-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazYBrutalKid_xDxD

 -Интересы

40 bellow summer amanda woodward at the drive in billy talent boys o ^ __ ^ arrrr kiss)) brand new breaking benjamin bring me the horizon d&b deep purple deftones dethmetal dramecore......^ __ ^ listen to such groups as: am emery following nakurki wwwwwwwwaaaazzzzzzzzaaaaaapppp from autumn to ashes from first to last fun gringcore i am very lyubleobilny __ man ^__^))) xdxdxd ^ ^ ^

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 515


Без заголовка

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 15:02 + в цитатник
В колонках играет - BMTH
Настроение сейчас - пиздатое

Опросник от АNARKN! Всем пройти!=)

Как вам нравится чтобы вас называли? ЛяЛя...

Когда день рождения? 11марта

Кто, по-вашему, самый красивый человек? Мм…Я!и майн подруги)

Любимый стиль одежды? тот что я ношу)

В каком стиле вы бы сделали ремонт своего дома? нах мне ремонт в контате, если я все равно помгу все плакатами обвесить, хотя плакаты это тупо(фе)пусть останется мой ремонт которрый у мну сейчас)

Где вы чувствуете себя лучше всего? В туалете, в своей спальне на кровате...)

Любимый запах Хз.

Любимая группа? BMTH

Влюбляться в разных или любовь "до гроба"? Нуу..по мне так в разных)всегда и всех люблю!

Фильм, который произвел наиболее сильное впечатление на вас? фильм про педиков)

Романтики или практики? Романтики))

Кем из животный вы бы хотели стать на пару дней? Кошкой)

Известные группы или андерграунд? И то и другое.

в постели... нежность или сила? и то и другое)))

любимый вид спорта Хз..

любимый художник хз

Вы любите детей? ага))

Любимое животное А я всех животных люблю!

какую машину хотели бы иметь? Хорошую .

какой язык мечтаете выучить? ангилийский!

как называете (или называли бы) любимого человека? Гыгы мой сладкий пЭрсик.))

песня, которая вам нравится до слез Эмм…мнго таких..

Какой у вас мобильник? новый, красивый, я его люблю..

Есть ли у вас какие-нибудь фобии? чего??

какую книгу вы сейчас читаете? уже никакую

Любимое имя? хз)

вы считаете себя сексуальным человеком? Нууу…канечно, вперу сексуальной активности...как у моих подружек))арр и чего бы мне таг не сичтать если я сепя люлю))ииЫЫ
курите? Неа) я порядочный чувак ващеть....короче я не курю, хотя мона, не нюхаю...иногда пью с дурзьями, тока если есть где, есть что пить)

если напиваться, то чем?=) канечто бухать апельсиновым соком, а вы что думали)) кане что именно этим))ыыы это самый раз))

 (560x614, 58Kb)
 (414x192, 16Kb)

romp1   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 09:04 (ссылка)
ойй)) та тест вобщем незнаю блекуха рулит !!!
 (500x375, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку