-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_kitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2006
Записей: 53
Комментариев: 48
Написано: 127


Arrhh

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 10:42 + в цитатник
Хы)
выходные прошли замечательно)
понра)
ночевала на Олхе...)
здорово так)
гроза, молнии сверкают, ливень...
а мы со Славкой пошли купаться)))
что-то в голову стукнуло)))
потом в машинке отогревались)
Хитыыы...лю ффсех)
сидели в джипике ввосьмером и пели песни)))
весело) здорово...
ещё хочу так) только все в отпуск разошлись....
но в конце августа снова соберёмся))
будет праздник в честь "ПапаДай Шоу"....) в Дикой Лошади)))
снова будем отрываться)
Ширяева не узнать...
приехал с женой и дочкой) славная такая)) около месяца.... масенькая, сладенькая) ручки маленькие, глазки такие красивые)) ещё одна жизнь пришла в этот мир.... Слава стал примерным семьянином) раньше постоянно смеялись с ним сидели, шутили, стебались над всеми, а сейчас за лялькой всегда бегает)
ни на шаг от неё не отходит) и счастливый такой)
вечером домой с женой уехали.
тоже ляльку хочу... безумно.. хочу семью свою....
эхх...
но ешшо рано) так что просто наблюдаем за чужими ляльками)
вооД)
в воскресенье отходила....
приехала домой, поспала...
потом готовили с мамой кучу всякой вкусной еды и гости приехали) самые близкие моего отчима... 2 друга с жёнами и родители его)
посидели и я решила к папе поехать....
ибо устала...
сегодня такой день хороший)))
Сёмка вернулси))) заяц мой) повзрослел... похорошел)
славненький.... эх... почему все чувства к нему исчезли...? он только друг для меня.... ну и ладно))) это очень хорошо)) он - единственный человек, которому я могу доверить абсолютно всё... больше ни с кем я не могу быть настолько откровенна....
всё)
сегодня он уедет на Байкал до конца недели, и у меня эта неделя рабочая последняя.....
будем с ним видеться чаще)))
я бы даже сказала оч часто)
ну вот и всё....
ждём выходных....
. . .

Elry   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:27 (ссылка)
Я рад за тебя =))) Вижу, у тебя всё путём и дела идут в лыжне =))) Это здорово! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_kitten   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 04:41 (ссылка)
ага=)))
ты-то как?))
скоро ффсех в гости позову))
жди приглашения=)
Ответить С цитатой В цитатник
Elry   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 08:01 (ссылка)
Crazy_kitten, у меня фсё путём =)) А за приглашение пасиба огромное!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку