-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CRAZY_ANUTIK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 61
Комментариев: 112
Написано: 250


Без заголовка

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 15:58 + в цитатник
вчера вечером попыталась почитать маме обществезнание.... первые 2 абзаца она выдержала, но потом... мама закрылась от меня в туалете и не хотела выходить(вот что делает с людьми этот проклятый предмет)))) ну что ж! пришлось читать ей под дверью и погромче!!! мама сказала, чтобы я этот бред почитала бабушке, а она не намерена слушать такую фигню(особенно когда узнала сколь "Я" в каждом "Я"))))) остальное пришлось прочитать бабушке, ну вот скажите, что это за предмет, где в параграфе через слово "смерть"? вообще я узнала много нового о смерти, но ничего не поняла, потому что то они говорят один бред, то другой! вообщем их не поймешь! почитайте.... вам будет тоже интересно(примерно так же, как и мне)))!!!!

MyxoMopla   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:07 (ссылка)
ух ты, обществознание оказывается готишный предмет))
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_ANUTIK   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:08 (ссылка)
Печальный_клоун, да еще и такой бредовый))) ты читала?
Ответить С цитатой В цитатник
MyxoMopla   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:09 (ссылка)
CRAZY_ANUTIK, нет. я боюсь..))
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_ANUTIK   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:11 (ссылка)
Печальный_клоун, правильно, лучше не надо, потом будут глупые мысли в голову лезть, типо "кто я?", "зачем я?" и "что будет после меня?")))
Ответить С цитатой В цитатник
Кине4ка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:12 (ссылка)
мда... но все же Это лучше чем Валька с её ужастиками...
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_ANUTIK   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:13 (ссылка)
Кине4ка, не..... хуже педофила владимировича ничего не может быть)))
Ответить С цитатой В цитатник
MyxoMopla   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:15 (ссылка)
CRAZY_ANUTIK, ага, и "сколько же у меня я?")
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_ANUTIK   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:16 (ссылка)
Печальный_клоун, ну это уж тебе решать))) 3 или 5?
Ответить С цитатой В цитатник
MyxoMopla   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:22 (ссылка)
CRAZY_ANUTIK, чем больше, тем круче!!) я за 5. тем более, что Педофил владимирович, считает что 3)))
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_ANUTIK   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:24 (ссылка)
Печальный_клоун, моя мама сказала, что педофил все же ближе к истине!!!!! он всетаки почти угадал))))
Ответить С цитатой В цитатник
MyxoMopla   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:25 (ссылка)
CRAZY_ANUTIK, да ну!) +2я, -2я, какая разница)
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_ANUTIK   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:27 (ссылка)
Печальный_клоун, ну да!!!!! у СБ почти также всё бывает)))
Ответить С цитатой В цитатник
MyxoMopla   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:28 (ссылка)
у меня впринципе тоже..)
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_ANUTIK   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:30 (ссылка)
Печальный_клоун, заметно))) в особенности на алгебре)))
Ответить С цитатой В цитатник
MyxoMopla   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 17:09 (ссылка)
CRAZY_ANUTIK, как научили - так и заметно)
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_ANUTIK   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 17:11 (ссылка)
Печальный_клоун, ну как же!! СБ же просто гений!!! она же на втором месте из лучших учителей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MyxoMopla   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 17:14 (ссылка)
CRAZY_ANUTIK, она на втором месте среди десяти таких же ..., всмысле учителей, как она, которые пользуются этим дурацким сайтом!! и тем более это не ее заслуга, что у нее учатся такие умные (и скромные)) ученики, как мы с тобой...
главное об этом не забывать)
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_ANUTIK   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 17:17 (ссылка)
Печальный_клоун, ну так мы и не забываем( только насчет скромных ты загнула)))
Ответить С цитатой В цитатник
MyxoMopla   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 17:18 (ссылка)
CRAZY_ANUTIK, а насчет умных?...)
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_ANUTIK   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 17:19 (ссылка)
ну тут немного преувеличила)))) а на сайте наверно всего 10 учителей, вот эти сволочи и соревнуются))))
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_ANUTIK   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 17:22 (ссылка)
Печальный_клоун, ну по крайней мере мы умнее некоторых учителей(не будем показывать пальцем)))
Ответить С цитатой В цитатник
MyxoMopla   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 17:25 (ссылка)
CRAZY_ANUTIK, ога) пусть это пока останется для всех секретом)
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_ANUTIK   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 17:32 (ссылка)
Печальный_клоун, да, мы никому не расскажем нашу маленькую тайну)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку