-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Детство_Панькиной

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Teenage_Gods

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 136
Комментариев: 962
Написано: 2485


бугггггааа))))

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 18:06 + в цитатник
В колонках играет - 69 eyes
Настроение сейчас - ааа)))

ааааааа)))мне так смутно кажется,что до отъезда в питер я проторчу на даче)))мля......меня задолбало ВСЁ!моя мелкая сестра-эгоистка,которую хочица пришлёпнуть или вдарить(что я и делаю),нервно больная тётка и дед-алкаш,а ещё,помешанная на огороде бабуля!спасите мине!!!!!!!!!я так хочу в питер......я тута задыхаюсь...катюся вот завтра приезжает......ахххххрененно она меня встретила,када я приехала на неделю в середине июля.....она специально вскочила рано утром,чтоб мине увидеть...так трогает...стояли полчаса обнимались,а потом мотнули в питер гулять...эх,как было охрененно.....а вот масю увижу тока в день её рождения....аааааааа)))))))
ещё начиталась книг про имён..наржалась...вкратце:катя жадная эгогистка,котооая не хочет замуж,маша ваще каккая-то спокойная блаженная и ваще),женя неуровнавешенный псих с горой комплексов,леры это ваще атас...а я вот какя-то овечка,которую обмануть может каждый(правда умная)и ваще тож каакя-то блаженная)воить)))
и ищё у меня новая страсть группа billy talent,Боже,какие они красавчики))эхъ)

Mattafix   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 19:04 (ссылка)
такс! Спокойно! Без паники!
рассказываю.
я ваще торчу на Украине уже хрен знает сколько. Черти где вообще. Меня тут никто не знает и я не знаю никого. Одни родственники, которые надоели до сами понимаете чего. У меня нет иннета, у меня нет даже мобильного телефона!
далее
меня контролируют таким образом... Я должна отзваниваться каждый час с таксофона. Млять! Представь!
Но скоро, а именно послезавтра я сваливаю отсюда! В Москву! Домой! Ко всем!
так что не переживай!
а о Питере я могу только мечтать!
так что тебе еще нормально!
крепись!
Ответить С цитатой В цитатник
Детство_Панькиной   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 19:08 (ссылка)
Mattafix, спс бааальшушее за поддержку)))а зачем отзваниваться-то?и ты уезжаешь ПОСЛЕЗАВТРА!!а я тока 18......
Ответить С цитатой В цитатник
Mattafix   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 19:11 (ссылка)
craz-zy_bee, а мало ли меня змей искуситель украинский к Ющенко оттащщит!
ну я лучше 18 в Питер, чем послезавтра в Москву...
эх.. хотя домой тож хоцца)
держимся вдвоем!
Сопли слюни подобрать! Ать-два!
Ответить С цитатой В цитатник
Детство_Панькиной   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 19:13 (ссылка)
после этого комента слёзы тока от смеха покатятся)а пиздато!!!зароюсь в Дюма,Вальтера и Гюго и буду наслаждаться с чашечкой кофе и плиткой шоколада,а ющенко в реале зверь..опасайся его)
Ответить С цитатой В цитатник
karry007   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 19:56 (ссылка)
да!я тоже тащусь от этой группы!-Billy Talent!!!даха заразила))мы весь питер обыскали чтобы купить их альбому и нихуя!!!!некоторый их даже не знают...вот таг воть((терь жду все их альбомы из германии...
Ответить С цитатой В цитатник
SilentJiL   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 20:30 (ссылка)
Питер...обожаю этот город)
Ответить С цитатой В цитатник
Жека_Маньяк   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 09:48 (ссылка)
ну так убей свою мелкаю
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 16:22 (ссылка)
craz-zy_bee, Я ТАК ПО ТЕ СОСКУЧИЛАСЬ!!!!!!!!!!!Давай к нам быстрее.а кто такие billy talent?
Ответить С цитатой В цитатник
Детство_Панькиной   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 19:02 (ссылка)
психопато4ка, бози,так как тебя люблю Я никто не любит,заиц)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку