Вот она, самая оптимальная спортивная машина для любителя сфетофорных гонок. Я понаблюдал за ней в Москве на светофорах. Почему то она всегда всем показывает только хромированый раздвоенный выхлоб. А секрет здесь в 507 лошадях под капотом, облегченном кузове (крыша целиком из карбона) и в самой марке BMW, которая изначально подразумевается как не просто средство для передвижения. Оптимальная она для города, потому что если брать все эти навороченные, тюнингованные EVO, Porshe и скайлики, то от езды впечатление будто ты едешь на табуретке. А тут комфорт и спокойствие. Правда цены на нее очень уж кусаются, и еще нужен опыт управления не просто машиной, а каким нибудь болидом ф1.
Недавно посмотрел Тройной форсаж, впечатление от фильма прямо сказать неочень. Его так разрекламировали, мол там и новые машины и эксклюзивные концепт - кары, и денег немеренно слили, а получилось убожество. Если посмотреть внимательно, то все гонки проходили только ночью, нет никаких доказательств что это именно Токио. Ну да ладно, оно никому и не нужно это Токио, а вот что у японских школьников (именно школьников!) такие тачки вообще верится с трудом! Это в Японии то, где все ездят на малолитражках, да к тому же половина из них вообще на батарейках, где владелец авто не может машину перед домом поставить - места нет. А если и может то он уже считается богатым человеком, чуть ли не миллионером. Нет, тройной форсаж полная чушь. Первая и вторая были гораздо лучше.
Компания Porsche хочет заняться разработкой нового суперкара, который сможет составить конкуренцию Bugatti Veyron. По информации издания Autocar, этот автомобиль планируется построить на базе Porsche Carrera GT, а его дебют может состояться в 2009 году.
Как стало известно британским журналистам, у Carrera GT позаимствуют полностью карбоновое шасси и некоторые другие узлы. Двигатель для суперкара, который предполагается назвать Porsche GT1, окончательно пока не выбран. Либо это будет основательно модернизированный V10 от Carrera GT, либо высокофорсированный и турбированный V8 от Cayenne. В любом случае, его расчетная мощность составит не меньше 950 лошадиных сил.
В сочетании с малым весом будущего автомобиля его расчетные скоростные характеристики выглядят впечатляюще - максимальная скорость машины составит более 406 километров в час. Это быстрее, чем 1001-сильный Bugatti Veyron. Правда, в самой компании Porsche информацию о создании нового суперкара подтверждать пока не торопятся.
Компания Lamborghini готовит ограниченную серию нового суперкара, который получит имя Miura, сообщает Pistonheads.com. Автомобиль станет самой мощной моделью Lamborghini и по динамике сравнится с такими суперкарами, как Ferrari Enzo, Mercedes McLaren SLR и Porsche Carrera GT.
Ожидается, что Lamborghini Miura построят на платформе будущего спорткара Audi R8, а его внешность будет напоминать одноименный концепт, представленный на автосалоне в Детройте в начале 2006 года.
Miura получит форсированную версию мотора V12, известного по модели Lamborghini Murcielogo. Объем этого двигателя составит 6,5 литра, а его мощность - 700 лошадиных сил.
Компания Lamborghini пока официально не подтвердила разработку нового суперкара, однако, по информации Pistonheads.com, планируется выпустить несколько сотен таких машин.