-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrAZy2004

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

d'n'b hardcore metalcore metall rock speedcore...и еще трансец иногда..)) люблю читать какая она ни есть :) погамать подурачиться с друзьями сходить куда-нибудь в поход...люблю жизнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 37
Комментариев: 31
Написано: 146


Бред...Тоска и мысль странная во мне...

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 23:48 + в цитатник
 (700x525, 264Kb)
В колонках играет - Радио...
Настроение сейчас - судите сами, сам не знаю...

вот... накатило после... после одного события, не знаю, понравиться вам или нет, но... я постарался выразить часть чувств, которые я испытываю, не знаю, поймете вы или нет, но я тоже способен любить...


Я не могу без тебя


Твой стан как лед,
Твои уста - огонь,
Твоя улыбка - лучик солнца,
Ведь солнце для меня - есть ты.
Ты освещаешь мне дорогу,
Которая является судьбой.
Ты наступаешь мне на ногу
И снова я перед тобой...
Ты продливаешь мою жизнь,
Не дав мне шанса задохнуться,
Ты лучшее, что есть во мне,
Ты луч,любовь, судьба жизни моей,
Не дашь ты потеряться мне во тьме
Я вытерплю все тяготы быстрей,
Чем жизнь пройдет...
И грянет новая волна
Того, что мы с тобой создать успеем
И все плоды любви совместной
Чрез время малое поспеют...
Ведь есть сердца, а в них любовь,
И точно также как и кровь
Она порою застывает
Если не давать ей волю,
Любви и своим нежным чувствам
Которые помогут тебе в том,
Что ты возможно ощущаешь,
Лишь в первый раз
Но ты познаешь ту любовь,
Которую создашь себе сама,
А я лишь помогу создать её тебе
И стану твоей вечною любовью
Ведь для меня,ты - свет в конце тунеля
И не могу я без тебя...
(c)
Метки:  

aro4ka   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:28 (ссылка)
Вань...честно у меня нет слов...я просто очень рада за тебя...все мы люди и это чувство нас объединяет)))
З.Ы.прости плиз эти все шутки,порой я знаю что они приносят боль и специально давлю...честно не со зла...просто потому что я дура...сори еще раз...Ты суперский человек: да,возможно не такой как все,но это совершенно не значит что из-за таких людей как я и шуток ты должен говорить такое цитирую "не знаю, поймете вы или нет, но я тоже способен любить..."

 (550x250, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
CrAZy2004   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:22 (ссылка)
пасиб, но я не про вас)) вы,я думаю понимаете меня...
зы)) прикольная картинка...дай угадаю, ты розовый медвежоног?)
Ответить С цитатой В цитатник
aro4ka   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 20:05 (ссылка)
CrAZy2004, ну я рада!По крайней мере на меня ты всегда можешь надеяться)))

З.Ы.угадал)))
Ответить С цитатой В цитатник
CrAZy2004   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:36 (ссылка)
и еще, как я думаю, раз ты этот медвежонок, то остальный трое медвежат - это папа, мама и сестра, а цветочек - это семья, за каждую часть которой каждый в ответе, каждый держится за семью...))
Ответить С цитатой В цитатник
aro4ka   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:24 (ссылка)
CrAZy2004, )))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку