-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_Swan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Cine-Cinema FashionRabbit inthecoldlight_avs Live__ART Miroslava_Duma_com

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2011
Записей: 4989
Комментариев: 546
Написано: 5650


Дита фон Тиз на презентации своей коллекции одежды

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 12:14 + в цитатник

 

Теперь выглядеть, как Дита фон Тиз может каждая - королева бурлеска представила в Лос-Анджелесе свою капсульную коллекцию одежды. Она состоит всего из четырех платьев и тренча, однако и они в полной мере отражают любовь известной танцовщицы к винтажным образам.
 
На презентации Дита появилась в длинном платье из своей коллекции и заявила, что вовсе не претендует на лавры именитых кутюрье:
 
Я всегда хотела воссоздать винтажные образы в нормальных размерах и с использованием носких тканей. Я не могу назвать себя дизайнером, потому что я с огромным уважением отношусь к своим друзьям-дизайнерам и тому, что они делают. Я не делаю эксизов и не шью. Мой талант заключается в создании моего собственного стиля и подборе винтажных аксессуаров таким образом, что я не выгляжу так, как будто играю в костюмированной драме.
 


Дита фон Тиз в платье из своей коллекции

На следующий день дива отправилась на презентацию книги Decades: A Century Of Fashion своего друга стилиста Камерона Сильвера, владельца знаменитого винтажного бутика Decades в Лос-Анджелесе.


Дита фон Тиз


Камерон Сильвер и Дита фон Тиз


Кристин Дэвис, Камерон Сильвер и Дита фон Тиз


Кристин Дэвис


Джоди Лин О'Киф


Кимберли Брукс


Пегги Моффитт


Дженнифер Тилли

Рубрики:  style
Celebrity
society

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку