-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cr2zyAvril

 -неизвестно

 -Интересы

но не понравилось.люблю гулять ходить на тацы я занимаюсь брейком.раньше пела

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 5
Комментариев: 12
Написано: 42


Без заголовка

Среда, 17 Октября 2007 г. 22:23 + в цитатник
 (205x303, 10Kb)
Седня получила по полной из-за прогула английского!:)и понёс же мя черт прогулять!!!")

ЗаЙка103   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:37 (ссылка)
ай-яй-яй-яй-яй!!!как не стыдно,я обычно не прогумиваю англ.яз,я прогуливаю физ-ру,физику,историю...
Ответить С цитатой В цитатник
Cr2zyAvril   обратиться по имени гы Среда, 17 Октября 2007 г. 22:41 (ссылка)
Да.физру я тоже не люблю:)напиши мне в асю,попробуй:):494670795
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку