-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_Butterflyyy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мои интересы...вопрос конешно интересный...ну я за небольшой такой но отдыхать ведь тоже надо))))) но с очень приятной атмосферой))) люблю гулять рисую. будь моя воля я еще бы занималась хип-хопом ходила на гитару и многое другое ходить на дискотеки по возможности

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 15
Комментариев: 1
Написано: 15


Эх...

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:10 + в цитатник
В колонках играет - Крыс и Шмендра - Романс
3787759_kartinki_189 (600x482, 45Kb)
Настроение сейчас - как всегда

А я вам, что не говорила? У меня мама в пятницу родила! Мальчика(Макс). Вот так вот. СЕдня после третьего урока сбежала к маме с тетей в люберцы. Завтра ваще в школу не иду (это пришлось долго добиваться) мама выписывается)))))).
Так все норм, тусю с друзьями. Тут недавно поняла, что парень, который мне нравился, когда я ток пришла в тусню, опять стал обращаить на меня внимание!!!! Самое главное я знаю, что ему нравится другая девченка, но она редко появляется. Может она ему разонравилась? В общем глупость все это, я с лета пытаюсь о нем забыть, переключаюсь на других, но в душе понимаю, что у меня к нему большое и светлое....К такому придурку.....Да я чокнутая....Нет я просто впала в детство...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку