-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_Swan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Cine-Cinema FashionRabbit inthecoldlight_avs Live__ART Miroslava_Duma_com

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2011
Записей: 4989
Комментариев: 546
Написано: 5650


Надежда Грановская-Мейхер

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 02:52 + в цитатник

“Жизнь не имела бы смысла для меня, если бы не было: моего ребенка, моей работы, моей семьи, моих друзей, любви…”



”Питаю большую любовь ко всему красивому”.



“Лучше всего выгляжу, когда хорошее настроение”.



”Моя самая бестолковая трата денег - только на себя, что есть безумство….”



“Мое отношение к однополой любви - не рыба не мясо” 



«Очень непросто жить без секса, но без любви нет никакого желания жить.»



«Я не считаю, что быть сильной — это правильно: рядом с такой женщиной мужчина может почувствовать себя ненужным.»



«Мне кажется, женщины совершают ошибку, когда себя уговаривают жить с кем-то, лишь бы не одной.» 





«В нашем мире тяжело полюбить себя, когда отовсюду - из журналов, газет, с телеэкранов идет пропаганда идеальной красоты...»



«Есть два вида сексуальности: навязчивая и естественная. Можно не оголять тело, но при этом излучать сексуальность, а можно скинуть одежды и не вызвать желания.»



«Я редкой породы женщина — сумасшедшая, непредсказуемая и жить со мной наверняка невыносимо. Невыносимо, но интересно.... по крайней мере какое-то время.»



«Склонность в уединению в моем характере с детства, я люблю наблюдать за окружающими - это отличный способ увидеть себя со стороны. Как известно, больше всего раздражают собственные недостатки, увиденные в других.»



«Слепой видит то, что нужно, а зрячий просто
так пройдёт!»




«Я очень сдержанный человек и часто отказываю себе в том, чего мне хочется.»



«Мне нравится, как просто дети находят общий язык. Они либо сходятся, либо
нет, быстро знакомятся и также быстро
расстаются, если не подружились. У них нет багажа, который мы, взрослые, тянем за собой во все новые отношения. Притащили поставили: «Ну вот, это со мной: мои привычки, моя жизнь, мое прошлое». А в новые отношения надо входить с чистого листа, как в первый раз! Взрослым стоило бы
поучиться этому у детей!»




«Что не делается — все к лучшему. Особенно какие-то сложные периоды — делают тебя сильнее и дают хороший трамплин для новых
свершений.»




«А настоящему мужчине не нужна женщина,которая сама все может.Ему тяжело становится,некомфортно.Он себя уже и мужчиной перестает чувствовать.Ради того,чтобы человеку,которого я люблю,было тепло и уютно рядом со мной,хочу все больше и больше смягчаться,приобетать женственность,уступчивость,терпеливость».



Рубрики:  Сitaty
photos
Celebrity

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку