правах собственности (запрещение приобретать недвижимое имущество в городах и уездах и т. п.) и поисках дополнительных источников существования и доходов (отмена права свободно уходить на промыслы). Расширялись права феодала на личность работника, и постепенно крепостные лишались почти всех гражданских прав: в 1-й половине 17 в. начинается фактическая, а в последней четверти 17 в. и юридически санкционированная (указами 1675, 1682 и 1688) продажа крестьян без земли, вырабатывается средняя цена крестьянина, независящая от цены земли, со 2-й половины 17 в. вводятся телесные наказания для крестьян, не подчиняющихся воле землевладельца. С 1741 помещичьи крестьяне устраняются от присяги, происходит монополизация собственности на крепостных в руках дворянства и К. п. распространяется на все разряды тяглого населения, 2-я половина 18 в. — завершающий этап развития государственного законодательства, направленного на усиление К. п. в России: указы о праве помещиков ссылать неугодных дворовых людей и крестьян в Сибирь на поселение (1760) и каторжные работы (1765), а затем и заключать в тюрьмы (1775). Продажа и покупка крепостных без земли не была ограничена ничем, кроме запрещения торговать ими за 3 месяца до рекрутского набора (1766) [причём это не касалось старых и малолетних], при конфискации или продаже имений с аукциона (1771); разрешалось разлучать родителей и детей (1760). Закон предусматривал наказание только за смерть крепостного от помещичьих истязаний. Большое значение в развитии К. п. имели ревизии (особенно первая из них, проведённая в 1719). В конце 18 в. сфера действия К. п. расширилась и территориально: оно было распространено на Украину.

Постепенно в связи с развитием в недрах феодализма капиталистических отношений начал нарастать кризис феодально-крепостнической системы в России. В 18 в. К. п. сделалось главным препятствием в развитии производительных сил страны. Оно мешало культурному и социальному прогрессу. Поэтому в 1-й половине 19 в. все общественные вопросы в конечном счёте сводились к проблеме отмены К. п. Несмотря на все ограничения, дворянская монополия на владение крепостными подтачивалась. По указу 1841 крепостных разрешалось иметь только лицам, владевшим населёнными имениями. Но богатые крепостные сами имели крепостных и располагали средствами для выкупа на волю, который, однако, целиком зависел от помещика. В 1-й половине 19 в. в России начали разрабатываться проекты ограничения и отмены К. п. В 1808 было запрещено продавать крепостных на ярмарках, в 1833 — разлучать членов одного семейства при продаже. Частичное раскрепощение незначительного числа крестьян было произведено на основе законов о «свободных хлебопашцах» (1803) и «временнообязанных крестьянах» (1842). В обстановке крестьянских волнений правительство отменило в 1861 К. п. (см. Крестьянская реформа 1861). Однако пережитки К. п. (помещичье землевладение, отработки, чересполосица и т. п.) сохранились в России вплоть до Великой Октябрьской социалистической революции.
прелесть_я

CrazyLucky: Я люблю тебя, жизнь.

08-11-2006 20:27 (ссылка)   Удалить
прочитала и тоже хотеле это сказать....но меня опередили.)
CrazyLucky

CrazyLucky: Результат теста "На кого из знаменистотей ты похож(а)?"

08-11-2006 13:07 (ссылка)   Удалить
Да... стоило ли сомневаться? Один только ворос: почему я не Бритни Спирс?))))
 (100x100, 36Kb)
CrazyLucky

CrazyLucky: =))

08-11-2006 12:55 (ссылка)   Удалить
Karina_Barbie, на данный момент не самые оиргинальные... хорошо учиться и отлично сдать сессию... Вот это и есть сейчас моя цель...

kabum, ого... я и не знала, что способна наставить человека на путь истинный... приятно))
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»