-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cowboy_Melancolie

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Сфера_Любви
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 34
Комментариев: 230
Написано: 689


да пребудет с нами сила!))))

Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:14 + в цитатник
В колонках играет - Oomph! - "Tief in Dir"
Настроение сейчас - еее))) в топку грусть! ;))))

о ужос...завтра будет экз по Тех. машу...самый важный и профилирующий у нас предмет...по двум экзаменам я получил или получу автомат...но с этим полный ппц...вчера не осталось в голове вообще ничего...сегодня мало...при том что прочитал я не все...а читать оказалось довольно много...при этом конспекты не только по Тех. машу, но и по ПФО и Метрологии (по которой у меня нет тетради, т.к. она у одного лентяя, который забил на учебу) и еще по Тех. оснастке (по которой вообще почти ничего не писали, т.к. препод рассказывл истории о своей жизни обычно)...

у меня канеш такая фигня с подготовкой к экзаменам всегда...но на этот раз очень уж как-то тяжко запоминается...мне казалось тут темы попроще...а тут ахинея полная...

но я верю в удачу и успех!))) и надеюсь получить не ниже четверки!!!))))

оптимизм так и прет...)

Сборная России подарила нам праздник!))) если в победу над Испанией не оч верил, то на выход из группы надеялся))) с шведами сыграли великолепно))) на очереди Голландия. почму-то мне кажется, что России теперь все по плечу и мы станем обладателями Кубка Европы))))

интересно то, что три дня назад мне приснилось, что наша сборная играет с голландцами! мы вели 2:0, но в итоге проиграли 2:5...надеюсь это сон...) потому как вчера еще до матча мне приснилось, что в этом матче Россия-Щвеция на замену вышел Погребняк=)))

хочу чтобы завтрашний день был чудесен и радостен!!!)))) хочу сдать экзамен! отметить практически уже окончание третьего курса с одногруппниками!! но постараюсь не напиться!!! хочу пойти с Катей и еще одной девчонкой на Алые Паруса!!!! хочу пойти в ближайшее время на какой-нить сбор анимшников!!!!! хочу, чтобы все мои друзья закрыли сессию!!!!!! хочу чтобы у меня и моих друзей все было отлично!!!!!!
верю в Сборную России)))

ДА ПУСТЬ ТАК И БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))


 (700x525, 241Kb)

Шелль   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:47 (ссылка)
тебе даже сны футбольные снятся))да, ты настоящий фанат)))
да да, все будет отлично))удачи завтра)))
Ответить С цитатой В цитатник
B-friend   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:52 (ссылка)
а я верила в нашу Рашу!!!!!
удачи тебе! пусть все чего ты так хочешь сбудется!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cowboy_Melancolie   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 17:50 (ссылка)
Ne_Suraza, спасиб еще раз))) сдал на 5))) круть)))
не, я не фанат - я болельщик, люблю красивую игру))) фанат немного другое, в моем представлении по крайней мере)
Ответить С цитатой В цитатник
Cowboy_Melancolie   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 17:52 (ссылка)
B-friend, пасиб))) надо чтобы вся страна и сами игроки верили!))) тогда обязательно победим)))
ну все уже точно не сбудется, но в остальном пусть так и будет!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kidaf   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 14:22 (ссылка)
....круто...а у меня уже висит блин два экзамена на допсе...ппц...как и к чему готовиться хз...ибо...23 матика 24 химия...по обоим дохрена учить...как...хз...полная жопа
Ответить С цитатой В цитатник
Cowboy_Melancolie   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 02:56 (ссылка)
Kidaf, но ты их сдашь!!! моя удача с тобой!!!!))) верь в себя сам главное!))))
мне попался билет, который знал не оч. но я вообще не запаниковал, хотя обычно так и бывает.
я воспользовался знаниями товарищей))) че-то сам подсказал))) и все оки))) рассказал в принципе на 4, но получил 5)) типа за заслуги перед Отечеством=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку