-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrAZy2004

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

d'n'b hardcore metalcore metall rock speedcore...и еще трансец иногда..)) люблю читать какая она ни есть :) погамать подурачиться с друзьями сходить куда-нибудь в поход...люблю жизнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 37
Комментариев: 31
Написано: 146


Установка Линукса))

Среда, 15 Августа 2007 г. 03:25 + в цитатник
 (700x525, 120Kb)
В колонках играет - In Flames - The Jester's Dance
Настроение сейчас - хааачу спать :)

так хорошо...прям слов нет.. столько за эти пару дней случилось.. что не передать в двух словах :) ..
в воскресенья я и Толмэн(он жк Коля) ставили на моё железо Линуху...дистр: Убунта 7.04... в общем ставили как тоьлко проснулись, ну позавтракали и ставим... с начала чо-то не грузилось... но отом разобрались и все пошло, поставили Линуху, начали проинсталивать остальное, ну апдейты делать и т.д., приколов была куча, мы аш поцтолом были от смеха...я и не знал, что он тоже небольшой, но геймер, забили мне 1,5 гига различными игрухами, я даже не знал откуда место брать, ведь винт, на который ставили систему, всего лишь на 6 гигов места...)) ну так воть... ставили, ставили... потом надо перезагрузку.. мы жмем "окэй".. комп уходит в ребут, все как положено, но тут при звгрузке, есчо в биосе, он останавливается и тупо ждет.... мы не поняли, что случилось? перегрелась мать или что.. я посмотрел шлейфы , все, все рабочее... странно... вырубил комп, а потом включил, и Оп-Ля)) все работает! замечательно... поиграли чуток, посливали файла, оттуда, отсюда...снова ребут и та же х-ня.. ну думаем, что же?! а было вто что: мать не поддерживает Линуху... так как мы проверили тоже самое с виндой, нормальный ребут.... так шо теперь мне придется вырубать ящик, а потом включать.. жесть.. но так надо))

потом... вечерком.. надо было отдохнуть, ну мы и пошли к Лысому в унит... он там с Зеоном был... ну тоже сели, порылись в Линухе(дистры: Бианка и Минт)... по приколу Толмэн на айпи чей-то зашел... и попал.. короче ужос... что за "Г" защита у нас...ну потом мы оставили это дело и пошли зарубаться в сокс, пока чай грелсо... разучились мы играть, но наверстали... потом дунули чаю... и через часик- полтора свалили... на след день .. снова мучили мой комп... и прикалывались...

короче было суперрррр.... хоть пару дней я что-то понимаю с лета... а то совсем пролет "как фонер над Париж" :)
Метки:  

aro4ka   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 17:17 (ссылка)
Рада за тебя ) тока жалко что не помнишь как мы все вместе проводили лето(((редко конечно,но было...и воть...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку