-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_Bambu4a

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -30_S_T_M-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 15
Комментариев: 66
Написано: 1531


посмотрела сегодня в календарь а там - 20.07\2007.... люблю такие числа =)

Суббота, 21 Июля 2007 г. 01:36 + в цитатник
В колонках играет - Tracktor Bowling - Умирать
Настроение сейчас - побыстрее бы спатки...

если вечер начался с банки Ягуара,
значит домой я приду не раньше 5 утра.
- это моя уже закономерная пословица =)


Была вчера с коллегами вечером\ночью на танцующих фонтанах - оч порадовало. профессиональное, качественное и просто красивое шоу (3D эфекты на брызгах, неоновый свет, бесконечное множество прожекторов и лампочек в воде). есть видео, нарежу - обязательно выложу. и хоть сидели мы на трибуне почти на самом верху, брызги долетали до нас как будто мы на 1м ряду, поэтому что бы согреца пили Яги-яги. а пооослеее....

 (442x495, 240Kb)


После фонтанов (закончилось около 12) мы, сотрудники крупной иностранной компании, пошли бухать в кафешку на вднх что бы на следующий день идти на работу... если пришли мы туда около 12, а дома у меня часть коллег оказалась в 5 утра, то можно сделать вывод что посидели мы там наславу =)) помню точно что был кальянчег, шампуньчег (минимум 3 бутылки), текила, коньяк, небошлось и без танцев-обниманцев.

В 7 утра я, как хозяин своих владений (бугага, как звучит =).), начала всех будить и к 8.30 при помощи различных способов побудки все с грехом попалам были разбужены. в маршрутке случайным образом мы обнаружили еще одного нашего сотрудника... и когда мы входили в офис нас встречали смехом и овациями =))) а половину народа потом ходило по офису в темных солнцезащитных очках =)) а из нашего кабинета как подтверждали многие был слышен нереальный ржач и сразу можно было определить кто сколько пил) через пару часов весь хмель выветрился и, вспоминая между делом что через пару часиков будут выходные, мы обдумывали о поезке на выходных корпоративом и неприменно с алко, кудаж без него =)

Потихоньку вливаюсь в коллектив енто хорошо, но как то не удаецо мне особо совмещать работу (рабочий коллектив) и друзей, из за этого к сожалению страдает личная жизнь (теперь уже твердо с уверенность на 10000% заявляю я).
но я буду страраца все разрулить. незнаю когда, но буду. мне это необходимо.

[I]

_Geko_   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 01:32 (ссылка)
Ну да!Эт надо!
Но правда хотелось бы что бы разрулилось всё чуть чуть пораньше!=)))
А то обидно как то!((( Обещала что встренимся погуляем !Я приехал и ничего1Оч бидно!Если не получиться встретиться ты хотя бы отпишись!
Я в пятницу уезжаю и ещё ненаю когда приехать смогу!=(((
Лано всё удачки поки!(отпишись плз!!!)


Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку